M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Участок дороги от Рабочей до въезда в туннель под ж/д мостом в сторону Б. Садовой.
Там сначала широкая дорога мимо роддома- потом сужается и идет по дуге под мост.
Мы тут давеча с товарищем эту дорогу немного неподелили.. со всеми вытекающими.
Собсвенно интересует - этот участок дороги - от проходной завода до моста где дорога идет по дуге - официально считается двухполосной? Понятно что в час пик там все прут в два ряда потом те кто слева внаглую перед мостом встраиваются в правый ряд, но разметки так естественно никакой нет, и дорога в общем то узкая. Есть какие нибудь нормативы на этот счет или какие то карты где прописано что это дорога однополосная а эта нет?
Я нашел вот такое - "Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения".
Ну вообщем суть в том что если этот участок дороги двухполостный, то виноват в ДТП скорее всего я потому как расслабленно катил посередине дороги и маленько спрямил там дугу поворота, а если нет.. - то не я, потому как нефиг пытаться обогонять на повороте на одной полосе на узкой дороге.
Там сначала широкая дорога мимо роддома- потом сужается и идет по дуге под мост.
Мы тут давеча с товарищем эту дорогу немного неподелили.. со всеми вытекающими.
Собсвенно интересует - этот участок дороги - от проходной завода до моста где дорога идет по дуге - официально считается двухполосной? Понятно что в час пик там все прут в два ряда потом те кто слева внаглую перед мостом встраиваются в правый ряд, но разметки так естественно никакой нет, и дорога в общем то узкая. Есть какие нибудь нормативы на этот счет или какие то карты где прописано что это дорога однополосная а эта нет?
Я нашел вот такое - "Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения".
Ну вообщем суть в том что если этот участок дороги двухполостный, то виноват в ДТП скорее всего я потому как расслабленно катил посередине дороги и маленько спрямил там дугу поворота, а если нет.. - то не я, потому как нефиг пытаться обогонять на повороте на одной полосе на узкой дороге.