Как мы за мотоциклом в Москву ездили....

  • Автор темы Dimitriy
  • Дата начала
Dimitriy

Dimitriy

Новичок
Регистрация
02.07.2006
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Было межсезонье. Самое время вспоминать и делиться воспоминаниями с лета. А так как Олег обещает написать эту статью уже 3 месяца, но по причине своей неимоверной "занятости" (это несмотря на отпуск, продолжительностью в месяц) руки у него никак до клавиатуры не дойдут, написать решил я. Предупреждаю сразу, статья немаленькая, букафф много, так что нетерпеливым могу сразу сказать - все закончилось хорошо.
Как многим известно, наш модератор Olango в самый разгар сезона продал свою RFку и перешел в разряд «скамейкеров». Не прошло много времени как и я присел с ним на одну скамейку, продав свою CB-1. И вот сидели мы с ним долгое время, горевали, смотря на то как народ катается. Ну, естественно, в одном месте зудело ну очень как сильно. И в итоге долгих разговоров начало следующего сезона, когда мы планировали купить байки, мы решили перенести на конец этого сезона. Ну на этом, я думаю преамбулу можно закончить, и начать основное повествование.

Амбула.

Немеренное количество времени, нервов и трафика мы потратили на поиск нужного варианта. Пересмотрели все мотосайты, и более-менее определились с направлением. Самым интересным оказалось то, что был конец сезона, и по идее народ должен был выставлять байки на продажу по низким ценам, так как время для продажи было не самое удачное. На это мы и надеялись, пытаясь сэкономить определенное количество дензнаков. И были немало удивлены, что цены держаться немножко не в том диапазоне, каком бы хотелось. Но желание оказаться на коне превысило другие мысли, и мы нашли нужный вариант: Yamaha R-6 Состояние очень даже офигенное, если не считать мелких царапин на хвосте и на плуге. Находится в Домодедово, с учета снят. Итак, найдя основной вариант, и парочку запасных на всякий случай, мы начали думать о доставке нас в Москву, и доставке нас и мотоцикла из Москвы. Но если с доставкой нас все было понятно(поезд либо автобус), то с мотоциклом возникала проблема. Везти на «Газели» стоило неимоверных денег. А так как не май-месяц (долетели бы сами), поэтому было решено узнать о доставке поездом. В назначенный день, я был послан на вокзал с целью покупки билетов и разведки насчет доставки. В итоге были куплены 2 "блатных" билета - Актюбинский поезд, плацкарт, 2 верхних боковых места около туалета. О лучшем мечтать было просто невозможно, но других вариантов уехать в Москву в тот день не было (еще бы, пришел за билетам в обед, чтобы уехать этим же вечером). Далее пошел в багажное отделение, где выяснилось что перевезти мотоцикл на поезде из Москвы реально. Только при выполнении ряда условий:
1. Почтовый вагон есть только у поезда №9 ( в простонародье"девятка").
2. Мотоцикл должен весить не более 160 кг.
3. В нем не должно содержаться никаких жидкостей, иначе не возьмут, а если возьмут а потом найдут - штраф.
Olango кто то говорил про то, что в "девятке" в почтовом вагоне есть человек, который там вроде как главный, и все узнавать надо у него..
Ну и чтобы узнать все до конца, я потопал к поезду №9, который в это время уже стоял на пути и ждал отправки в Москву. Подошел к почтовому вагону, постучал, вышел мужчина, лет 50. Поговорил с ним, он мне все подробно рассказал. Сказал что готов закрыть глаза на наличие в мотоцикле бензина, но если менты будут проверять и найдут, он ни при делах, и отмазываться будем сами. Привел пример такого случая, тогда с пацана менты вроде «полтораху» запросили….в рублях. Ну в итоге я ему сказал что бы ждал нас завтра вечером в Москве, ударили по рукам и разошлись. Я опять пошел в кассы, и купил билеты обратно из Москвы на "девятку", так как если едешь в этом же поезде что и багаж, доставка обходиться дешевле. С этими билетам повезло больше - "белый" вагон, 2 верхних места, не боковых.
Итак, собравшись, мы выдвинулись на вокзал. Наш багаж был не особо большим - 2 шлема с перчатками (находились в чехлах для переноски шлемов, а для того чтоб не бросались в глаза были еще спрятаны в непрозрачные пакеты), авоська с едой, и у меня за плечами рюкзак, в котором лежали теплые носки, фотоаппарат, и свежие номера "Мото" и "Моторевю" для того чтоб в поезде не скучно было.
