1) ваз 2109 1990-2000гв
2)Volkswagen golf I (II) 1985-1992гв
3) opel kadet 1987-1989гв
4) Daewoo Nexia 1995-1998гв
гольф такого года будет собран из з/ч от девятки. И чем он от девятки отличаться будет? Тем что капремонт дороже в 2 раза? С учетом что первый капремонт там уже был, а второй там может быть и не предусмотрен. Сказок про движки-миллионники не надо.
А может ты думаешь что гольф 87-го года чем-то там комфортнее чем девятка? )))
Опелькадет труп. Гольф живучее попеля в 1000 раз, а про гольф я уже написал.
Про нексию я не знаю, кроме того что это опель сделанный из говна. А про опель я уже тоже написал.
Или ты думал что нексия - это мерс 124?
Да а собственно чем эти машины отличаются от девятки в потребительском плане? Ну кроме понта "у меня иномарка"?
Обслуживание любой иномарки дороже ваза, если иномарка чинится не вазовскими деталями.
У меня до БМВ был пассат 88-го года. Глобально, пассат - это большая девятка, поэтому в нем тупо места больше и по трассе плавнее идет. Я продавал его лет эдак 6 назад и смотря покупателю в глаза я почти на 100% был уверен что он будет последним владельцем этого пассата. Все пассаты В3 на базаре были еще тогда полутрупы с кучей колхоза внутри.
Из-за низкой цены на рынке их уже 10 лет по-человечески никто не обслуживает....
Если тебя интересуют цены на з/ч то открой экзист и посмотри. Нормальным ресурсом обладают з/ч фирм лемфердер, бош, хелла.
И чет мне кажется что цена 60-80 тыр - это цена за автомобиль "на ходу" похрену какой марки. Дешевле уже недвижимость.