Dimitriy
Новичок
- Регистрация
- 02.07.2006
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Было межсезонье. Самое время вспоминать и делиться воспоминаниями с лета. А так как Олег обещает написать эту статью уже 3 месяца, но по причине своей неимоверной "занятости" (это несмотря на отпуск, продолжительностью в месяц) руки у него никак до клавиатуры не дойдут, написать решил я. Предупреждаю сразу, статья немаленькая, букафф много, так что нетерпеливым могу сразу сказать - все закончилось хорошо.
Как многим известно, наш модератор Olango в самый разгар сезона продал свою RFку и перешел в разряд «скамейкеров». Не прошло много времени как и я присел с ним на одну скамейку, продав свою CB-1. И вот сидели мы с ним долгое время, горевали, смотря на то как народ катается. Ну, естественно, в одном месте зудело ну очень как сильно. И в итоге долгих разговоров начало следующего сезона, когда мы планировали купить байки, мы решили перенести на конец этого сезона. Ну на этом, я думаю преамбулу можно закончить, и начать основное повествование.
Амбула.
Немеренное количество времени, нервов и трафика мы потратили на поиск нужного варианта. Пересмотрели все мотосайты, и более-менее определились с направлением. Самым интересным оказалось то, что был конец сезона, и по идее народ должен был выставлять байки на продажу по низким ценам, так как время для продажи было не самое удачное. На это мы и надеялись, пытаясь сэкономить определенное количество дензнаков. И были немало удивлены, что цены держаться немножко не в том диапазоне, каком бы хотелось. Но желание оказаться на коне превысило другие мысли, и мы нашли нужный вариант: Yamaha R-6 Состояние очень даже офигенное, если не считать мелких царапин на хвосте и на плуге. Находится в Домодедово, с учета снят. Итак, найдя основной вариант, и парочку запасных на всякий случай, мы начали думать о доставке нас в Москву, и доставке нас и мотоцикла из Москвы. Но если с доставкой нас все было понятно(поезд либо автобус), то с мотоциклом возникала проблема. Везти на «Газели» стоило неимоверных денег. А так как не май-месяц (долетели бы сами), поэтому было решено узнать о доставке поездом. В назначенный день, я был послан на вокзал с целью покупки билетов и разведки насчет доставки. В итоге были куплены 2 "блатных" билета - Актюбинский поезд, плацкарт, 2 верхних боковых места около туалета. О лучшем мечтать было просто невозможно, но других вариантов уехать в Москву в тот день не было (еще бы, пришел за билетам в обед, чтобы уехать этим же вечером). Далее пошел в багажное отделение, где выяснилось что перевезти мотоцикл на поезде из Москвы реально. Только при выполнении ряда условий:
1. Почтовый вагон есть только у поезда №9 ( в простонародье"девятка").
2. Мотоцикл должен весить не более 160 кг.
3. В нем не должно содержаться никаких жидкостей, иначе не возьмут, а если возьмут а потом найдут - штраф.
Olango кто то говорил про то, что в "девятке" в почтовом вагоне есть человек, который там вроде как главный, и все узнавать надо у него..
Ну и чтобы узнать все до конца, я потопал к поезду №9, который в это время уже стоял на пути и ждал отправки в Москву. Подошел к почтовому вагону, постучал, вышел мужчина, лет 50. Поговорил с ним, он мне все подробно рассказал. Сказал что готов закрыть глаза на наличие в мотоцикле бензина, но если менты будут проверять и найдут, он ни при делах, и отмазываться будем сами. Привел пример такого случая, тогда с пацана менты вроде «полтораху» запросили….в рублях. Ну в итоге я ему сказал что бы ждал нас завтра вечером в Москве, ударили по рукам и разошлись. Я опять пошел в кассы, и купил билеты обратно из Москвы на "девятку", так как если едешь в этом же поезде что и багаж, доставка обходиться дешевле. С этими билетам повезло больше - "белый" вагон, 2 верхних места, не боковых.
Итак, собравшись, мы выдвинулись на вокзал. Наш багаж был не особо большим - 2 шлема с перчатками (находились в чехлах для переноски шлемов, а для того чтоб не бросались в глаза были еще спрятаны в непрозрачные пакеты), авоська с едой, и у меня за плечами рюкзак, в котором лежали теплые носки, фотоаппарат, и свежие номера "Мото" и "Моторевю" для того чтоб в поезде не скучно было.
