КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

  • Автор темы RGD™
  • Дата начала
R

RGD™

Новичок
Регистрация
06.05.2006
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Прошу откликнуться всех кто сталкивался с данной проблемой. Какие СТО порекомендуете? и все что связано с этим.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а машина то какая?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
+1. Или делают нормально, но, мля, стоит полдвижка нового, или , в халяву, а потом вкладыши заворачиваются.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Опять же в Энгельсем могу сказать только про "хохлов" но дорого, не подалеку от них, дешевле - по качеству не уступят!!!
 
Y

Yujen

Guest
Другу девятку 87 г.в. капиталили в САР-Моторс, вышло меньше десяти, результатот доволен, движка работает тихо и ровно
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Прошу откликнуться всех кто сталкивался с данной проблемой. Какие СТО порекомендуете? и все что связано с этим.

могу помочь с данным вопросом...все подробности по телефону или по аське.
 
OP
R

RGD™

Новичок
Регистрация
06.05.2006
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Опять же в Энгельсем могу сказать только про "хохлов" но дорого, не подалеку от них, дешевле - по качеству не уступят!!!

А "Хохлы" это кто такие там именно?

Я пока смотрю на Саратов-Лада. но там что-то пугает цена... как сказали в 1-ой смене 9-12 т.р. за все в среднем, а во второй смене - 6-7 т.р. токо за работу и 12-14 в среднем... Каков разброс цен то?

На СТО прильщает то - что они дают гарантию на работу и свои запчасти. (можно купить дешевле и свои - только гарантии на них уже не будет...)
Дают еще гарантию на 10 000 км.

На остальных станциях (Степке например) цена работ 4500- 4800... но запчасти твои - след. гарантий мин. ...
 
OP
R

RGD™

Новичок
Регистрация
06.05.2006
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Неужели пипец?

Описываю ситуацию:

трасса Саратов-Балашов. ехал до Балашова 130 км\ч ровно без напрягов левым рядом. за 20 км до Балашова. загараются обе лампочки на панели - заглох движок типо. нетралка, затем завожусь по ходу четвертой скоростью - проезжаю метров 20 - опять нах обе лампы. свернул на обочину постоял - проворачиваю ключ - горит лампа масла. думаю какого нах - всю дорогу следил за приборами... двиган заводится - лампа ведет себя нервно - то потухнет то зажжется. пробую двинуться - до 60 км\ч номально - свыше начинается стук (имхо с движка снизу). ссусь но делать нечего - тихо (40) еду до города. лампа гаснет. но стук на высоких оборотах появляется. СТО. смотрят четверо, диагноз - Провернуло шатун (?). капиталить. оставляю им. на 3 дня. Звонят через 4 часа - забирай нах, все ок типо, только натяжитель цепи поменяй и масла долей - у тя осталось 300 г. типо его на скорости из снятого сапуна выдавило... шатуны говорят смотрели снизу - вроде норма (не провернуло). отдаю 300 р. радостный съебываю. еду обратно - начинается такая же хня - стук при скорости > 60 кмч. хуею но еду до Саратова (200 км) меееедлееено. на след. день меняю натяжитель и упокоитель - пох. стук остался. на СТО шлют на вскрытие...

Вопрос к знатокам: может кто сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?? хелп.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
А "Хохлы" это кто такие там именно?

Я пока смотрю на Саратов-Лада. но там что-то пугает цена... как сказали в 1-ой смене 9-12 т.р. за все в среднем, а во второй смене - 6-7 т.р. токо за работу и 12-14 в среднем... Каков разброс цен то?

На СТО прильщает то - что они дают гарантию на работу и свои запчасти. (можно купить дешевле и свои - только гарантии на них уже не будет...)
Дают еще гарантию на 10 000 км.

На остальных станциях (Степке например) цена работ 4500- 4800... но запчасти твои - след. гарантий мин. ...

Сколько у "ХОХЛОВ" стоить будет не скажу т.к. даж и не знаю... там есть рядышком с ними, Делают хорошо! помоему ВСЕ в пределах 10 тыр а то и меньше!
ЗЫ - тебе чего ремонт то нужен - движка или коробки ? или всего вместе?
 
OP
R

RGD™

Новичок
Регистрация
06.05.2006
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
движка имхо
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Описываю ситуацию:

трасса Саратов-Балашов. ехал до Балашова 130 км\ч ровно без напрягов левым рядом. за 20 км до Балашова. загараются обе лампочки на панели - заглох движок типо. нетралка, затем завожусь по ходу четвертой скоростью - проезжаю метров 20 - опять нах обе лампы. свернул на обочину постоял - проворачиваю ключ - горит лампа масла. думаю какого нах - всю дорогу следил за приборами... двиган заводится - лампа ведет себя нервно - то потухнет то зажжется. пробую двинуться - до 60 км\ч номально - свыше начинается стук (имхо с движка снизу). ссусь но делать нечего - тихо (40) еду до города. лампа гаснет. но стук на высоких оборотах появляется. СТО. смотрят четверо, диагноз - Провернуло шатун (?). капиталить. оставляю им. на 3 дня. Звонят через 4 часа - забирай нах, все ок типо, только натяжитель цепи поменяй и масла долей - у тя осталось 300 г. типо его на скорости из снятого сапуна выдавило... шатуны говорят смотрели снизу - вроде норма (не провернуло). отдаю 300 р. радостный съебываю. еду обратно - начинается такая же хня - стук при скорости > 60 кмч. хуею но еду до Саратова (200 км) меееедлееено. на след. день меняю натяжитель и упокоитель - пох. стук остался. на СТО шлют на вскрытие...

Вопрос к знатокам: может кто сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?? хелп.

А стук какого характера? Звон? Или прям стук? А частота стука? Большая? Или меньше, чем обороты двигателя?
 
OP
R

RGD™

Новичок
Регистрация
06.05.2006
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
скорее стук чем звон я бы сказал средней частоты ближе к низкой. проявляется на высоких оборотох - при скорости от 60 км\ч и выше - ниже если то его нет... присутствует даже холостом ходу если нажать газ посильнее... ёмля
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
скорее стук чем звон я бы сказал средней частоты ближе к низкой. проявляется на высоких оборотох - при скорости от 60 км\ч и выше - ниже если то его нет... присутствует даже холостом ходу если нажать газ посильнее... ёмля

Похоже на то, что у тебя вкладыши провернуло. В принципе может повезёт и отделаешся только заменой вкладышей и коленвала. Я на твоём месте машину бы не эксплуатировал, сразу надо на станцию (на галстуке), иначе сумма ремонта может и увеличится за счёт поршневой.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Похоже на то, что у тебя вкладыши провернуло. В принципе может повезёт и отделаешся только заменой вкладышей и коленвала. Я на твоём месте машину бы не эксплуатировал, сразу надо на станцию (на галстуке), иначе сумма ремонта может и увеличится за счёт поршневой.
..провернувшийся вкладыш закрыл масляный канал, поэтому горит лампочка. Может и такое быть. А двигатель работает ровно, так же, как и до появления стуков? Может, с масляным насосом/заборником что? Его на высоких оборотах от вибрации бултыхает, стучит, и с маслом косяки... Но почему глохнет?... Вот в чем вопрос. И ладно бы просто глохнет - так ведь и заводитчся после этого нормально, судя по рассказу...
 
Верх Низ