S
sarlord
Участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
Доброго дня!
Ну вот и сбылась мечта идиота. Я стал владельцем нового импортного автомобиля.
Желание было давно. Один из побудительных мотивов - вылечиться от такой болезни, как тюнинг
В связи с ограниченностью бюджета и необходимостью использовать кредит, целенаправленно было желание взять машину прошлого года с максимально возможной скидкой.
С конца прошлого года планомерно объезжались салоны города для знакомства с представленными в них автомобилями.
С одной стороны хотелось остаться в классе С, с другой получить чисто городской автомобильчик.
Первым вариантом, еще с момента его появления конечно же был KIA cee'd SW. Особенно приятным было наличие дизельного двигателя.
Из рассмотренных моделей еще очень приглянулся C3 Picasso. Если бы была возможность подобрать конфигурацию "под себя" на нем бы и остановился.
Тем не менее заявление в банк относил именно его имя в виду.
На следующий день еще раз посмотрел в сторону KIA и решил таки брать его. При сравнимой стоимости, комплектации отличались на порядок. Да и срок гарантии наложил свой отпечаток.
В этот момент еще была возможность получить комплектацию "люкс" с механикой.
Ожидание решения банка затянулось с обещанных 2 до 4 дней Комплектации "люкс" больше не было. Заказал "комфорт". Что самое интересное - SW оставались единственного цвета YellowDakkar. Как и хетчбеки только белого цвета.
Удалось договориться о скидке в 20 тысяч и подарочной зимней резине. Правда шиномонтаж пришлось оплатить самому. Теперь нужно подобрать хорошие диски и пользоваться двумя комплектами резины. Летняя Mishlen, Зимняя Tigar.
27/02/10 стал обладателем данного автомобиля. Сравнивать ВАЗ 2111 и cee'd SW конечно можно, но стоит ли?
Долгое время привыкал к очень "хватким" тормозам. В остальном все конечно более комфортно.
Первая неприятность случилась на второй день эксплуатации. Дворники посчитали что они должны "парковаться" вертикально и вывести их из этого положения можно было только вручную и до включения зажигания.
Отремонтировали конечно по гарантии, заняло минут сорок ремонта, четыре дня после записи на ремонт и две с половиной недели с момента появления недостатка.
C учетом прошлого опыта, буду вести доскональный "дневник". Посмотрим на плюсы и минусы.
Ну вот и сбылась мечта идиота. Я стал владельцем нового импортного автомобиля.
Желание было давно. Один из побудительных мотивов - вылечиться от такой болезни, как тюнинг
В связи с ограниченностью бюджета и необходимостью использовать кредит, целенаправленно было желание взять машину прошлого года с максимально возможной скидкой.
С конца прошлого года планомерно объезжались салоны города для знакомства с представленными в них автомобилями.
С одной стороны хотелось остаться в классе С, с другой получить чисто городской автомобильчик.
Первым вариантом, еще с момента его появления конечно же был KIA cee'd SW. Особенно приятным было наличие дизельного двигателя.
Из рассмотренных моделей еще очень приглянулся C3 Picasso. Если бы была возможность подобрать конфигурацию "под себя" на нем бы и остановился.
Тем не менее заявление в банк относил именно его имя в виду.
На следующий день еще раз посмотрел в сторону KIA и решил таки брать его. При сравнимой стоимости, комплектации отличались на порядок. Да и срок гарантии наложил свой отпечаток.
В этот момент еще была возможность получить комплектацию "люкс" с механикой.
Ожидание решения банка затянулось с обещанных 2 до 4 дней Комплектации "люкс" больше не было. Заказал "комфорт". Что самое интересное - SW оставались единственного цвета YellowDakkar. Как и хетчбеки только белого цвета.
Удалось договориться о скидке в 20 тысяч и подарочной зимней резине. Правда шиномонтаж пришлось оплатить самому. Теперь нужно подобрать хорошие диски и пользоваться двумя комплектами резины. Летняя Mishlen, Зимняя Tigar.
27/02/10 стал обладателем данного автомобиля. Сравнивать ВАЗ 2111 и cee'd SW конечно можно, но стоит ли?
Долгое время привыкал к очень "хватким" тормозам. В остальном все конечно более комфортно.
Первая неприятность случилась на второй день эксплуатации. Дворники посчитали что они должны "парковаться" вертикально и вывести их из этого положения можно было только вручную и до включения зажигания.
Отремонтировали конечно по гарантии, заняло минут сорок ремонта, четыре дня после записи на ремонт и две с половиной недели с момента появления недостатка.
C учетом прошлого опыта, буду вести доскональный "дневник". Посмотрим на плюсы и минусы.