davidsoon
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2006
- Сообщения
- 592
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Посчастливилось участвовать в мероприятии Allroad Chellenger. Карелия 2007 на автомобиле Audi A6 Allroad quattro.
Скажу сразу, что сие мероприятие мечта любого автолюбителя, коим и являюсь. А теперь все по порядку. Мероприятие предполагало участие 8 экипажей. Маршрут пролегал по территории Карелии, длился 4 дня, в течении которых мы накатали 1000 км по автомагистралям и гравийным дорогам, лесным труднопроходимым участкам, бродам, полосе препятствий, и трассе для кольцевых гонок на песчаном берегу озера.
Итак, первая встреча участников состоялась во Внуково. В означенное время потихоньку стягивался народ, надо заметить – все мужчины. Настроение волнительное, народ в предвкушении чего-то особенного. Отдельно в стороне стояли инструкторы в форме Audi, как в последствии оказалось большие профессионалы и просто хорошие ребята. Итак, перелет свершился и мы приземлились в аэропорту г. Петрозаводска. Порт режимный, т.к. его делят гражданские вместе с военными. Фото и видеосъемка была запрещена. Впрочем, как и в любом другом. И о чудо – через забор я наблюдаю 8 припаркованных авто Audi A6 Allroad quattro черного, синего и сребристого цветов. Нас пригласили в здание аэровокзала, где всех ожидал кофе-брейк. После всем выдали экипировку – куртки и шапки с одноименным логотипом. Далее провели вводный инструктаж. Особое внимание уделили особенностям авто и общим правилам всей поездки: принципам управления, основам безопасности, езды в колонне: что можно делать а что нельзя.
Прозвучала долгожданная команда «По автомобилям!». В течении 2-х минут все участники разбрелись по авто и экипажи были сформированы. Следует отметить, что колонна состояла из 8 автомобилей, первым шел ведущий (инструкторы и фотограф), далее 6 авто участников (обучаемых) и замыкал шествие еще один экипаж инструкторов. Фотограф по совместительству был еще и местным гидом, и на протяжении всех 4 дней рассказывал про места, которые мы успевали посетить. Каждый экипаж состоял из 2 ребят, мы менялись и по очереди были за рулем. Принцип организации движения на перегонах был следующим: шли колонной с ведущим и замыкающим. Каждая машина снабжена рацией. В эфире постоянные советы от инструкторов по поведению авто и различным режимам движения сменялись интересными рассказами фотографа-гида про окрестности. В случае вынужденной остановки по рациям давалась команда «стоп колонна» и парковка на аварийках на обочине. Как-то поймал себя на мысли, что в темное время суток, наша колона из 8 авто со светодиодными задними фонарями создавали незабываемую дорожку красного цвета.
Итак, пять минут для того чтобы освоиться в машине и в путь! За день в среднем мы накатывали 250 км, если учесть что были остановки на обед, заправки, инструктаж и разбор полетов, а также большая часть дорог пролегала по лесам и буеракам – вполне прилично. По крайней мере ночью на пунктах стоянки все спали как убитые. Забегая вперед скажу, что средний расход составил 13,2 литров на 100 км. По крайней мере так выдал бортач, хотя в режиме учебной езды по лесам я ожидал большего.
1-й день.
Прошли 260 км, путь держали на северо-запад. Сначала был шоссейный участок длиной 80км, что позволило привыкнуть к машине и хоть как-то освоится за рулем. Ну а первые впечатления – добротный, не побоюсь этого слова, автомобиль. 3.2 литра выдают 255 лошадей, полный привод в купе с пневмоподвеской и массой авто больше 2-х тонн дает ощущения езды на паровозе, который ни за что не сойдет с рельс. Автомат едва задумчив, но до момента пока не переключишь в режим «sport». Салон просторный, раздельный климат, кожа и приятный пластик – вот мои ощущения.
