Как настроить карбюратор Solex

  • Автор темы Boris585
  • Дата начала
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Как настроить карбюратор Solex??? как правильно должен быть попловок? (его стандартные параметры установки) как сделать чтоб карб не переливал?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
А где то была тема про бубен же :)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Уровень бенза в попловковой камере вроде 23 мм от верхнего края. Настраивается путем нескольких снятий-одеваний верхней крышки. До тех пор пока не будет точный уровень.
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
короче купил ремкоплект, всё поменял, прочистил специальной фигнёй для карбов, поставил и она заводиться ток на 5-6 сек, и глохнет, в чём проблема? поменял жиклёры, иглу все три прокладки в маленьких насосиках, ну короче что было в ремкоплекте..., жеклёры точно поставил правильно.
 
BESPREDEL

BESPREDEL

Новичок
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Езжай к карбюраторщику самне вылечишь
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
короче купил ремкоплект, всё поменял, прочистил специальной фигнёй для карбов, поставил и она заводиться ток на 5-6 сек, и глохнет, в чём проблема? поменял жиклёры, иглу все три прокладки в маленьких насосиках, ну короче что было в ремкоплекте..., жеклёры точно поставил правильно.
Для начала почитай это - думаю станет будет понятно все. http://profikarb.ru/bez-rubriki/remkomplekt-karbyuratora
Когда мне один спец из ремкомплекта по карбу менял все фигнюшки, он сказал, что перед тем как ставить, обязательно проверить на брак. И он взяв эмульсионную трубку из ремкомлекта, который я купил за 180 р. внутри была металлическая стружка с рубцами - результат сверления отверстий и небрежного отношения к деталям производителя. Так что придется тебе по новой разбирать и искать косяки.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
короче купил ремкоплект, всё поменял, прочистил специальной фигнёй для карбов, поставил и она заводиться ток на 5-6 сек, и глохнет, в чём проблема? поменял жиклёры, иглу все три прокладки в маленьких насосиках, ну короче что было в ремкоплекте..., жеклёры точно поставил правильно.
Не вздумай выкинуть все что вытащил из карбюратора , когда поедешь на диагностику обязательно все с собой возьми . По скольку то что ты туда сейчас понапихал (кроме может диафрагм ) , придется выкрутить , и очень далеко закинуть в сугроб !!!!
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
то что ты туда сейчас понапихал (кроме может диафрагм ) , придется выкрутить , и очень далеко закинуть в сугроб !!!!
Не так давно выпал случай провести эксперимент. Набрал мелких сверлышек, начиная с 1 мм и дальше с шагом через 0,01...0,02, микрометром вымерял сидел. А потом, используя хвостовики этих сверел в качестве калибров, откалировал все имеющиеся в наличии жиклеры из разных ремкомплектов. Был очень сильно удивлен - из всей немаленькой кучи в размер не попал один топливный жиклер 100 для Солекса, он оказался 102, и два воздушных на 135, тоже для Солекса, оба оказались 128 и были они из одинаковых ремкомплектов.
Так что жиклеры в ремкомплектах совсем не так плохи, как принято считать.
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
детальки все оставил конечно, сложид в коробочку от ремкомплекта... так как знаю что обывает гамно там продаётся на но вид они все нормальные были.... просто раньше на тачке едеш, минут через 10 она глохнет, потом покрутиш стартером минтку она заводиться и опять на 10 минут, может уже и меньше со второго раза, а щас вообще работает 4 мин, я просто в шоке... собрал точно всё правильно...
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Как настроить карбюратор Solex??? как правильно должен быть попловок? (его стандартные параметры установки) как сделать чтоб карб не переливал?
для таких случаев, есть книги по ремонту и эксплуатации автомобилей,где написано русским кстати языком.Думаю с неё нужно начать регулировать уровень в поплавковой камере :148:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не так давно выпал случай провести эксперимент. Набрал мелких сверлышек, начиная с 1 мм и дальше с шагом через 0,01...0,02, микрометром вымерял сидел. А потом, используя хвостовики этих сверел в качестве калибров, откалировал все имеющиеся в наличии жиклеры из разных ремкомплектов. Был очень сильно удивлен - из всей немаленькой кучи в размер не попал один топливный жиклер 100 для Солекса, он оказался 102, и два воздушных на 135, тоже для Солекса, оба оказались 128 и были они из одинаковых ремкомплектов.
Так что жиклеры в ремкомплектах совсем не так плохи, как принято считать.
Нука нука поподробнее , что ты там вымерил ?
 
B

BlackJack

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
1 899
Реакции
0
Баллы
0
детальки все оставил конечно, сложид в коробочку от ремкомплекта... так как знаю что обывает гамно там продаётся на но вид они все нормальные были.... просто раньше на тачке едеш, минут через 10 она глохнет, потом покрутиш стартером минтку она заводиться и опять на 10 минут, может уже и меньше со второго раза, а щас вообще работает 4 мин, я просто в шоке... собрал точно всё правильно...
а не легче не мучить себя и машину и съездить к карбюраторщику чтобы он всё почистил и настроил?
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
короче внатуре поеду я к карбюраторщику
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А чего непонятного? В инструментальной кладовой садишься с микрометром и промеряешь хвостовики у кучи разноразмерных мелких сверел. В итоге подбирается необходимое количество калибров нужных размеров, которым промеряются отверстия в жиклерах. Подобрать калибры с шагом через 0,01-0,02 мм не составляет никакого труда.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Печально то, что карбюраторщиков, которые реально могут все настроить, можно по пальцам одной руки пересчитать.
А что касается опыта - нет ничего сложного в том, чтобы по книгам разобраться в устройстве карбюратора и в зависимсти получаемых характеристик от изменения его настроек. Зато потом в любой момент сам сможешь все исправить и настроить, не бегая ни к каким дяденькам.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А чего непонятного? В инструментальной кладовой садишься с микрометром и промеряешь хвостовики у кучи разноразмерных мелких сверел. В итоге подбирается необходимое количество калибров нужных размеров, которым промеряются отверстия в жиклерах. Подобрать калибры с шагом через 0,01-0,02 мм не составляет никакого труда.
Тогда по другому ! Ты мереешь сверлЯшками определенного диаметра , и сравниваешь эти величины с маркировкой на жиклере . По этому же принципу и видимо делают производители ремкомплектов . По твоему если на жиклере набита цифИрка к примеру 95 , то дырка будет 0,95 мм ???? Вот тут то и ошибка твоя !!!!!!!:148:
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
свр, а что, разве иначе? В любой литературе написано, что маркировка жиклера представляет собой ни что иное, как его диаметр в сотых долях миллиметра.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр, а что, разве иначе? В любой литературе написано, что маркировка жиклера представляет собой ни что иное, как его диаметр в сотых долях миллиметра.
В том то и дело что нет ! Это не метрический размер .
 
Верх Низ