И
<ИГОРЬ>
Guest
Я понимаю, что не у всех Опели. Но принцип работы движка у всех одинаков. Может кто сталкивался. Голову ломать уже устал. Вообщем сделал капиталку движка. Шлифовка коленвала под 0,25 вкладыши , расточка блока под 0,5 поршня. Всё новое ставили производства виктор рейнтц. Брал полный набор прокладок то же производства. Вчера вечером выставили все метки. Прокрутили движок вручную, разогнали масло по движку. И вот настал момент истины. Заводим, а ни в какую. Меряем компрессию, а там 0. Снимаем патрубок с воздушного фильтра, крутим стартер, а воздух гоняет туда и обратно. Масло по движку ходит хорошо, лампочка гаснет моментом. Датчики в норме, искра есть, на измерителе давления бензина при нажатии бензин аж фонтаном бьёт. Двигатель собран правильно, тут без вариантов. Есть первая версия: что гидрокомпенсаторы не возращаются и не хватает зазора. Старый механик говорит пусть сутки постоит, может пружиной их выдавит. Сидели думали, может есть какая фишка по этим движкам перед запуском после капиталки. Просто если не сядут обратно, придётся опять верх разбирать и смотреть что там под распредвалами. А трогать уже не хочется. Собран на совесть. Кто-нибудь с этим сталкивался? Лично слышал про АУДИ с такой же проблемой, как победили проблему возможности узнать нет.