Ф
Фокс Мaлдер
Guest
В России всегда было достаточно своих проблем. То дураки, то дороги, то обе напасти одновременно. С развитием технического прогресса добавились новые. Одна из них – сервис WebMoney.
Казалось бы, зачем клиенту забивать себе голову техническими терминами? Его дело положить денежку, да снять ее. А уж о сложностях процесса голова должна болеть у работников сервиса, тем более что им за это платят зарплату. Однако, WebMoney с этим категорически не согласна. Всякая операция обставляется таким ритуалом, как будто это племя Мумба-Юмба собралось на охоту за мамонтом и надо попрыгать вокруг костра в нужную сторону, нужное количество раз и именно эти заклинания произнести, а то не будет счастья.
Кроме того, сам костер имеет привычку постоянно менять местоположение. С завидной регулярностью WebMoney чего-то там у себя чинит, ломает, создает новые дистрибутивы и требует от клиентов все это выкачивать и вновь устанавливать у себя на компьютере. Администрация WebMoney объясняет это заботой о клиенте.
Говорю все это по своему опыту. Уже несколько лет пытаюсь пользоваться сервисом WebMoney. Именно пытаюсь. Потому, что ни одна попытка перевести деньги с кошелька с первого раза не удалась. То на одной операции клинило, то на другой, а иногда, чтобы перевести деньги приходилось брать перерыв на прыжки у костра и камлание. В некоторых случаях между решением перевести деньги и осуществлением данного решения уходило от суток до трех.
А последний подвиг индейцев из племени WebMoney заставил написать эту статью. Случилось все примерно полтора месяца назад – сервис заклинило окончательно. При попытке перевести деньги с кошелька стало выдаваться сообщение «некорректный идентификатор корреспондента». Денег на счету было – кот наплакал, 3000 рублей, но кто сказал, что банк имеет право присвоить деньги клиентов, если ему кажется, что сумма невелика? Поэтому стал разбираться, почему, собственно говоря, я потерял доступ к своим «кровно заработанным»?
Выяснилось, что такое сообщение выдается в четырех случаях:
1) Если отправляется сообщение по внутренней почте, выписывается счёт кому-то из корреспондентов и вводится неправильный идентификатор.
2) Если совершается перевод средств и указывается несуществующий кошелёк.
3) Если клиент пользуется старой версией WMKeeper Classic, клиент имеете формальный или выше аттестат и при этом пытается изменить свои персональные данные через меню Кипера.
4) Если совершается перевод средств и при этом один из кошельков заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий.
Первые три варианта не подходили, значит – четвертый.
Большой привет! Оказывается мне заблокировали кошелек! Спрашивается, в честь чего такое внимание? Может я отмываю деньги Бен Ладена или Березовского? Или может я аферист Мавроди и построил пирамидку, обманув «уважаемых россиян»? Посмотрел в зеркало – вроде не похож. Посмотрел в кошелек – совсем не похож. Проверка на сайте арбитражного сервиса показала что вопросов и замечаний со стороны, как администрации, так и клиентов WebMoney ко мне нет. С какого же перепуга мне заблокировали счет? На этот вопрос администрация так ничего и не ответила. Ответ «потому что» - ответом не является.
Ну ладно, заблокировали, так разблокируйте. Оказывается не все так просто. Во-первых эта услуга платная. Хотя, казалось бы, если все произошло по вине администрации, то администрация и должна оплатить издержки на исправление проблемы. Но, судя по всему – это неплохой заработок и об извинениях даже речи не идет. С одного человека 3 доллара, а с миллиона человек – 3 лимона. Если регулярно блокировать, то можно вообще только на одной разблокировке жить.
Во-вторых – процедура не быстрая. К прыжкам вокруг костра добавляется богатырский сон героев Мумба-Юмбовцев и будить их в процессе сна – упаси Боже – начнут сначала. В общем – 20 рабочих дней. То есть, фактически, месяц.
Однако выбора нет, надо как-то деньги выручать, прочитал китайскую грамоту, размещенную на сайте поддержки и, не с первого раза, но все же добрался до момента, когда осталось только ждать, что WebMoney соизволит мне разблокировать счет. Месяц – не самый короткий срок, но по другому они, судя по всему, не умеют.
ТЫНЦ