SET'
Участник
- Регистрация
- 12.01.2007
- Сообщения
- 1 801
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Собственно, периодически задумываюсь над тем, на что обратить внимание в будущем.
Большой, потому что так безопаснее и комфортный (эргономичный) универсал на все случаи жизни.
4х4 чтобы не заморачиваться проездом неровностей, бордюрами, при необходимости легко объехать препятствие по полю, в сугробе припарковаться и выехать, в лес заехать, клиренс от 20 см.
обязательно полный привод, автомат (не вариатор), круиз и т.п. плюшки хороших комплектаций.
===============
пробег 80% хорошие дороги и трасса.
пробег 10-15 тыс. в год. ну край 20.
до 250 л.с. если больше с таким пробегом налог выйдет дороже бензина
бюджет чтоб не сильно дорого, например, 1,2-1,3 млн. больше за машину в принципе жалко платить. Новая не нужна, оптимально лет 4-5, с пробегом 70-80тыс.
из имеющегося на рынке, пожалуй, оптимальным видится:
pajero 4
pathfinder III
=================
pajero sport интересный, но кажется маленьким.
patrol Y61 5дверный - интересный но, наверное будет неуклюжим при преимущественно городском использовании, надо пробовать.
=================
не плохие, но все же "не настоящие сварщики" в плане проходимости:
kia sorento/ hyundai santa fe
=================
TLC 100 / Prado 120 - сотка интересная, но старая, как и 120.
живой экземпляр был бы интересен – есть ли смысл искать в том плане, что сильно ли удовольствие от обладания больше чем от того же pajero.
Jeepы/Tahoe/Ford explorer - эти мало знакомы.
Большой, потому что так безопаснее и комфортный (эргономичный) универсал на все случаи жизни.
4х4 чтобы не заморачиваться проездом неровностей, бордюрами, при необходимости легко объехать препятствие по полю, в сугробе припарковаться и выехать, в лес заехать, клиренс от 20 см.
обязательно полный привод, автомат (не вариатор), круиз и т.п. плюшки хороших комплектаций.
===============
пробег 80% хорошие дороги и трасса.
пробег 10-15 тыс. в год. ну край 20.
до 250 л.с. если больше с таким пробегом налог выйдет дороже бензина
бюджет чтоб не сильно дорого, например, 1,2-1,3 млн. больше за машину в принципе жалко платить. Новая не нужна, оптимально лет 4-5, с пробегом 70-80тыс.
из имеющегося на рынке, пожалуй, оптимальным видится:
pajero 4
pathfinder III
=================
pajero sport интересный, но кажется маленьким.
patrol Y61 5дверный - интересный но, наверное будет неуклюжим при преимущественно городском использовании, надо пробовать.
=================
не плохие, но все же "не настоящие сварщики" в плане проходимости:
kia sorento/ hyundai santa fe
=================
TLC 100 / Prado 120 - сотка интересная, но старая, как и 120.
живой экземпляр был бы интересен – есть ли смысл искать в том плане, что сильно ли удовольствие от обладания больше чем от того же pajero.
Jeepы/Tahoe/Ford explorer - эти мало знакомы.