K
Koolbass
Новичок
- Регистрация
- 14.09.2009
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Знающие люди рааскажите и поясните, что лучше компонентная или коаксиальная акустическая система? :b3b4e46f21f040a62b4
Знающие люди рааскажите и поясните, что лучше компонентная или коаксиальная акустическая система? :b3b4e46f21f040a62b4
компонентная
скоропалительный вывод.....
смотря какая компонентная и смотря какая коаксиальная....
Бывают коаксиальные драйверы по несколько тысяч настоящих западных денег за штучку!
Просто если человек купит компонетную АС за 2000 и коаксиальную тоже за 2000 то разницу он не услышит.То есть цена вопроса.А я задался целью за минимальные деньги получить оптимальный звук.Поэтому у меня получилось: 15000 р.-автомагнитола/9000 р.-компонентная АС /6000 Р.-Кооксиальная АС.Итого-30000 р.:to_clue:Успехов в автозвуке...а причем тут собственно цена??? Компонентная - здесь (в авто) выбор очевиден.
Всем интересно...))))) Рассказывай здесь!Если кому интересно могу рассказать здесь или в аське...
Знающие люди рааскажите и поясните, что лучше компонентная или коаксиальная акустическая система? :b3b4e46f21f040a62b4
дааа...аппаратура за 30 рублей без усилка-это сильно:em24:Просто если человек купит компонетную АС за 2000 и коаксиальную тоже за 2000 то разницу он не услышит.То есть цена вопроса.А я задался целью за минимальные деньги получить оптимальный звук.Поэтому у меня получилось: 15000 р.-автомагнитола/9000 р.-компонентная АС /6000 Р.-Кооксиальная АС.Итого-30000 р.:to_clue:Успехов в автозвуке...
Роман,если интересно - расскажу.В начале купил пару журналов - "АвтоЗвук" и "Carmusic".Посмотрел,что вообще ставят,по какой схеме.Потом проехал по магазинам:"Icar",Автофан,М.Видео,Архипелаг.Взял с собой несколько фирменных дисков в CD формате,для прослушивания разной акустики в магазинах.При прослушивании автомагнитолы "Pioneer DEH-P88RS"(за 15000 р.) и "Pioneer" (за 10000 р.) на одних и тех же колонках услышал существенную разницу в качестве звука.Оказалось,что в "Pioneere-88" процессорная обработка звука,а в другом нет.Не зря эта магнитола признана лучшим головным устройством Европы 2006-2007 гг.Всем интересно...))))) Рассказывай здесь!
Роман,если интересно - расскажу.В начале купил пару журналов - "АвтоЗвук" и "Carmusic".Посмотрел,что вообще ставят,по какой схеме.Потом проехал по магазинам:"Icar",Автофан,М.Видео,Архипелаг.Взял с собой несколько фирменных дисков в CD формате,для прослушивания разной акустики в магазинах.При прослушивании автомагнитолы "Pioneer DEH-P88RS"(за 15000 р.) и "Pioneer" (за 10000 р.) на одних и тех же колонках услышал существенную разницу в качестве звука.Оказалось,что в "Pioneere-88" процессорная обработка звука,а в другом нет.Не зря эта магнитола признана лучшим головным устройством Европы 2006-2007 гг.
Так что с выбором магнитолы я определился-"Pioneer DEH-P88RS".
При выборе колонок на слух больше всего понравились из компонентных "Focal Polyglass 165 VR" (9000 р.).А коаксиальные "Focal Polyglass 690 CVX" (6000 р.).Итого оптимальный качественный звук за минимальные деньги получился в 30000 р.Экспериментировал с твитером,установил на передних стойках,направил их на центр лобового стекла.Звук получается на отражёнке от стекла.При этом расположение твитера наилучшее согласование с мидбасами(в дверях),и равномерная общая звуковая картинка.Все установки на автомагнитоле сделал по нулям,звук получися просто супер.Вокал идёт отдельно,все инструменты звучат отдельно от вокала.Звуковая картинка объёмная,а не плоская.Ну и естественно надо слушать CD формат,а не MP3.Если в воскресенье буду на гонках внедорожниках у с.Авдеевка,подходите кто будет ,можно послушать мою инсталляцию.Моя машина синий Рено Логан.С наилучшими пожеланиями...reved:
Роман,если интересно - расскажу.В начале купил пару журналов - "АвтоЗвук" и "Carmusic".Посмотрел,что вообще ставят,по какой схеме.Потом проехал по магазинам:"Icar",Автофан,М.Видео,Архипелаг.Взял с собой несколько фирменных дисков в CD формате,для прослушивания разной акустики в магазинах.При прослушивании автомагнитолы "Pioneer DEH-P88RS"(за 15000 р.) и "Pioneer" (за 10000 р.) на одних и тех же колонках услышал существенную разницу в качестве звука.Оказалось,что в "Pioneere-88" процессорная обработка звука,а в другом нет.Не зря эта магнитола признана лучшим головным устройством Европы 2006-2007 гг.