Салон Audi A6 Allroad quattro
Далее смена водителя. Сел напарник, свернули на грунтовую дорогу. Следует сказать, что это был ноябрь месяц. Машины обуты во всесезонную резину, специально разработанную для этой модели, а за день до нашего прилета как по закону подлости, выпал снег. Приличный, см 5-7 точно. Но сей факт никого не расстроил, а наоборот подхлестнул интерес на что же способна формула 4х4. И ожидания наши не обманулись. Машина легко шла по грунтовке на хорошей скорости. Были места, где по привычке на своей машине (у меня седан, передний привод) я бы не рискнул проехать, а Audi брала преграду смело. Пневмоподвеска позволяла задать 1 из 5 положений клиренса авто. На грунтовке шли на высшем положении (allroad), при увеличении же скорости на шоссе электроника прижимала авто обратно к дороге. Неожиданно в эфире раздалось: «Все на обочину. Соблюдаем дистанцию. Включаем аварийки». Как оказалось один из экипажей пробил колесо и имеем перекур на 15 мин. Осмотр показал, что пробили покрышку, неаккуратно наехав на острый валун, коих на дороге очень много. Все-таки низкий профиль резины на бездорожье не самый лучший вариант. На мой вопрос к инструкторам о том, почему такие авто обувают в низкий профиль, был ответ: «Основная масса потребителей ездят по городу и редко выбираются на бездорожье. Это просчитано и оправданно». С чем я лично не согласился, т.к. на моих глазах потеряли колесо приличной стоимостью.
Там в хвосте меняют колесо
Едем дальше. Шоссе сменила проселочная дорога, по которой попадаем в пос. Кинерма – старинное поселение, дома которого стоят две сотни лет и построены на «плавающем фундаменте». Нас встретили местные жители, проводили в один из домов и накормили местными вкусностями. Естественно, все заранее было спланировано. Короткая экскурсия по деревне, включая старинную церковь и мы вновь в машинах.
Церковь в пос. Кинерма
Дорога плавно переходит в лес.
No coment
И вот уже темно, салон машины напоминает кабину самолета – куча огней и большой монитор. Приятно. Ближнего света тоже хватает, оптика на высоте. Потихоньку подгребаем к месту ночевки – катеджный пансионат на берегу озера. Размещение, 1 час на баню или спортзал и встреча в ресторане. За ужином познакомились поближе, как с ребятами, так и с инструкторами и получили первый разбор полетов. Озвучены ошибки за день и спать.
Скажу сразу, что сие мероприятие мечта любого автолюбителя, коим и являюсь. А теперь все по порядку. Мероприятие предполагало участие 8 экипажей. Маршрут пролегал по территории Карелии, длился 4 дня, в течении которых мы накатали 1000 км по автомагистралям и гравийным дорогам, лесным труднопроходимым участкам, бродам, полосе препятствий, и трассе для кольцевых гонок на песчаном берегу озера.
Итак, первая встреча участников состоялась во Внуково. В означенное время потихоньку стягивался народ, надо заметить – все мужчины. Настроение волнительное, народ в предвкушении чего-то особенного. Отдельно в стороне стояли инструкторы в форме Audi, как в последствии оказалось большие профессионалы и просто хорошие ребята. Итак, перелет свершился и мы приземлились в аэропорту г. Петрозаводска. Порт режимный, т.к. его делят гражданские вместе с военными. Фото и видеосъемка была запрещена. Впрочем, как и в любом другом. И о чудо – через забор я наблюдаю 8 припаркованных авто Audi A6 Allroad quattro черного, синего и сребристого цветов. Нас пригласили в здание аэровокзала, где всех ожидал кофе-брейк. После всем выдали экипировку – куртки и шапки с одноименным логотипом. Далее провели вводный инструктаж. Особое внимание уделили особенностям авто и общим правилам всей поездки: принципам управления, основам безопасности, езды в колонне: что можно делать а что нельзя.
