Про 3,0 читал фотоотчет очень детальный со всеми расчетами и т.д. и т.п. Машина реально существует и езди. Но его делали из М50В25 !!!
У нас в Саратове есть е36 с м50б30...на форуме клубном ник Raf. Ездиет, отлично ездиет
Про 3,0 читал фотоотчет очень детальный со всеми расчетами и т.д. и т.п. Машина реально существует и езди. Но его делали из М50В25 !!! Про 2,0 - это теория. На практике дешевле вначале машину поменять на 2,5 а потом уже 3,0 делать.
Проблема в том, что если купить 2,5, то его придётся растачивать до первого ремонтного размера, это означает что не получится воткнуть поршневую от м54б30, а придётся к этой поршневой покупать ремонтные поршня, которые стоят кучу денег.
Так как блоки под 2 и под 2,5 литра чугунные, и они монотонные, их можно точить смело. Никаких покрытий и напылений там нет. Из 2 сделать 2,5 проще некуда...
А 3,2 получется если же сделать расточку до 84-86, поршневую от м54б30 второго ремонтного размера (!) илит от чуть более сташей модели (точно не помню)
У меня давно составлен план работ по моему движку, который я хз когда осуществлю))
В него входят:
расточка до 84 мм (под 2,5 литра)
колено, шатуны, поршня от м54б30
впуск (расходомер, дроссель, коллектор) м50б25
голова м52б28 (легче клапана, жёстче пружины) - даст отсечку в 7400 в спортрежиме
Мозги - перепрошивка чипа в казахстане на двухпрограммный реижим (стоит кстати 9 т.р.)
Ну и в сякая разная мелочёвка...
Всё это даст объём 3 литра и примерную мощность в 210-215 лошадок, но будет гораздо больше крутящего момента чем у однообъёмников (+-0,5 литра)...
А если ещё многодроссель сделать...ииии....лошадок 230-240 можно будет снять при правильной настройке)
останавливает от, что потом за этим потянется коробка, потом редуктор, привода, тормоза...