Наконец, дорвался до и-нета
Шиста это моя первая ласточка, как начал доробатывать 10 лет назад так до сих пор и ковыряю этот конструктор
Главное чтобы польза была, а не ради кривых понтов. А маздами недавно стал заниматься, но иномарка она изначально делалась для людей, а не для простых субъектов статистики, так-что дорабатывать особо и нечего.
Насчет карба, оригинальный "десятый" действительно не фонтан, особливо автоподсос, но у меня всё переделано. Во первых он изночально был не "десяточный" а "шестёрочный" для экспортных машин с электронным управлением смесеобразованием (62-й) пэтому у него и дифузоры больше и жиклёры толще, во вторых я заменил пружинный привод автоподсоа на термопоршневой от митсубишного карба - исчезла необходимость нажимать на акселератор для сброса оборотов при прогреве, в третьих добавил пневмоуправляемую авто-подгазовку при старте движки - запуск, а темболее авто-запуск стал стабильным и почти мнгновенным, короче результатом всех деиствий стал запуск, прогрев и работа движка, как с инжекторным управлением.