Какие детали взять для подвески и как на дольше её сохранить

  • Автор темы dfmkp
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

dfmkp

Guest
Наверное не секрет что наши дороги *****?) Подходит время для тряски ходовки. Какие детали взять для подвески и как на дольше её сохранить?
 
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Наверное не секрет что наши дороги *****?) Подходит время для тряски ходовки. Какие детали взять для подвески и как на дольше её сохранить?
Для начала машина какая?)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Детали брать хорошие, ездить поменьше.

[mod]Перемещено [/mod]
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Можно поаккуратнее ездить просто)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Оригинал.
 
OP
D

dfmkp

Guest
Корейский хундай элантра 2004 года. Езжу аккуратно но много.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 999
Реакции
3 848
Баллы
113
да у вас оригинал стоит копейки. стоило из-за этого тему создавать. бери оригинал, проверяй под пыльниками шаровых кол-во смазки, при необходимости докладывай (часто производители откровенно жалеют ее туда положить) и все.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Взять гранту и вообще забыть о стоимости зп))
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
да у вас оригинал стоит копейки. стоило из-за этого тему создавать. бери оригинал, проверяй под пыльниками шаровых кол-во смазки, при необходимости докладывай (часто производители откровенно жалеют ее туда положить) и все.

+1
я на Элантре первый раз в подвеску полез ближе к 60 тык

При этом советую менять по максимум тк работа по замене чего либо потом будет стои дороже чем все остальные детали сразу сейчас.
Я в своё время так и сделал новый хозяин ездит и делать ничего не планирует пробег к сотне приближается.

ЗЫ речь про шаровые, саленблоки, рулевые итд. стойки меняются отдельно и менять их до кучи если они нормальные не стоит.

UPD бюджетнее делать на обычной станции, у официалов думаю будет негуманно. самому теоретически можно, но сложности будут с шаровыми тк они запрессованы.
 
OP
D

dfmkp

Guest
Детали да недорогие, но менять каждые 40-50 ткм надоело. Тут сосед подкинул вариант защиты подвески какието автобаферы реально защитят?

Стоит заморачиваться?
 
Последнее редактирование модератором:
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Детали да недорогие, но менять каждые 40-50 ткм надоело. Тут сосед подкинул вариант защиты подвески какието автобаферы реально защитят?
Стоит заморачиваться?

Нет
 
Последнее редактирование модератором:
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 016
Реакции
1 927
Баллы
113
Детали да недорогие, но менять каждые 40-50 ткм надоело. Тут сосед подкинул вариант защиты подвески какието автобаферы реально защитят? вот ссылку дал .......
Стоит заморачиваться?
:D, издалека начал
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