Как определить исправность/неисправность шаровых опор?

  • Автор темы Morozoff83
  • Дата начала
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
вопрос такой,как определить убитость шаровых на ауди 80.
 
Y

Yujen

Guest
любые шаровые опоры проверятся, возможностью повернуть пошевелить палец руками. у новых шаровых, палец фиг свернешь(повернешь, наклонишь), на убитых палец болтается как член в тазике..... сорри за сравнение, но это так :)
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
поднимаешь нужную сторону и болтаешь потихоньку колесо во все стороны.... желательно тебе самому или кому нибудь еще ее видеть... болтаеца... - она неисправна, заодно сможешь выяснить о неисправном рулевом наконечнике... незатянутом подшипнике ступицы
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
поднимаешь нужную сторону и болтаешь потихоньку колесо во все стороны.... желательно тебе самому или кому нибудь еще ее видеть... болтаеца... - она неисправна, заодно сможешь выяснить о неисправном рулевом наконечнике... незатянутом подшипнике ступицы

+1. Я так определил кончину левой опоры.
 
Y

Yujen

Guest
поднимаешь нужную сторону и болтаешь потихоньку колесо во все стороны.... желательно тебе самому или кому нибудь еще ее видеть... болтаеца... - она неисправна, заодно сможешь выяснить о неисправном рулевом наконечнике... незатянутом подшипнике ступицы
Тут много переменных! т.е. определить, что, что-то неисправно да, а досконально только, как говорится вскрытие
 
OP
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
спасибо за советы,сегодня проверю.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
поднимаешь нужную сторону и болтаешь потихоньку колесо во все стороны.... желательно тебе самому или кому нибудь еще ее видеть... болтаеца... - она неисправна, заодно сможешь выяснить о неисправном рулевом наконечнике... незатянутом подшипнике ступицы

Можно и не поднимать машины. Если есть люфт, нажать на тормоз кому-то и снова покачать. Пропал люфт, подшипник ступицы, нет, шаровая.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Думаю не всё так просто с проверкой шаровой, как вы описали.
Когда поддомкрачиваешь, колесо разгружается, и можно проверить подшипник и рулевую. А шаровая наоборот нагружается стабилизатором, через попер.рычаг.
На ниве и класские поднятием одной стороны можно проверить только верхнюю опору.
ИМХО.
 
OP
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
посмотрел,покрутил,потыкал по вашим советам,думаю что нада менять шаровый.имеет не очень здоровый вид,ставлю диагноз,полный пи.........
 
М

Майкл

Guest
1. на вывешанных передних колесах , снизу берусь за нижний рычаг ,ближе
к шаровому и качаю вверх\ вниз , если есть люфт - реально ощущается ...
2. на вывешанных передних колесах , сбоку от машины , берёмся за низ
колеса и толкаем к себе / от себя , если есть люфт - реально ощущается ...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Поджнять машину, подложить упор под рычаг, опустить машину, чтобы стояла на упоре и колесо было вывешено. Ну а дальше - подергать колесо и все видно сразу.
 
Верх Низ