Капиталка движка х20xev, компрессия 0.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я понимаю, что не у всех Опели. Но принцип работы движка у всех одинаков. Может кто сталкивался. Голову ломать уже устал. Вообщем сделал капиталку движка. Шлифовка коленвала под 0,25 вкладыши , расточка блока под 0,5 поршня. Всё новое ставили производства виктор рейнтц. Брал полный набор прокладок то же производства. Вчера вечером выставили все метки. Прокрутили движок вручную, разогнали масло по движку. И вот настал момент истины. Заводим, а ни в какую. Меряем компрессию, а там 0. Снимаем патрубок с воздушного фильтра, крутим стартер, а воздух гоняет туда и обратно. Масло по движку ходит хорошо, лампочка гаснет моментом. Датчики в норме, искра есть, на измерителе давления бензина при нажатии бензин аж фонтаном бьёт. Двигатель собран правильно, тут без вариантов. Есть первая версия: что гидрокомпенсаторы не возращаются и не хватает зазора. Старый механик говорит пусть сутки постоит, может пружиной их выдавит. Сидели думали, может есть какая фишка по этим движкам перед запуском после капиталки. Просто если не сядут обратно, придётся опять верх разбирать и смотреть что там под распредвалами. А трогать уже не хочется. Собран на совесть. Кто-нибудь с этим сталкивался? Лично слышал про АУДИ с такой же проблемой, как победили проблему возможности узнать нет.
 
OP
Ф

Федор

Guest
Или гидрокомпенсаторы переполнены маслом (может за день-два их отпустит?) или их заклинило и они не дают закрываться клапанам или фазы газораспределения сдвинуты на очень большой угол.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Клин исключён. С метками всё идеально. Скорей всего первое про масло. Даже пробовали по-плохому по полкубика масла в каждый цилиндр капать, не возвращает. Думал может есть ещё варианты. Машина пытается завестись, но видимо зазора явно не хватает.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Как вариант ИМХО прогнать на тросе пару километров на передаче - гидротолкатели "разойдутся" , но с нынешним морозцем и твоей АКПП это неприменимо....
Мотор покрутить-бы по идее , прогретый .
А так наверное дёргать толкатели из колодцев и сжимать их перед установкой.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Как вариант ИМХО прогнать на тросе пару километров на передаче - гидротолкатели "разойдутся" , но с нынешним морозцем и твоей АКПП это неприменимо....
Мотор покрутить-бы по идее , прогретый .
А так наверное дёргать толкатели из колодцев и сжимать их перед установкой.
Про сжимание думали уже. А если пережмём? Опять попадолово.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Клин исключён. С метками всё идеально. Скорей всего первое про масло. Даже пробовали по-плохому по полкубика масла в каждый цилиндр капать, не возвращает. Думал может есть ещё варианты. Машина пытается завестись, но видимо зазора явно не хватает.

Один оборот распред.вала = 2 оборота колен.вала.
Может стоит проверить ещё разок, в нужном ли месте стоял колен.вал когда выставляли метки. Ведь он 2 раза может быть в одной метке.
И встречаются ли клапана с поршнями на этом движке при обрыве ремня(цепи, не в курсе что там стоит).
Если 100 пудово уверены, то тогда только и остаётся на компенсаторы грешить, может масло и выдавит за ночь. Может можно как-то помочь этому маслу слиться из компенсаторов?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
К сожалению с метками всё в порядке. Даже совпадают с старыми, когда ремень грм менялся, одни краской красной метили, а другие зарубинки ставили. Не полагаясь на них ставили как положено, и в итоге и краска, и зарубинки совпадали. Вот как помочь слиться? Уже думаю, мы же гидрики не меняли, т.к. они у меня не звенели, хорошо прочистили и промыли старые, может действительно они заклинили.((((
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Один оборот распред.вала = 2 оборота колен.вала.
Может стоит проверить ещё разок, в нужном ли месте стоял колен.вал когда выставляли метки. Ведь он 2 раза может быть в одной метке.
И встречаются ли клапана с поршнями на этом движке при обрыве ремня(цепи, не в курсе что там стоит).
Там на шкиве квала всего одна метка совмещаемая с меткой на картере , ошибиться нельзя .
На распредвалах тоже с метками не накосячишь.
ИМХО чтобы не разбирать подогреть мотор и сняв крышку с распредвалов прожимать гидротолкатели мощной отвёрткой или чем-то что при неснятых распредвалах подлезет . Крышку снять делов пять минут,ничего особо не теряешь,хотя-бы пару цилиндров сделать чтобы завелась.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Там на шкиве квала всего одна метка совмещаемая с меткой на картере , ошибиться нельзя .
На распредвалах тоже с метками не накосячишь.
ИМХО чтобы не разбирать подогреть мотор и сняв крышку с распредвалов прожимать гидротолкатели мощной отвёрткой или чем-то что при неснятых распредвалах подлезет . Крышку снять делов пять минут,ничего особо не теряешь,хотя-бы пару цилиндров сделать чтобы завелась.
В принципе вариант, можно попробовать. Сейчас моторист наконец-то приехал в гараж, позвонил, не завелась, видимо не отпустило гидрики. Есть ещё полчаса на варианты, потом уеду в гараж ковыряться. Есть ещё идеи?
 
OP
Z

zug

Guest
Я чего то не пойму,это как компрессия 0?! Что поршни отсутствуют как элемент впринципе ? Вы мерили на горячий двигатель или холодный, манно исправен вообще,лампа аварийного давления масла горит,какое масло залито,датчик исправен давления масла ? Идите от простого к сложному,это уже как бы боян.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну ты пошутил.))))))
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
ну че так и не завели?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Пока нет. Но в первом цилиндре гидрик уже опустился почти уже. Давление уже 12 кг. Грение феном строительным успеха не принесло. На ночь провернули распредвал так, чтобы было давление на гидрик на третьем цилиндре. Два опустятся и тогда заведём.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Пока нет. Но в первом цилиндре гидрик уже опустился почти уже. Давление уже 12 кг. Грение феном строительным успеха не принесло. На ночь провернули распредвал так, чтобы было давление на гидрик на третьем цилиндре. Два опустятся и тогда заведём.

дай бог,чтоб побыстрее завялась,......как запустите отпишетесь...оч интересно и позновательно
 
OP
Y

Yujen

Guest
и всетаки гидрики лучьше в ручную "разогнать", а то так до 9го мая ждать придется
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
В общем мочили их в бензине, шприцевали их антикоксом, но всё бесполезно. В общем замена, завод двига сразу с полпинка. Теперь вторая эпопея, двиг ругается на какие-то датчики. Жду диагностики в понедельник. Какой-то или какие-то датчики не вынесли новой жизни движка.)))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Игорь уж датчик неработащий на опеле на раз по ошибкам вычисляется , скрепкой или проволочкой в диагностическом разъёме замыкаешь два контакта и считываешь ошибки , по таблице смотришь расшифровку , смотри табличку приаттаченную.
 

Вложения

  • fault_codes.zip
    531,6 КБ · Просмотры: 106
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Игорь уж датчик неработащий на опеле на раз по ошибкам вычисляется , скрепкой или проволочкой в диагностическом разъёме замыкаешь два контакта и считываешь ошибки , по таблице смотришь расшифровку , смотри табличку приаттаченную.
Витя я на диагностику лучше. Не забывай, что у меня ещё датчики в акпп.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Датчики АКПП на работу движка не влияют)
 
Верх Низ