Прозвучала долгожданная команда «По автомобилям!». В течении 2-х минут все участники разбрелись по авто и экипажи были сформированы. Следует отметить, что колонна состояла из 8 автомобилей, первым шел ведущий (инструкторы и фотограф), далее 6 авто участников (обучаемых) и замыкал шествие еще один экипаж инструкторов. Фотограф по совместительству был еще и местным гидом, и на протяжении всех 4 дней рассказывал про места, которые мы успевали посетить. Каждый экипаж состоял из 2 ребят, мы менялись и по очереди были за рулем. Принцип организации движения на перегонах был следующим: шли колонной с ведущим и замыкающим. Каждая машина снабжена рацией. В эфире постоянные советы от инструкторов по поведению авто и различным режимам движения сменялись интересными рассказами фотографа-гида про окрестности. В случае вынужденной остановки по рациям давалась команда «стоп колонна» и парковка на аварийках на обочине. Как-то поймал себя на мысли, что в темное время суток, наша колона из 8 авто со светодиодными задними фонарями создавали незабываемую дорожку красного цвета.
Итак, пять минут для того чтобы освоиться в машине и в путь! За день в среднем мы накатывали 250 км, если учесть что были остановки на обед, заправки, инструктаж и разбор полетов, а также большая часть дорог пролегала по лесам и буеракам – вполне прилично. По крайней мере ночью на пунктах стоянки все спали как убитые. Забегая вперед скажу, что средний расход составил 13,2 литров на 100 км. По крайней мере так выдал бортач, хотя в режиме учебной езды по лесам я ожидал большего.
1-й день.
Прошли 260 км, путь держали на северо-запад. Сначала был шоссейный участок длиной 80км, что позволило привыкнуть к машине и хоть как-то освоится за рулем. Ну а первые впечатления – добротный, не побоюсь этого слова, автомобиль. 3.2 литра выдают 255 лошадей, полный привод в купе с пневмоподвеской и массой авто больше 2-х тонн дает ощущения езды на паровозе, который ни за что не сойдет с рельс. Автомат едва задумчив, но до момента пока не переключишь в режим «sport». Салон просторный, раздельный климат, кожа и приятный пластик – вот мои ощущения.
Салон Audi A6 Allroad quattro
Далее смена водителя. Сел напарник, свернули на грунтовую дорогу. Следует сказать, что это был ноябрь месяц. Машины обуты во всесезонную резину, специально разработанную для этой модели, а за день до нашего прилета как по закону подлости, выпал снег. Приличный, см 5-7 точно. Но сей факт никого не расстроил, а наоборот подхлестнул интерес на что же способна формула 4х4. И ожидания наши не обманулись. Машина легко шла по грунтовке на хорошей скорости. Были места, где по привычке на своей машине (у меня седан, передний привод) я бы не рискнул проехать, а Audi брала преграду смело. Пневмоподвеска позволяла задать 1 из 5 положений клиренса авто. На грунтовке шли на высшем положении (allroad), при увеличении же скорости на шоссе электроника прижимала авто обратно к дороге. Неожиданно в эфире раздалось: «Все на обочину. Соблюдаем дистанцию. Включаем аварийки». Как оказалось один из экипажей пробил колесо и имеем перекур на 15 мин. Осмотр показал, что пробили покрышку, неаккуратно наехав на острый валун, коих на дороге очень много. Все-таки низкий профиль резины на бездорожье не самый лучший вариант. На мой вопрос к инструкторам о том, почему такие авто обувают в низкий профиль, был ответ: «Основная масса потребителей ездят по городу и редко выбираются на бездорожье. Это просчитано и оправданно». С чем я лично не согласился, т.к. на моих глазах потеряли колесо приличной стоимостью.
Там в хвосте меняют колесо
Едем дальше. Шоссе сменила проселочная дорога, по которой попадаем в пос. Кинерма – старинное поселение, дома которого стоят две сотни лет и построены на «плавающем фундаменте». Нас встретили местные жители, проводили в один из домов и накормили местными вкусностями. Естественно, все заранее было спланировано. Короткая экскурсия по деревне, включая старинную церковь и мы вновь в машинах.
Церковь в пос. Кинерма
Дорога плавно переходит в лес.
No coment
И вот уже темно, салон машины напоминает кабину самолета – куча огней и большой монитор. Приятно. Ближнего света тоже хватает, оптика на высоте. Потихоньку подгребаем к месту ночевки – катеджный пансионат на берегу озера. Размещение, 1 час на баню или спортзал и встреча в ресторане. За ужином познакомились поближе, как с ребятами, так и с инструкторами и получили первый разбор полетов. Озвучены ошибки за день и спать.