По твоему каждую ёмкость с товаром вскрывают, сливают и проверяют на соответствие заявленному литражу/цвету/вкусу/запаху/пуку ? Бред не неси. Даже в пакете молока, тебе никто не даст гарантию, что там 1000 мл а не 918 ... Если выявил несоответствие - напиши претензию. Думаю магазин вернёт тебе потраченные средства, а вот с поставщиком уже сам будет разбираться..... Но вина здесь поставщика/производителя... Но не магазина. Понятно, что коммерческие службы должны проводить отборы, контроли... Но, сам голову включи. Во-первых - велкам ту раша... Мелкие магазины даже экспертизы не будут проводить, на соответствие продаваемой продукции гостам/тушкам/снипам и прочему ))) Купили партию = реализовали.. К тому же, поставщики сами предоставляют документы соответствия, и мало кто их перепроверяет. Доки есть, на них и опираются..
Во-вторых - поставщик может слукавить. Первую партию нормальную тебе привезти, а дальше ......
Так что в конкретном случае, с чеком, можно обратиться с претензией к магазину.... А как они поступят дальше - это уже их дело. Может и не почешутся, а могут поставщика натянуть
. Крупные гиперы могут все партии снимать с реализации, и возвращать поставщику.