Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 659
- Реакции
- 929
- Баллы
- 113
Для ползунов на перездах(любых ж/д и трамвайных).
Как же всё таки проезжать? Переползать с минимум хода подвески или с ходу(ну может чуток сбавить скорость)?
Рекомендую к просмотру видео от Тойота. Посмотрите до конца и особо уделите внимание на макеты подвесок что куда передаёт и на что влияет. Поначалу кажется муторным, но познавательным. И про подресоренные и не подрессоренные массы там тоже есть )))).
В учёт не берём, жёсткие условия, когда ловим ямы в колесо или полколеса, тут да, критический случай.
ИМХО, комфорт важнее, подвеска и создана для того, чтобы гасить к_о_л_е_бания, а не чтобы башка с мозгами повторяла контур дороги/рельсов, тем самым приводя к утомляемости.
На трассе, пусть даже и относительно ровной, подвеска испытывает тоже значительные нагрузки/кол....ия, и мы на это забиваем.
Как же всё таки проезжать? Переползать с минимум хода подвески или с ходу(ну может чуток сбавить скорость)?
Рекомендую к просмотру видео от Тойота. Посмотрите до конца и особо уделите внимание на макеты подвесок что куда передаёт и на что влияет. Поначалу кажется муторным, но познавательным. И про подресоренные и не подрессоренные массы там тоже есть )))).
В учёт не берём, жёсткие условия, когда ловим ямы в колесо или полколеса, тут да, критический случай.
ИМХО, комфорт важнее, подвеска и создана для того, чтобы гасить к_о_л_е_бания, а не чтобы башка с мозгами повторяла контур дороги/рельсов, тем самым приводя к утомляемости.
На трассе, пусть даже и относительно ровной, подвеска испытывает тоже значительные нагрузки/кол....ия, и мы на это забиваем.