Приехали на вокзал, взяли пивка в дорожку и пошли на посадку. При проверки билетов проводник не долго думая предложил сделать нам нормальные места, естественно, не просто так. На наше скромное: "Ну пару соток хватит?" он только ухмыльнулся и сказал: "Триста. С каждого." Но это было лучше, чем ехать сбоку вверху, и мы согласились. В итоге нам достались не боковые места, одно верхнее, одно нижнее. Мы сели, покушали, выпили пивка, потравили байки, я выгнал Olango на верхнюю полку и завалился спать. Воспоминаний от поездке в этом поезде хороших не осталось никаких. Всю ночь мерзли, хотя спали в одежде, проводники всю ночь играли в карты, громко разговаривая на своем языке, короче жуть.
Итак, ночь прошла, проснулись и стали в окошко рассматривать Московскую область. Увидели Домодедово, куда нам предстояло ехать, и спустя немного времени оказались на Павелецком. По быстрому побежали за билетами на электричку. Взяли и пошли на посадку. С билетами, кстати отдельная история. У нас, «не москвичей», свое представление о билетах. Что они нужны для проверки кондуктором, либо при посадке. Систему билетов в Москве мы знали, ибо я там был последний раз 12 лет назад, а почему Олег не знал, я сам не знаю .Так вот, взяли билеты, подошли к турникетам. Наши любимые стражи порядка, которые около них дежурили, подсказали нам как пользоваться: суешь в турникет билет, он читает с него штрих-код и открывается. Билет забираешь с собой. Прошли турникеты, билет хотел выкинуть, но подумал что могут проверить в электричке. Так и вышло, по вагону гуляли контролёры которые проверяли у всех билеты. Проверили-расписались на нем. И вот приехали мы в Домодедово, ловким движением руки сминаем билеты в комочек и выкидаем в мусорку. Идем на выход. Опа! Опять турникеты. И опять надо совать билет! Мля... Короче пошли обратно к мусорке, и на глазах у всего народа начали рыться в мусорке в поисках своих билетов. Это надо видеть!!!! Нашли, разгладили, сунули, прошли. Но выкидывать я его не стал. До сих пор дома валяется
Одна часть путешествия прошла успешно, мы почти приехали. Позвонили, набрали хозяина. Он подъехал за нами. БМВ. Чёрная «семерка» тонированная в глушь «пятёркой» по кругу. Без номеров. Вышли два парня в кожаных куртках. Я задумался... Познакомились, сели, поехали. Парни рассказали нам что мотоцикл заставляет продать жена одного из них, и хозяин вообще уже передумал его продавать, но ему перед нами неудобно, так как мы тащились за 1000 км. Еще из разговора мы поняли что они родные братья, оба риэлтора, все время говорили про недвижимость.
Так вот, выехали мы из Домодедово, вышли на Каширу, минут тридцать ехали по Кашире, далеко так уехали... Свернули в лес... Долго, ну очень долго ехали по лесу. Тут мне стало страшно. Судите сами, два парня, бандитской внешности, которые знают, что мы с другого города и у нас с собой имеется «бабло», везут нас глубоко в лес на тонированной «бэхе» без номеров... А мы продолжали углубляться в лес... Машин по пути не попадалось вообще... Жизнь начала мелькать перед глазами... Но успел вспомнить только детский сад и первые 3 класса школы, мы наконец то приехали и остановились. Дачный поселок. Мотоцикл стоит на даче, под открытым небом. Как потом выяснилось, это считается элитным дачным поселком, так как "всего в 100 км от Москвы" и участки там стоят от 100000$ и выше. Ну тут душа моя успокоилась, и мы приступили к осмотру мотоцикла. Нам все понравилось, и Olango сказал (доставая пистолет, досылая патрон в патронник) :«Ну че, пошли рассчитаемся?"(шутка )))) Тут хозяин мотоцикла с такой жалобой в голосе говорит своему брату: "Жень... Они его забирают..." На что брат ответил: "Ну что ж теперь?... парни ехали издалека", хотя всю дорогу он его отговаривал продавать мотоцикл. Но деваться им было некуда, рассчитались, Олег сел на байк, я с ними в БМВ, и мы поехали переоформляться. Всё переоформление заключалось в том, чтобы аннулировать старый договор купли-продажи и сделать от того хозяина на Олега. На учет мотоцикл никто не ставил. В процессе общения с хозяином мотоцикла, пока ехали оформляться мои глаза округлялись с каждой его фразой. Оказывается, прав на мотоцикл у него нет, и никогда не было, и это был его первый мотоцикл. Купил он его по принципу "А чё у всех есть, а у меня нет". Ездил исключительно на даче, исключительно «под мухой». Из экипировки - шлем за 3000 руб., который купил не особо давно, потому что "ветер в лицо сильно дует, неудобно". Я был в шоке.

