Карб и копоть

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В общем такой расклад.
Установлен у меня ДААЗ 2107. НО без электроклапана, который по идее там должен быть(на его месте желтенький болт, который воздух регулирует). После посещения мастера-ломастера этот чудо агрегат начал коптить. Поставил свечки NGK и проводку силиконовую, не помогло :( . По новой поставил зазор на свечах- не помогло(свечи были закопченные-почистил) Стал с другом эксперемнтировать со смешением горючки и воздуха, добился того, что коптит, но незамтно так. Токо када заводишся или газуеш резко. А потом опять чуть видно черный дым. Один раз накрутил так, что пошол чисто белый дым, но уж в очень большом количестве. Попытался исправить и опять получил копоть. Вот немагу теперь понять че делать. Толи ехать покупать новый семерошный карб с электроклапаном, но у меня нет проводульки, который в него тыркается и трамблер бесконтактный с комутатором поставить, вместо обычного трамблера. Или еще раз мазгу попарить с настройками карба. Мож подскажете что делать? Или кто сам сможет помоч?:help:
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Смесь богатая, нужно винт "качества смеси" немного закрутить. Вообще эта процедура описывается в любой мурзилке.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
перепутаны жиклеры 1 и 2 камеры, мне один такой карбюраторщик 3 комплекта свечей запорол, ругался с ним 2 дня , говоря что он жиклеры перепутал, а он твердил этот карб дохлый и регулировке не подлежит.

P.S. с тех пор стараюсь сам чистить карбы
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да вот в том то и беда, что как я его только не крутил целый час, а эффект всегда получался один. Либо из-за недостатка бензина или воздуха двиган глох, или обороты падали до самых низов и опять таки двиган глох. Либо бензин лился в таком обьеме, что свечи просто заливало и опять таки все глохло. А другой вариант, это када холостой ход стабильно держится(тахометра нету, поэтому смотрели по зарядке акума- стрелка ложилась примерно в 14-15В и не дергалась и не загорались лампы масла и акума), а копоть либо почти не видно, либо она прет вовсю.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
перепутаны жиклеры 1 и 2 камеры, мне один такой карбюраторщик 3 комплекта свечей запорол, ругался с ним 2 дня , говоря что он жиклеры перепутал, а он твердил этот карб дохлый и регулировке не подлежит.

а какие особые приметы перепутаных жиклеров?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Или жиклеры перепутаны, или уровень в поплавковой камере повышенный.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Если коптит на холостых, то главные жиклеры не причем. Там есть жиклер холостого хода, может тебе его вообще туда поставить забыли?
А вообще смотреть надо.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
или уровень в поплавковой камере повышенный.

как и где это смотреть?

Там есть жиклер холостого хода, может тебе его вообще туда поставить забыли?

Тоже. Где его смотреть? Вроде его то я как раз и крутил. Када его до конца вворачиваешь, воздух полностью перекрывается и двиган глохнет. Или я что-то путаю?

ЗЫ не ругайте. Я полный чайник во всем этом деле, но понял просто, что лучше уж самому ломать, чем комуто за это по 350-400р отдавать с темже резалтом (((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
как и где это смотреть?
В мурзилке должна быть описана процедура регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Да и в инете наверняка есть. Смотреть без разборки карбюратора уровень можно только на карбе К126 с окошком.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Усё! Доломал кажись. Карб перестал реагировать на любые попытки отрегулировать смесь. Токо если совсем перекрыть кислород или горючку глохнет. А в остальном холостой ход нифха не прибавляется (((( А все из-за того, что решился я его "перебрать".... перебрал млин :russian_roulette:
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Блин, кароче не горюй дрюн. Спросил я. Сказали что вместо жиклера холостого хода у тебя просто стоит жиклер, через готорыый на постоянку течет бензин, нужно проверить заслонку вторичной камеры на ХХ, если чуть чуть даже приоткрыта борода будет!А после того как найдем 3ий болт тогда надо будет крутить обогащение! И еще та реле, которую смотрели, это реле регула Эл клапана которого у тебя нету, а второй провод просто не подключен!
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Усё! Доломал кажись. Карб перестал реагировать на любые попытки отрегулировать смесь. Токо если совсем перекрыть кислород или горючку глохнет. А в остальном холостой ход нифха не прибавляется (((( А все из-за того, что решился я его "перебрать".... перебрал млин :russian_roulette:

Если хочешь могу помочь с карбом,переберем,промоем,отрегулируем пиши в личку или в асю 199398871:paint3:
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
я это поборол как раз регулировкой заслонки второй камеры, там есть упорный болт, залитый краской, его я выкрутил немного, стало лучше
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну се! Починился. Благодоря невероятным усилиям меня и Нового Пользователя был побежден в неравном бою ДААЗ 2107. Обороты стоят стабильно, копоти нема. Провалы пропали воопще как явление. А благодоря неоцинимой помощи дяди Игоря, был выставлен правильный угол зажигания.


2 T-FLO : сегодня управились своими силами. Но всеравно спасибо за предложение!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Гы.. А начиналось все с карбюратора.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Интересно узнать в чем была причина??? Сегодня весь день убил ломая голову. Началось все со смены карбюратора после кап. ремонта, в феврале, в холод заводиться никак не хотела машина. Сняли карб с донорской копейки - заволиться стала но на мощностных режимах тупила, все таки карб от движки 1,3 а мне 1,3 на 1,6 расточили. Методом замены жиклеров как описано в разделе "Тюнинг и Стайлинг" добились нормальной приемистости двигателя, но пришла пора вернуть карбюратор копеешный на место. Поставил свой, жиклеры с копеечного в свой, завожу... обороты 2 тыс. максимум при вытянутом подсосе, т.к. времени было в обрез ставлю назад копечный карб. с возвратом в него всех потрохов, но резельтат т от же, оборотов ХХ нет и свечи заливает. Сегодня опять поставил свой карбюратор, перебрал кучу комбинаций жиклеров на первой камере, выставлял зажигание, чистил сам карб. - итог обороты чуть увеличились, но двигатель работает с перебоями как на ХХ так и на мощностном режимар. Загадка млин....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Доэкспериментировался скорее всего. Зато теперь. возможно можешь учавствовать в соревнованиях по скоростной замене карбов. Лучший вариант - искать спеца. который дсоконально все переберет и отрегулирует. Наверняка такие есть в АГ-тим.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Изначально вродеб ниче и не менял, но перемены произошли. где-то...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Эффект бабочки.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Это страаааааааааашно!!! А ПО СУТИ??
 
Верх Низ