R
RGD™
Новичок
- Регистрация
- 06.05.2006
- Сообщения
- 195
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прошу откликнуться всех кто сталкивался с данной проблемой. Какие СТО порекомендуете? и все что связано с этим.
+ 1...а машина то какая?
А чиво, аватара уже не вставляет?а машина то какая?
Чтобы сделать КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТА зачем на СТО?
Просто опыт показывает, что СТО как проавило проигрывает по соотношению цена/качество...Чтобы сделать КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Прошу откликнуться всех кто сталкивался с данной проблемой. Какие СТО порекомендуете? и все что связано с этим.
Опять же в Энгельсем могу сказать только про "хохлов" но дорого, не подалеку от них, дешевле - по качеству не уступят!!!
а машина то какая?
А "Хохлы" это кто такие там именно?
Я пока смотрю на Саратов-Лада. но там что-то пугает цена... как сказали в 1-ой смене 9-12 т.р. за все в среднем, а во второй смене - 6-7 т.р. токо за работу и 12-14 в среднем... Каков разброс цен то?
На СТО прильщает то - что они дают гарантию на работу и свои запчасти. (можно купить дешевле и свои - только гарантии на них уже не будет...)
Дают еще гарантию на 10 000 км.
На остальных станциях (Степке например) цена работ 4500- 4800... но запчасти твои - след. гарантий мин. ...
Описываю ситуацию:
трасса Саратов-Балашов. ехал до Балашова 130 км\ч ровно без напрягов левым рядом. за 20 км до Балашова. загараются обе лампочки на панели - заглох движок типо. нетралка, затем завожусь по ходу четвертой скоростью - проезжаю метров 20 - опять нах обе лампы. свернул на обочину постоял - проворачиваю ключ - горит лампа масла. думаю какого нах - всю дорогу следил за приборами... двиган заводится - лампа ведет себя нервно - то потухнет то зажжется. пробую двинуться - до 60 км\ч номально - свыше начинается стук (имхо с движка снизу). ссусь но делать нечего - тихо (40) еду до города. лампа гаснет. но стук на высоких оборотах появляется. СТО. смотрят четверо, диагноз - Провернуло шатун (?). капиталить. оставляю им. на 3 дня. Звонят через 4 часа - забирай нах, все ок типо, только натяжитель цепи поменяй и масла долей - у тя осталось 300 г. типо его на скорости из снятого сапуна выдавило... шатуны говорят смотрели снизу - вроде норма (не провернуло). отдаю 300 р. радостный съебываю. еду обратно - начинается такая же хня - стук при скорости > 60 кмч. хуею но еду до Саратова (200 км) меееедлееено. на след. день меняю натяжитель и упокоитель - пох. стук остался. на СТО шлют на вскрытие...
Вопрос к знатокам: может кто сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?? хелп.
скорее стук чем звон я бы сказал средней частоты ближе к низкой. проявляется на высоких оборотох - при скорости от 60 км\ч и выше - ниже если то его нет... присутствует даже холостом ходу если нажать газ посильнее... ёмля
..провернувшийся вкладыш закрыл масляный канал, поэтому горит лампочка. Может и такое быть. А двигатель работает ровно, так же, как и до появления стуков? Может, с масляным насосом/заборником что? Его на высоких оборотах от вибрации бултыхает, стучит, и с маслом косяки... Но почему глохнет?... Вот в чем вопрос. И ладно бы просто глохнет - так ведь и заводитчся после этого нормально, судя по рассказу...Похоже на то, что у тебя вкладыши провернуло. В принципе может повезёт и отделаешся только заменой вкладышей и коленвала. Я на твоём месте машину бы не эксплуатировал, сразу надо на станцию (на галстуке), иначе сумма ремонта может и увеличится за счёт поршневой.