Так что с выбором магнитолы я определился-"Pioneer DEH-P88RS".
При выборе колонок на слух больше всего понравились из компонентных "Focal Polyglass 165 VR" (9000 р.).А коаксиальные "Focal Polyglass 690 CVX" (6000 р.).Итого оптимальный качественный звук за минимальные деньги получился в 30000 р.Экспериментировал с твитером,установил на передних стойках,направил их на центр лобового стекла.Звук получается на отражёнке от стекла.При этом расположение твитера наилучшее согласование с мидбасами(в дверях),и равномерная общая звуковая картинка.Все установки на автомагнитоле сделал по нулям,звук получися просто супер.Вокал идёт отдельно,все инструменты звучат отдельно от вокала.Звуковая картинка объёмная,а не плоская.Ну и естественно надо слушать CD формат,а не MP3.Если в воскресенье буду на гонках внедорожниках у с.Авдеевка,подходите кто будет ,можно послушать мою инсталляцию.Моя машина синий Рено Логан.С наилучшими пожеланиями...reved:
Если без коаксиалов,то тогда схема будет с сабвуфером и сразу нужен усилитель.Что имеем-15000р.(ГУ)+9000р.(фронт)+8000р.(усилитель более менее приличный)+3000р.(саб-дешевый)=35000р.То есть схема с самым дешевым сабвуфером получается дороже.А с хорошим сабом ещё дороже будет.А задача была- получить хороший звук за минимальную сумму.:victory:все эт конечно интересно но боюсь ничего нового у вас я уже не услышу.
Не рациональное использование денег на построение звука у вас КМК.
Фронт за 9 тыщ (Фокал) ищ куда ни шло. Но коаксиалы то куда?
Конечно с усилителем будет ещё ярче картинка.Только надо ещё около 8000р. на усилитель и всё.Будет просто дороже.Просто если у человека нет денег на усилитель сейчас,то он его может купить потом, а музыку слушать может уже сейчас.Про настройки 88го-я имею ввиду что даже при нулевых уже отличный звук.А так настроек у него очень много крути верти на свой вкус.Есть модуль компенсирующий сдвиг положения кресел относительно центра и немного задерживающий сигнал,звук настраивается отдельно для водителя и для пассажиров.16-полосный цифровой эквалайзер,причем с функцией настройки левого и правого каналов независимо друг от друга.Ну и т.д....А если поставить на фронт акустику Focal Utopia Be Kit -7Passive 3 -Way за 150000р.,то качество звука конечно будет на голову выше...:victory:А вы слушали другие машины с качественным звуком в которых стоят усилители ? К тому же при таком использовании 88 с настройками по нулям, вообще не вижу смысла в трате на него денег есть отличные безпроцессорные головы с качеством звука на голову выше
Объясните обычному алкоголику чем нужно так уделаться, чтобы так обозвать банальный таймкоррект?Есть модуль компенсирующий сдвиг положения кресел относительно центра и немного задерживающий сигнал,звук настраивается отдельно для водителя и для пассажиров
Эту акустику покупают только те, кто ни чего не понимает в автозвуке. Нормальные люди берут Kit7Active Другими словами - почти у всех процессорные головы и покупать акустику с пассивными фильтрами - прошлый век! Комплект утопической трехполоски без кроссоверов стоит 1910 евро - примерно 86000 рублей,А если поставить на фронт акустику Focal Utopia Be Kit -7Passive 3 -Way за 150000р.,то качество звука конечно будет на голову выше...
А подробнее можно узнать схему вашей инсталяции,и примерно в какую сумму всё это получилось.Я думаю многим будет интересно.:yes2:Объясните обычному алкоголику чем нужно так уделаться, чтобы так обозвать банальный таймкоррект?
Эту акустику покупают только те, кто ни чего не понимает в автозвуке. Нормальные люди берут Kit7Active Другими словами - почти у всех процессорные головы и покупать акустику с пассивными фильтрами - прошлый век! Комплект утопической трехполоски без кроссоверов стоит 1910 евро - примерно 86000 рублей,
Комплект пассив с кроссовером стоит 3283 евро - 147700 рублей! За разницу в 61700 можно купить внешний процессор плюс очень неплохой усилитель, что и реализовано в моей машине.
Использовать акустику дороже ста долларов без усилителя - тоже самое, что запрягать лошадь в BMW! Вроде едет, но смысла очень мало.