Boris585
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2011
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Как настроить карбюратор Solex??? как правильно должен быть попловок? (его стандартные параметры установки) как сделать чтоб карб не переливал?
Для начала почитай это - думаю станет будет понятно все. http://profikarb.ru/bez-rubriki/remkomplekt-karbyuratoraкороче купил ремкоплект, всё поменял, прочистил специальной фигнёй для карбов, поставил и она заводиться ток на 5-6 сек, и глохнет, в чём проблема? поменял жиклёры, иглу все три прокладки в маленьких насосиках, ну короче что было в ремкоплекте..., жеклёры точно поставил правильно.
Не вздумай выкинуть все что вытащил из карбюратора , когда поедешь на диагностику обязательно все с собой возьми . По скольку то что ты туда сейчас понапихал (кроме может диафрагм ) , придется выкрутить , и очень далеко закинуть в сугроб !!!!короче купил ремкоплект, всё поменял, прочистил специальной фигнёй для карбов, поставил и она заводиться ток на 5-6 сек, и глохнет, в чём проблема? поменял жиклёры, иглу все три прокладки в маленьких насосиках, ну короче что было в ремкоплекте..., жеклёры точно поставил правильно.
Не так давно выпал случай провести эксперимент. Набрал мелких сверлышек, начиная с 1 мм и дальше с шагом через 0,01...0,02, микрометром вымерял сидел. А потом, используя хвостовики этих сверел в качестве калибров, откалировал все имеющиеся в наличии жиклеры из разных ремкомплектов. Был очень сильно удивлен - из всей немаленькой кучи в размер не попал один топливный жиклер 100 для Солекса, он оказался 102, и два воздушных на 135, тоже для Солекса, оба оказались 128 и были они из одинаковых ремкомплектов.то что ты туда сейчас понапихал (кроме может диафрагм ) , придется выкрутить , и очень далеко закинуть в сугроб !!!!
для таких случаев, есть книги по ремонту и эксплуатации автомобилей,где написано русским кстати языком.Думаю с неё нужно начать регулировать уровень в поплавковой камере :148:Как настроить карбюратор Solex??? как правильно должен быть попловок? (его стандартные параметры установки) как сделать чтоб карб не переливал?
Нука нука поподробнее , что ты там вымерил ?Не так давно выпал случай провести эксперимент. Набрал мелких сверлышек, начиная с 1 мм и дальше с шагом через 0,01...0,02, микрометром вымерял сидел. А потом, используя хвостовики этих сверел в качестве калибров, откалировал все имеющиеся в наличии жиклеры из разных ремкомплектов. Был очень сильно удивлен - из всей немаленькой кучи в размер не попал один топливный жиклер 100 для Солекса, он оказался 102, и два воздушных на 135, тоже для Солекса, оба оказались 128 и были они из одинаковых ремкомплектов.
Так что жиклеры в ремкомплектах совсем не так плохи, как принято считать.
а не легче не мучить себя и машину и съездить к карбюраторщику чтобы он всё почистил и настроил?детальки все оставил конечно, сложид в коробочку от ремкомплекта... так как знаю что обывает гамно там продаётся на но вид они все нормальные были.... просто раньше на тачке едеш, минут через 10 она глохнет, потом покрутиш стартером минтку она заводиться и опять на 10 минут, может уже и меньше со второго раза, а щас вообще работает 4 мин, я просто в шоке... собрал точно всё правильно...
+1 Я тоже в предвкушении отчёта о свёрлышках )))).Нука нука поподробнее , что ты там вымерил ?
давно пора, отдаш край 500р и всё будет нормально.а без опыта всё равно карб не настроить правельнокороче внатуре поеду я к карбюраторщику
Тогда по другому ! Ты мереешь сверлЯшками определенного диаметра , и сравниваешь эти величины с маркировкой на жиклере . По этому же принципу и видимо делают производители ремкомплектов . По твоему если на жиклере набита цифИрка к примеру 95 , то дырка будет 0,95 мм ???? Вот тут то и ошибка твоя !!!!!!!:148:А чего непонятного? В инструментальной кладовой садишься с микрометром и промеряешь хвостовики у кучи разноразмерных мелких сверел. В итоге подбирается необходимое количество калибров нужных размеров, которым промеряются отверстия в жиклерах. Подобрать калибры с шагом через 0,01-0,02 мм не составляет никакого труда.
В том то и дело что нет ! Это не метрический размер .свр, а что, разве иначе? В любой литературе написано, что маркировка жиклера представляет собой ни что иное, как его диаметр в сотых долях миллиметра.