Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
Очень нужны идеи, как решить проблему.
Заблокирован номер Теле2, который используется как контактный у предприятия. Вся клиентская работа предприятия идет именно через этот номер.
И этот номер заблокировали в связи с рассылкой смс сообщений. Да, на телефон пришло смс от мошенников, в связи с чем, на телефон установилась программа рассылающая смс. Программу удалили сразу как смогли, сим карту переставили в другой аппарат, но оператор заблокировал сим карту "по подозрению в мошеннических действиях".
Было написано заявление на разблокировку. Заявление будут рассматривать до 7-ми суток.
Заблокирована работа целого предприятия. Предприятие не может обрабатывать заявки. Клиенты не могут дозвонится.
Никто не может включить предприятию входящую связь, или поставить переадресацию, чтобы предприятие могло обслуживать клиентов. Оператор велит ждать рассмотрения заявления.
На горячей линии, предлагают придти в салон с паспортом и написать заявление. Или предлагают написать жалобу через форму обратной связи на сайте.
Все салоны Теле 2, города, работают по франшизе. Сотрудники умеют смотреть на экран компьютера, где пишут тоже самое, что и говорят по горячей линии.
Поменять симкарту они не могут, поскольку перед заменой сим карту надо разблокировать, а она заблокирована, и для разблокировки надо написать заявление, которое рассматривают до 7-ми дней, см выше.
Включить переадресацию они не могут, поскольку для этого надо разблокировать симкарту, а она заблокирована и.т.д. См. выше.
Ждать не вариант, теряются заказы, репутация предприятия, деньги.
Написали в обратную связь на сайте Теле2, отправили письмо на почту Теле2, написали сообщение на форуме Теле2.
В городе нет ни одного сотрудника Теле2. Соответственно поговорить с живым человеком, попросить войти в ситуацию и помочь, просто не к кому.
Что еще сделать? Идеи есть?
p/s/ И так понятно, что возникшая ситуация рукотворная. Не надо было ловить вирус. Не надо иметь один входящий номер. Не надо пользоваться сомнительным оператором связи. Не надо было вообще вести бизнес в этой стране и.т.д. Короче советы на уровне "сам дурак", не нужны. Нужны идеи как решить ситуацию
Заблокирован номер Теле2, который используется как контактный у предприятия. Вся клиентская работа предприятия идет именно через этот номер.
И этот номер заблокировали в связи с рассылкой смс сообщений. Да, на телефон пришло смс от мошенников, в связи с чем, на телефон установилась программа рассылающая смс. Программу удалили сразу как смогли, сим карту переставили в другой аппарат, но оператор заблокировал сим карту "по подозрению в мошеннических действиях".
Было написано заявление на разблокировку. Заявление будут рассматривать до 7-ми суток.
Заблокирована работа целого предприятия. Предприятие не может обрабатывать заявки. Клиенты не могут дозвонится.
Никто не может включить предприятию входящую связь, или поставить переадресацию, чтобы предприятие могло обслуживать клиентов. Оператор велит ждать рассмотрения заявления.
На горячей линии, предлагают придти в салон с паспортом и написать заявление. Или предлагают написать жалобу через форму обратной связи на сайте.
Все салоны Теле 2, города, работают по франшизе. Сотрудники умеют смотреть на экран компьютера, где пишут тоже самое, что и говорят по горячей линии.
Поменять симкарту они не могут, поскольку перед заменой сим карту надо разблокировать, а она заблокирована, и для разблокировки надо написать заявление, которое рассматривают до 7-ми дней, см выше.
Включить переадресацию они не могут, поскольку для этого надо разблокировать симкарту, а она заблокирована и.т.д. См. выше.
Ждать не вариант, теряются заказы, репутация предприятия, деньги.
Написали в обратную связь на сайте Теле2, отправили письмо на почту Теле2, написали сообщение на форуме Теле2.
В городе нет ни одного сотрудника Теле2. Соответственно поговорить с живым человеком, попросить войти в ситуацию и помочь, просто не к кому.
Что еще сделать? Идеи есть?
p/s/ И так понятно, что возникшая ситуация рукотворная. Не надо было ловить вирус. Не надо иметь один входящий номер. Не надо пользоваться сомнительным оператором связи. Не надо было вообще вести бизнес в этой стране и.т.д. Короче советы на уровне "сам дурак", не нужны. Нужны идеи как решить ситуацию