Оно тебе надо? Там свинца много. У тепловоза поршня с 200-литровую бочку и форсунки с хороший термос размером. Им всё равно.
Свинец нам пофиг, и его там столько же как и в соляре на АЗС. Там серы больше, но она тоже добро для ТНВД (смазка лучше).
Интересует соляра, которую сливают с тепловоза (то есть уже неоднократно, прогнанную через обратку).
По поводу форсунок и поршней... Вобще тепловозные движки жесть какие дорогие и любые железяки к ним тоже! И выход из строя движка - попадалово на серьёзные деньги для депо, поэтому над солярой там трясутся. Ну и в самом тепловозе есть система сепараторов и фильтров мама не горюй, после того как соляра прогонится через эту систему раз 5-7, то самое оно.
Кто заливал такую соляру и ездил на ней, знает о чём я говорю))) Зачем мне это надо? Затем, что дешевле и... значительно, и качество гарантированно, после тепловозной обратки, воды и грязи там точно нет.