demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 356
- Реакции
- 766
- Баллы
- 113
Други, такой вопрос: какой штраф за сварку в частном доме через счетчик, но без какого-либо разрешения у электросетей?
С каких пор нужно отдельное разрешение?
Если счетчик и проводка тянут подключение и соблюдены противопожарные правила, то никакого штрафа быть не должно. Разве что соседи могут прийти ругаться, если будут просадки напряжения или большие помехи в сети.
Вот:какой штраф за сварку в частном доме через счетчик, но без какого-либо разрешения у электросетей?
Статья 9.11. Нарушение правил пользования топливом и энергией, правил устройства, эксплуатации топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки
Нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
Бред какой-то! Пара электрообогревателей, электрический чайник, утюг, стиральная машинка и пылесос дадут такую же нагрузку, как и сварочный аппарат, а то и побольше.
Не знаком с таким видом правонарушения.
например, полив разрешен с 22.00 до 6.00
и с электричеством тоже есть ограничение
например, полив разрешен с 22.00 до 6.00
и с электричеством тоже есть ограничение
Много варили, просадка напруги конечно есть, но вроде никто не жаловался. И какая разница частный дом или квартира? И в квартире такаяже просадка идет.
Это соседи так сказали? Или закреплено где-то?например, полив разрешен с 22.00 до 6.00
Почему не доделали-то?соседка сука позвонила в горэлектросети, не доделали
Это соседи так сказали? Или закреплено где-то?
Почему не доделали-то?
если идет просадка напряжения. но при этом не превышена допустимая потреблямая мощность - то не электросетям надо платить, а с них деньги драть, так как они оказывают некачественную услугу: напряжение ниже нормы.из электросети приехали проверять в электросетях надо брать разрешение на свар.работы и оплачивать их (порядка 100 руб.)
если идет просадка напряжения. но при этом не превышена допустимая потреблямая мощность - то не электросетям надо платить, а с них деньги драть, так как они оказывают некачественную услугу: напряжение ниже нормы.
IV. Электроснабжение 10. Постоянное отклонение напряжения, за каждый час периода соответствие частоты от снабжения напряжения, действующих электрической частоты федеральных энергией, не действующим стандартов не соответствующей федеральным допускается установленному стандартам стандарту (суммарно за расчетный период), размер платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
А если тебе принесут бумагу, в которой написано пользоваться унитазом только с 22:00 до 6:00 – тоже примешь к исполнению?на счет полива каждый год приносят бумагу, не помню точно формулировку (рекомендательный или утвердительный), но смысл поливать огород с 22.00 до 6.00
Это равносильно тому, что представитель "Водоканала" скажет, что в вашем доме слишком много кранов.сказал, что поступила жалоба на просадку напряжения, он приехал выяснять почему, причина в том что мы используем сварку
Можешь уточнить? Очень интересно!кстати про воду, там есть на основании чего так
у нас соседи варят в основном после 18 )))
свет жутко моргает
звонили в электросети, чтоб наказать (они не через счетчик подключались), на что те сказали "приходите завтра", типа мягко так послали... )))
VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
...
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
...
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.