Приехали на вокзал, взяли пивка в дорожку и пошли на посадку. При проверки билетов проводник не долго думая предложил сделать нам нормальные места, естественно, не просто так. На наше скромное: "Ну пару соток хватит?" он только ухмыльнулся и сказал: "Триста. С каждого." Но это было лучше, чем ехать сбоку вверху, и мы согласились. В итоге нам достались не боковые места, одно верхнее, одно нижнее. Мы сели, покушали, выпили пивка, потравили байки, я выгнал Olango на верхнюю полку и завалился спать. Воспоминаний от поездке в этом поезде хороших не осталось никаких. Всю ночь мерзли, хотя спали в одежде, проводники всю ночь играли в карты, громко разговаривая на своем языке, короче жуть.
Итак, ночь прошла, проснулись и стали в окошко рассматривать Московскую область. Увидели Домодедово, куда нам предстояло ехать, и спустя немного времени оказались на Павелецком. По быстрому побежали за билетами на электричку. Взяли и пошли на посадку. С билетами, кстати отдельная история. У нас, «не москвичей», свое представление о билетах. Что они нужны для проверки кондуктором, либо при посадке. Систему билетов в Москве мы знали, ибо я там был последний раз 12 лет назад, а почему Олег не знал, я сам не знаю .Так вот, взяли билеты, подошли к турникетам. Наши любимые стражи порядка, которые около них дежурили, подсказали нам как пользоваться: суешь в турникет билет, он читает с него штрих-код и открывается. Билет забираешь с собой. Прошли турникеты, билет хотел выкинуть, но подумал что могут проверить в электричке. Так и вышло, по вагону гуляли контролёры которые проверяли у всех билеты. Проверили-расписались на нем. И вот приехали мы в Домодедово, ловким движением руки сминаем билеты в комочек и выкидаем в мусорку. Идем на выход. Опа! Опять турникеты. И опять надо совать билет! Мля... Короче пошли обратно к мусорке, и на глазах у всего народа начали рыться в мусорке в поисках своих билетов. Это надо видеть!!!! Нашли, разгладили, сунули, прошли. Но выкидывать я его не стал. До сих пор дома валяется
Одна часть путешествия прошла успешно, мы почти приехали. Позвонили, набрали хозяина. Он подъехал за нами. БМВ. Чёрная «семерка» тонированная в глушь «пятёркой» по кругу. Без номеров. Вышли два парня в кожаных куртках. Я задумался... Познакомились, сели, поехали. Парни рассказали нам что мотоцикл заставляет продать жена одного из них, и хозяин вообще уже передумал его продавать, но ему перед нами неудобно, так как мы тащились за 1000 км. Еще из разговора мы поняли что они родные братья, оба риэлтора, все время говорили про недвижимость.
Так вот, выехали мы из Домодедово, вышли на Каширу, минут тридцать ехали по Кашире, далеко так уехали... Свернули в лес... Долго, ну очень долго ехали по лесу. Тут мне стало страшно. Судите сами, два парня, бандитской внешности, которые знают, что мы с другого города и у нас с собой имеется «бабло», везут нас глубоко в лес на тонированной «бэхе» без номеров... А мы продолжали углубляться в лес... Машин по пути не попадалось вообще... Жизнь начала мелькать перед глазами... Но успел вспомнить только детский сад и первые 3 класса школы, мы наконец то приехали и остановились. Дачный поселок. Мотоцикл стоит на даче, под открытым небом. Как потом выяснилось, это считается элитным дачным поселком, так как "всего в 100 км от Москвы" и участки там стоят от 100000$ и выше. Ну тут душа моя успокоилась, и мы приступили к осмотру мотоцикла. Нам все понравилось, и Olango сказал (доставая пистолет, досылая патрон в патронник) :«Ну че, пошли рассчитаемся?"(шутка )))) Тут хозяин мотоцикла с такой жалобой в голосе говорит своему брату: "Жень... Они его забирают..." На что брат ответил: "Ну что ж теперь?... парни ехали издалека", хотя всю дорогу он его отговаривал продавать мотоцикл. Но деваться им было некуда, рассчитались, Олег сел на байк, я с ними в БМВ, и мы поехали переоформляться. Всё переоформление заключалось в том, чтобы аннулировать старый договор купли-продажи и сделать от того хозяина на Олега. На учет мотоцикл никто не ставил. В процессе общения с хозяином мотоцикла, пока ехали оформляться мои глаза округлялись с каждой его фразой. Оказывается, прав на мотоцикл у него нет, и никогда не было, и это был его первый мотоцикл. Купил он его по принципу "А чё у всех есть, а у меня нет". Ездил исключительно на даче, исключительно «под мухой». Из экипировки - шлем за 3000 руб., который купил не особо давно, потому что "ветер в лицо сильно дует, неудобно". Я был в шоке.
