как переезжать/переползать рельсы на ж/д перездах и трамвайных путях? Пролетаем или переползаем?

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала

Преползаю или проезжаю

  • Переползаю, жалко подвеску, дискомфорт побоку

    Голосов: 16 41,0%
  • Проезжаю, пофик на подвеску должна работать, комфорт важнее.

    Голосов: 23 59,0%

  • Всего проголосовало
    39
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Для ползунов на перездах(любых ж/д и трамвайных).
Как же всё таки проезжать? Переползать с минимум хода подвески или с ходу(ну может чуток сбавить скорость)?
Рекомендую к просмотру видео от Тойота. Посмотрите до конца и особо уделите внимание на макеты подвесок что куда передаёт и на что влияет. Поначалу кажется муторным, но познавательным. И про подресоренные и не подрессоренные массы там тоже есть )))).

В учёт не берём, жёсткие условия, когда ловим ямы в колесо или полколеса, тут да, критический случай.
ИМХО, комфорт важнее, подвеска и создана для того, чтобы гасить к_о_л_е_бания, а не чтобы башка с мозгами повторяла контур дороги/рельсов, тем самым приводя к утомляемости.
На трассе, пусть даже и относительно ровной, подвеска испытывает тоже значительные нагрузки/кол....ия, и мы на это забиваем.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
564
Баллы
113
Тупой опрос. Привяжите к конкретному месту в Саратове. Некоторые рельсы можно быстро проехать, а другие торчат так, что лучше медленно перевалиться.

Не говоря уж об одних и тех же рельсах - на Б Горной у Сенного - в середине медленно - медленно, а в крайнем правом ряду на 60-ти проскочить можно
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Вообще тема образовалась из другой, где обмусоливались энурезы и полузуны на перездах разных, тормозит он(не буду называть кто) поток или нет.
Тупой опрос. Привяжите к конкретному месту в Саратове. Некоторые рельсы можно быстро проехать, а другие торчат так, что лучше медленно перевалиться

Таких у нас мало. Или появляются в период паводка. Легче перечислить критические, чем лояльные.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
перелетаю. и на сенном в том числе.
 
М

Михаил61

Участник
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
16
на ниссане переползаю, на уазике перелетаю.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
предлагаю привязать пересечение казачей-астраханской ) или к нормальным лежачим полицейским.

притормаживаю, стараюсь разгрузить перед, убираю сцепление. Как правильно хз, раз в 2 года ходовку перетряхиваю ничего серьезного не было.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
+ много.
"пофиг на подвеску, комфорт важнее" - это бред какой-то. Некорректные сопоставления двух понятий. Пофиг на подвеску - значит она убитая, какой тут может быть комфорт ? Да и какой комфорт, когда пролетают по рельсам так, что слышно не только как машина, как ведро гремит, но даже слышно как у пЕлота зубы стучат ?

Правильно так:
"жалко подвеску, комфорт важнее"
"Пофиг на подвеску, дискомфорт побоку"

Исправь, иначе бред получается.

(не буду называть кто)
Вот у кого пукан-то трещит. Чё же ссыте сказать, что камень в мой огород ? :)
По теме:
Смотря где, смотря что. Если говорить конкретно про рельсы:
На одной машине - переезжаю обычно, не 80, но и не 5 км.
На второй - проезжаю рельсы переваливая колёса. (от этого у некоторых пукан и жарит)
Всё зависит от машины, того что на ней обуто. Имхо - нужно быть идиотом, чтобы на низком профиле и больших лаптях лупиться с ходу "в лоб" рельсе.
ps - Ниразу в жизни не имел пробоев, порезов и т.п. Диски не мял, не гнул. Мне машина дороже, чем 10 минут времени.




раз в 2 года ходовку перетряхиваю ничего серьезного не было
Бредово сравнивать езду по неровности на нексии/чепырке, и бнв7/крайслер 300с
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Тупой опрос. Привяжите к конкретному месту в Саратове. Некоторые рельсы можно быстро проехать, а другие торчат так, что лучше медленно перевалиться.

Не говоря уж об одних и тех же рельсах - на Б Горной у Сенного - в середине медленно - медленно, а в крайнем правом ряду на 60-ти проскочить можно
Поддерживаю. На сенном если ехать со стороны Танкистова, рельсы можно и с лева и с права быстро проехать. Там они почти в ровень с асфальтом, а вот по середине не дай боже, попу отбить мона) но на 10-15км час проезжаются свободно.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
где переезжаю....где пролетаю....а и где и перешагивать приходится.... XD
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Ну на Мурманском проезде с Соколовой если попал слева - спокойно проезжаю, справа же переползать приходится
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
+ много.
"пофиг на подвеску, комфорт важнее" - это бред какой-то. Некорректные сопоставления двух понятий. Пофиг на подвеску - значит она убитая, какой тут может быть комфорт ? Да и какой комфорт, когда пролетают по рельсам так, что слышно не только как машина, как ведро гремит, но даже слышно как у пЕлота зубы стучат ?