…..to be continue…(продолжение следует)
 
Последнее редактирование модератором:
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Интересно! А что дальше было?
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
требую продолжения банкета ))) де афтар, ловите его!
 
OP
Dimitriy

Dimitriy

Новичок
Регистрация
02.07.2006
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Приехали мы в ГИБДД Домодедово, подошли в ту контору, где делали договор купли-продажи на предыдущего хозяина, расторгли договор, сделали новый. Все удовольствие за 1500 руб. Пока ждали, когда у страховщиков закончится обед, попробовали впихнуть в себя беляши из местного буфета. Не особо получилось.
Хотели отдать местным собакам, но у них на мордах было выражение , типа жрите сами…поэтому урна с открытым «ртом» с аппетитом проглотила произведение искусства домодедовских поваров.
Поэтому попив чайку и сделав страховку, мы собрались ехать в Москву. Утеплившись как могли, так как на улице было +7, мы выехали на Каширу и поехали в сторону Москвы. Я щас точно уже и не помню сколько раз я стучал Олегу по шлему (а так хотелось по голове настучать), когда открывал газ НЕ ОЧЕНЬ плавно. Я держался руками за бак, а так как держаться там особо не за чего, так как он гладкий, то я ОПИРАЛСЯ на бак. Это хорошо помогало при торможениях, но на разгоне, когда истосковавшаяся по драйву душа Olango, откручивала ручку, я очень эффектно уезжал по сиденью назад. Пару раз чтоб не слететь приходилось руками вцепляться в Олега. Он на меня за это орал. А я на него орал за то что так «крутит». Короче мы пришли к консенсусу, он стал плавнее разгоняться, я вцепился ногтями в лакокрасочное покрытие бака и мы поехали. Гнать особо не хотелось, так передний баллон по своему состоянию больше напоминал слик, на котором кто то отверткой прочертил полосы, издалека напоминающие протектор глубиной 0.5 см. Также был маленький уровень тормозной жидкости в заднем контуре,зад практически не тормозил. Ну и вдобавок как потом выяснилось по приезду в Саратов на заправке ТНК при подкачке колес, в переднем баллоне было давление 0.3 атм!!!!!! А Олег еще всю дорогу удивлялся: "Че эт он так странно рулится!"
Но все это не помешало ему держать средний темп 90-100 миль/час (байк-американец, приборка в милях), и на особо хорошем прямике не напрягаясь ехать 135 миль/час. Потом вечером в поезде пересчитали в км/ч. Офигели, оказалось 220 км/ч.
Вот заехали мы в Москву. Путь от Домодедово до Москвы занял у нас минут 20. По Москве потом в поисках вокзала мы путали часа два. Все потому, что тормозим, спрашиваем у одного: "Как доехать до Павелецкого?" Говорит так то, так то, туда то. Проезжаем чутка, тормозим, опять спрашиваем, показывают уже совсем другой путь. Попутно мы отстояли нефиговую пробку на Варшавке, даже с опытом прохвата пробок, втиснуться между машин, было нереально. Потом выехали на Набережную, долго ехали по ней, отстояли ещё одну пробку. Кстати увидели как девушка на «матисе» сделала стоппи. Посредством остановки об зад впереди стоящей ниссан-альмеры. Она просто разнесла ей всю задницу. Зад у «матиса» подпрыгнул реально где то на полметра, и все это произошло в 10 метрах от нас. Забавно выглядело, потом поржали от души. По набережной мы ехали долго, до тех пор пока я случайно вертя головой не заметил здание Павелецкого.
И вот мы на вокзале. Закатываем байк на весы, а он не помещается! То есть помещается одним колесом, либо передним, либо задним. Так вот закатили мы его передним, весы показывают 104 кг. Ну а все общий узнать не можем. Говорим бабе-кассиру: он весит 155. Тут подходит мент, который там дежурит, и говорит: "А документы на мотоцикл есть? Там должен быть вес написан". Мы естественно машем головой что нету, и вообще он не оформлен и отстаньте. Потому что в ПТС написана снаряженная масса 200, а можно только 160. Ну нам удалось убедить бабу кассиршу на весах что он весит 155. Заплатили по тарифу что то около 1000 руб. Прокатили байк по перрону мимо кучи ментов, никто на нас особо внимания не обратил. Вернее внимание то на нас как раз обращали все, но докапываться насчет бензина никто не стал. Погрузили байк в почтовый вагон и с облегчением вздохнули. До отправки еще час, дело сделано. Зашли в вокзал, перекусили, выпили по баночке пива отметили удачный исход всей затеи. Затем расположились в вагоне и поехали. Вагон в "девятке" кардинально отличался от того, в котором мы ехали в Москву. Все чистенько, аккуратненько, светло, милые проводницы, биотуалет, кондиционер (который они зачем то включили ночью и мы все промерзли). Вообщем счастливые и довольные с утра мы прибыли на вокзал, где нас уже встречал Pashgan. Он помог нам снять мотоцикл с поезда и сделал несколько снимков этого процесса, за что ему отдельное спасибо. Потом прокатили мотоцикл по перрону. Тут на нас смотрели еще более странно чем в Москве. Скатились с перрона, завели и поехали. Вот так за 3 дня и 2 ночи мы притащили байк в Саратов. Эта идея которая поначалу казалась мне сомнительной, на самом деле очень даже осуществима. Олег вон потом еще 2 мотоцикла так привез.

