gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
Автомобиль не мой, а родителей, но выбирал его им я и кататься периодически буду на нем я, поэтому постраюсь здесь немного его описать.
Авто 2009 г.в., модель 2010 года. Цвет синий, кузов седан.
Комплектация.
Двигатель 1.4, 97 л.с., 16 клапан., крут момент 125 Нм. Коробка автомат, 4 передачи. По поводу всех режимов автомата еще не разобрались, есть режим L, непонятно что это, не прочитали в инструкции.
В машине есть ЭУР (слышал про него много нареканий, такой же на Верне стоит), эл. зеркала с приводом и подогревом, музыка (4 колонки, ресивер Мр3), 4 стеклоподъемника электрических, кондиционер, задние туманки, но нет эл. корректора фар, колеса 14 размера, колпаки; лючек бензобака и багажник открываются из салона.
Заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, водительское сиденье с мех. регулировками, руль регулируется вроде в двух положениях, хотя могу ошибаться.
Ощущения от авто.
Салон показался качественнее и приятнее, чем у конкурентов, сзади места достаточно. Подвеска после Волги очень жесткая.
Движок пока не крутили, тормоза встают колом (непривычка после Волги).
Внешне авто выглядит очень приятно, особенно в модификации 2010 года. Фары светят неплохо.
Пока все, фото выложу чуть позже.
З.Ы. Стоимость 450 т.р., гарантия 5 лет или 150 т. км. пробега, хотя действует 5 лет не на все.
Брали в салоне Элвис Авакс, что на Спартака, салон полный колхоз, оч. не понравился, зато есть МРЭО, где и зарегили авто вчера за 20-30 мин.
Авто 2009 г.в., модель 2010 года. Цвет синий, кузов седан.
Комплектация.
Двигатель 1.4, 97 л.с., 16 клапан., крут момент 125 Нм. Коробка автомат, 4 передачи. По поводу всех режимов автомата еще не разобрались, есть режим L, непонятно что это, не прочитали в инструкции.
В машине есть ЭУР (слышал про него много нареканий, такой же на Верне стоит), эл. зеркала с приводом и подогревом, музыка (4 колонки, ресивер Мр3), 4 стеклоподъемника электрических, кондиционер, задние туманки, но нет эл. корректора фар, колеса 14 размера, колпаки; лючек бензобака и багажник открываются из салона.
Заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, водительское сиденье с мех. регулировками, руль регулируется вроде в двух положениях, хотя могу ошибаться.
Ощущения от авто.
Салон показался качественнее и приятнее, чем у конкурентов, сзади места достаточно. Подвеска после Волги очень жесткая.
Движок пока не крутили, тормоза встают колом (непривычка после Волги).
Внешне авто выглядит очень приятно, особенно в модификации 2010 года. Фары светят неплохо.
Пока все, фото выложу чуть позже.
З.Ы. Стоимость 450 т.р., гарантия 5 лет или 150 т. км. пробега, хотя действует 5 лет не на все.
Брали в салоне Элвис Авакс, что на Спартака, салон полный колхоз, оч. не понравился, зато есть МРЭО, где и зарегили авто вчера за 20-30 мин.