Правильно так:
"жалко подвеску, комфорт важнее"
"Пофиг на подвеску, дискомфорт побоку"

Исправь, иначе бред получается.


Вот у кого пукан-то трещит. Чё же ссыте сказать, что камень в мой огород ? :)
По теме:
Смотря где, смотря что. Если говорить конкретно про рельсы:
На одной машине - переезжаю обычно, не 80, но и не 5 км.
На второй - проезжаю рельсы переваливая колёса. (от этого у некоторых пукан и жарит)
Всё зависит от машины, того что на ней обуто. Имхо - нужно быть идиотом, чтобы на низком профиле и больших лаптях лупиться с ходу "в лоб" рельсе.
ps - Ниразу в жизни не имел пробоев, порезов и т.п. Диски не мял, не гнул. Мне машина дороже, чем 10 минут времени.





Бредово сравнивать езду по неровности на нексии/чепырке, и бнв7/крайслер 300с

Народ эгоисты в массе, только о себе и думают. Надеюсь ты не паришься.
В данный момент тоже вваливаю везде где захочу, но только потому что у меня бюджетный хундай и колеса 15/195/65 и мне вообще не тяжело 30-40 тр за пару лет отдать за новую ходовую.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Народ эгоисты в массе, только о себе и думают. Надеюсь ты не паришься.
В данный момент тоже вваливаю везде где захочу, но только потому что у меня бюджетный хундай и колеса 15/195/65 и мне вообще не тяжело 30-40 тр за пару лет отдать за новую ходовую.
думать о себе - это не эгоизм. вот желать, чтоб все поступали как ты хочешь - вот это эгоизм.
по теме: скорость переезда через рельсы выбираю обратно пропорционально высоте выступаемого или глубине залегаемого рельса.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Это реально одно из немногих мест, где притормаживаю.

Если по левому ряду проехать, то нормально получается. А по середине или правой полосе подкидывает сильно)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Тема — тупо флейм.

Помнится, когда у меня в молодости появилась первая магнитола по типу батон (переносная такая, с CD и с двумя колонками по бокам), я её брал с собой везде — и на турбазы, и на пляжи, и т. п. (благо, батарейки тогда уже можно было купить). В то время как остальные владельцы подобных магнитол ставили их дома на полку и сдували пыль. Глядя на мой обшарпанный аппарат, мне задавали вопросы: мол, не жалко? Я отвечал: «Это ПЕРЕНОСНАЯ магнитола, и я использую её по назначению». Я и до сих пор стараюсь всё использовать именно по назначению.

Что касается машины — она, в том числе, и для комфорта. Но разработчиками большинства автомобилей для города и трассы вряд ли в конструкцию подвески закладывалась возможность беспроблемно перелетать трамвайные пути и ж/д переезды, какие есть у нас. Все мои последние машины «не любят» наши рельсы. Да и мне самому некомфортно эти рельсы «перелетать». То есть всё зависит от машины, её подвески и колёс с шинами. Единственные трамвайные пути, которые приходят на ум, и которые я не замечаю на любой скорости — это там, где 9-й маршрут пересекает Политехническую.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
думать о себе - это не эгоизм. вот желать, чтоб все поступали как ты хочешь - вот это эгоизм.
по теме: скорость переезда через рельсы выбираю обратно пропорционально высоте выступаемого или глубине залегаемого рельса.

Согласен. Ну во первых есть пдд, во вторых я летом покупал себе 18е колеса с профилем 35м и тоже еле ползал через рельсы, после чего решил что это не та машина и поставил обратно свои 195/65)

Вопрос, а вот если это та машина, например как у Пингвина? На низкопрофилтной резине, ну человек просто не дурак и не причиняет себе вреда своими же руками. Что тут не так?
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Тупой опрос. Привяжите к конкретному месту в Саратове. Некоторые рельсы можно быстро проехать, а другие торчат так, что лучше медленно перевалиться.
+1
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Тупой опрос. Привяжите к конкретному месту в Саратове. Некоторые рельсы можно быстро проехать, а другие торчат так, что лучше медленно перевалиться.
А мне кажется у народа боязнь рельс, в Энгельсе на полтавской\тельмана на переезде все по рельсам переваливаются, хотя там нормально сделан переезд, зато сразу после переезда ускоряются где дорога в два раза хуже чем переезд.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Не торможу перед рельсами, лежачими, мелкими ямами, и вообще у нас замечательные дороги стали.
 
Верх Низ