Занавес…
 

Вложения

  • Изображение 334.jpg
    Изображение 334.jpg
    208,5 КБ · Просмотры: 256
  • Изображение 337.jpg
    Изображение 337.jpg
    203 КБ · Просмотры: 217
  • Изображение 338.jpg
    Изображение 338.jpg
    193,8 КБ · Просмотры: 222
  • Изображение 341.jpg
    Изображение 341.jpg
    213,1 КБ · Просмотры: 301
Последнее редактирование модератором:
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
аплодисменты, рассказ получился увлекательный, и что немаловажно - познавательный!
 
OP
Dimitriy

Dimitriy

Новичок
Регистрация
02.07.2006
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
аплодисменты, рассказ получился увлекательный, и что немаловажно - познавательный!
Спасибо, спасибо:thank_you:
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
А выгода по цене примерно сколько? Или такого в Саратове просто впринципе нет?
 
Subwoofer

Subwoofer

Новичок
Регистрация
28.04.2008
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Супер!!! Вдохновляет! А когда ето всё происходило? В тексте не нашёл
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
А выгода по цене примерно сколько? Или такого в Саратове просто в принципе нет?
Такого нет...есть другой...Выгода по цене в сезон от 800-1000$, в зависимости от состояния.
Супер!!! Вдохновляет! А когда ето всё происходило? В тексте не нашёл
Сентябрь
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
Шикарный байк! И отличный рассказ, спасибо ) читал с удовольствием.
а какого года мотоцикл?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
От души. Молодца!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
F

faab

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
16
Раз такая пьянка, завтра начну сочинять как я из Москвы свою эндуру в конце ноября приволок, как мне там пришлось покатацца по под снегом по тротуарам и трамвайным линиям в поисках павелецкого 2_5_1
 
Ж

Ж. Руслан

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Извенити что не в тему хочу поинтересоваться, я покупаю журнал МОТО каждый месяц а вот МОТОРЕВЮ не раз не видел. Подскажите когда он выходит(раз в месяц или раз в неделю) и где его можно приобрести?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
+1 к +1))))
А мне ничего не сказал:prankster:
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 243
Реакции
13
Баллы
38
сколько стоит такой аппарат? отчет очень интересный!
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
+1 к +1))))
А мне ничего не сказал:prankster:
Коль! Не в обиду....До самого крайнего момента, ничего не хотел говорить...никому! Он будет на Открытии сезона 2009 г. в небольшом тюнинге, :crazy: ты его обязательно оценишь !!!
сколько стоит такой аппарат? отчет очень интересный!
От 7000$
Шикарный байк! И отличный рассказ, спасибо ) читал с удовольствием.
а какого года мотоцикл?
1999
Раз такая пьянка, завтра начну сочинять как я из Москвы свою эндуру в конце ноября приволок, как мне там пришлось покатацца по под снегом по тротуарам и трамвайным линиям в поисках павелецкого 2_5_1
Ждём...Только пиши побыстрее, не так как мы :crazy:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
молодцы)
 
Верх Низ