M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Вот, купил недавно себе машину, поездил всего ничего, и уже мы болеем…
Выслушайте плиз историю болезни, проследите мой ход мысли и не обделите комментариями …
Итак, больной, - ВАЗ 21083, вторая половина 99 г выпуска, куплен две недели назад, за это время совершил три поездки, - все на дачу, по трассе где можно жать «за 140», чем я и пользовался. Первая поездка принесла только радостные ощущения, - только несколько насторожил повышенный расход бензина – литров 10 на сотку точно.
Вторая поездка, - бензина маловато – лампочка уже горит постоянно. На небольшом подъемчике машина начинает дергаться, терять мощность, и глохнет. Ну думаю, бензин …, в смысле нет его. На всякий случай еще пытаюсь завестись, успешно.. Но двигаться можно только качая педалью часто часто ускорительный насос, с душераздирающими рывками . Кое как доехал 200 м до заправки. Заправился. Ситуация к лучшему не изменилась. На остатках нервов доехал до СТО. Там разбираем карб, продуваем собираем. – Все опять работает как часы, радостно ласточкой опять летим на дачу.
Третья поездка: выезжаем, едем сначала по городу километров 10, потом опять на подъемчике начинаются старые симптомы – правда в меньшей степени. Бензина опять маловато, хотя больше чем в первый раз – лампочка просто мигает. Тем не менее, доезжаю до заправки, заливаю, - вроде все нормализовалось. Но ненадолго. Еще через км снова начинаем дергаться. Останавливаемся, сам разбираю карбюратор, продуваю, собираю. Все работает. Гордый за содеянное, еду дальше. Километра три. Потом… Ну вы в курсе… Уже с закрытыми глазами как автомат Калашникова в школе на начальной военном подготовке, разбираю верх карбюратора, собираю, - снова все в порядке. Тем не менее разворачиваю машину еду домой. Но запаса бодрости машине на этот раз хватает совсем ненадолго – метров на триста. Все. Капитулирую. Домой доезжаю на галстуке.
На следующий день снова разбираю карб, меняю иглу поплавковой камеры, меняю это латунную фиговину с двумя трубочками, собираю. Завожусь – вроде снова все нормальн, не считая небольших провалов когда резко по газам лупишь.. Ладно, делаем пробный круг. Метров 300 и снова знакомые до слез явления - тыр пыр дегр мать перемать. В отчаянии снимаю поплавковую крышку, -
ничего, фиксирую внимание, ничего не делаю, просто отвинчиваю винты, приподнимаю слегка крышку и ставлю назад.
Опять все работает.!!
Теперь, ход мыслей. Судя по тому что два первых раза это происходило при малом количестве бензина, виноват отстой грязи который скопился на дне бензобака и который забивал карбюратор. Тогда вопросы:
а) Топливный фильтр, который на шланге, он что вообще мышей не ловит?
б) Почему эту проблему устраняет приподнимание крышки поплавковой камеры?
Понятно что это где то выравнивает давление, но при чем тут грязь.
Теперь, если мы выяснили кто виноват, и приняли гипотезу о плохом бензине, следующий вопрос «Что делать»
а)Сливать бензин и чистить бензобак? Как это делать? Может можно просто отвернуть сливную пробку где нибудь внизу или обязательно целиком снимать бензобак. Может есть какая-нибудь автохимия, которую можно залить в бак для его очистки? (Вот мне знакомый советовал залить граммов триста спирта, но ведь насколько я понимаю, это может решить проблему если в баке вода, а на мой то случай это непохоже, да ?) Если все таки снимать бак, сложно ли это делать самому, без подъемника и ямы?
Или все таки тут что то еще? Бензонасос вроде работает, - по крайней мере уровень в поплавковой камере правильный.
Короче, народ, направьте на путь истинный начинающего зубиловода.
Выслушайте плиз историю болезни, проследите мой ход мысли и не обделите комментариями …
Итак, больной, - ВАЗ 21083, вторая половина 99 г выпуска, куплен две недели назад, за это время совершил три поездки, - все на дачу, по трассе где можно жать «за 140», чем я и пользовался. Первая поездка принесла только радостные ощущения, - только несколько насторожил повышенный расход бензина – литров 10 на сотку точно.
Вторая поездка, - бензина маловато – лампочка уже горит постоянно. На небольшом подъемчике машина начинает дергаться, терять мощность, и глохнет. Ну думаю, бензин …, в смысле нет его. На всякий случай еще пытаюсь завестись, успешно.. Но двигаться можно только качая педалью часто часто ускорительный насос, с душераздирающими рывками . Кое как доехал 200 м до заправки. Заправился. Ситуация к лучшему не изменилась. На остатках нервов доехал до СТО. Там разбираем карб, продуваем собираем. – Все опять работает как часы, радостно ласточкой опять летим на дачу.
Третья поездка: выезжаем, едем сначала по городу километров 10, потом опять на подъемчике начинаются старые симптомы – правда в меньшей степени. Бензина опять маловато, хотя больше чем в первый раз – лампочка просто мигает. Тем не менее, доезжаю до заправки, заливаю, - вроде все нормализовалось. Но ненадолго. Еще через км снова начинаем дергаться. Останавливаемся, сам разбираю карбюратор, продуваю, собираю. Все работает. Гордый за содеянное, еду дальше. Километра три. Потом… Ну вы в курсе… Уже с закрытыми глазами как автомат Калашникова в школе на начальной военном подготовке, разбираю верх карбюратора, собираю, - снова все в порядке. Тем не менее разворачиваю машину еду домой. Но запаса бодрости машине на этот раз хватает совсем ненадолго – метров на триста. Все. Капитулирую. Домой доезжаю на галстуке.
На следующий день снова разбираю карб, меняю иглу поплавковой камеры, меняю это латунную фиговину с двумя трубочками, собираю. Завожусь – вроде снова все нормальн, не считая небольших провалов когда резко по газам лупишь.. Ладно, делаем пробный круг. Метров 300 и снова знакомые до слез явления - тыр пыр дегр мать перемать. В отчаянии снимаю поплавковую крышку, -
ничего, фиксирую внимание, ничего не делаю, просто отвинчиваю винты, приподнимаю слегка крышку и ставлю назад.
Опять все работает.!!
Теперь, ход мыслей. Судя по тому что два первых раза это происходило при малом количестве бензина, виноват отстой грязи который скопился на дне бензобака и который забивал карбюратор. Тогда вопросы:
а) Топливный фильтр, который на шланге, он что вообще мышей не ловит?
б) Почему эту проблему устраняет приподнимание крышки поплавковой камеры?
Понятно что это где то выравнивает давление, но при чем тут грязь.
Теперь, если мы выяснили кто виноват, и приняли гипотезу о плохом бензине, следующий вопрос «Что делать»
а)Сливать бензин и чистить бензобак? Как это делать? Может можно просто отвернуть сливную пробку где нибудь внизу или обязательно целиком снимать бензобак. Может есть какая-нибудь автохимия, которую можно залить в бак для его очистки? (Вот мне знакомый советовал залить граммов триста спирта, но ведь насколько я понимаю, это может решить проблему если в баке вода, а на мой то случай это непохоже, да ?) Если все таки снимать бак, сложно ли это делать самому, без подъемника и ямы?
Или все таки тут что то еще? Бензонасос вроде работает, - по крайней мере уровень в поплавковой камере правильный.
Короче, народ, направьте на путь истинный начинающего зубиловода.