…..to be continue…(продолжение следует)
Как многим известно, наш модератор Olango в самый разгар сезона продал свою RFку и перешел в разряд «скамейкеров». Не прошло много времени как и я присел с ним на одну скамейку, продав свою CB-1. И вот сидели мы с ним долгое время, горевали, смотря на то как народ катается. Ну, естественно, в одном месте зудело ну очень как сильно. И в итоге долгих разговоров начало следующего сезона, когда мы планировали купить байки, мы решили перенести на конец этого сезона. Ну на этом, я думаю преамбулу можно закончить, и начать основное повествование.
Амбула.
Немеренное количество времени, нервов и трафика мы потратили на поиск нужного варианта. Пересмотрели все мотосайты, и более-менее определились с направлением. Самым интересным оказалось то, что был конец сезона, и по идее народ должен был выставлять байки на продажу по низким ценам, так как время для продажи было не самое удачное. На это мы и надеялись, пытаясь сэкономить определенное количество дензнаков. И были немало удивлены, что цены держаться немножко не в том диапазоне, каком бы хотелось. Но желание оказаться на коне превысило другие мысли, и мы нашли нужный вариант: Yamaha R-6 Состояние очень даже офигенное, если не считать мелких царапин на хвосте и на плуге. Находится в Домодедово, с учета снят. Итак, найдя основной вариант, и парочку запасных на всякий случай, мы начали думать о доставке нас в Москву, и доставке нас и мотоцикла из Москвы. Но если с доставкой нас все было понятно(поезд либо автобус), то с мотоциклом возникала проблема. Везти на «Газели» стоило неимоверных денег. А так как не май-месяц (долетели бы сами), поэтому было решено узнать о доставке поездом. В назначенный день, я был послан на вокзал с целью покупки билетов и разведки насчет доставки. В итоге были куплены 2 "блатных" билета - Актюбинский поезд, плацкарт, 2 верхних боковых места около туалета. О лучшем мечтать было просто невозможно, но других вариантов уехать в Москву в тот день не было (еще бы, пришел за билетам в обед, чтобы уехать этим же вечером). Далее пошел в багажное отделение, где выяснилось что перевезти мотоцикл на поезде из Москвы реально. Только при выполнении ряда условий:
1. Почтовый вагон есть только у поезда №9 ( в простонародье"девятка").
2. Мотоцикл должен весить не более 160 кг.
3. В нем не должно содержаться никаких жидкостей, иначе не возьмут, а если возьмут а потом найдут - штраф.
Olango кто то говорил про то, что в "девятке" в почтовом вагоне есть человек, который там вроде как главный, и все узнавать надо у него..
Ну и чтобы узнать все до конца, я потопал к поезду №9, который в это время уже стоял на пути и ждал отправки в Москву. Подошел к почтовому вагону, постучал, вышел мужчина, лет 50. Поговорил с ним, он мне все подробно рассказал. Сказал что готов закрыть глаза на наличие в мотоцикле бензина, но если менты будут проверять и найдут, он ни при делах, и отмазываться будем сами. Привел пример такого случая, тогда с пацана менты вроде «полтораху» запросили….в рублях. Ну в итоге я ему сказал что бы ждал нас завтра вечером в Москве, ударили по рукам и разошлись. Я опять пошел в кассы, и купил билеты обратно из Москвы на "девятку", так как если едешь в этом же поезде что и багаж, доставка обходиться дешевле. С этими билетам повезло больше - "белый" вагон, 2 верхних места, не боковых.
Итак, собравшись, мы выдвинулись на вокзал. Наш багаж был не особо большим - 2 шлема с перчатками (находились в чехлах для переноски шлемов, а для того чтоб не бросались в глаза были еще спрятаны в непрозрачные пакеты), авоська с едой, и у меня за плечами рюкзак, в котором лежали теплые носки, фотоаппарат, и свежие номера "Мото" и "Моторевю" для того чтоб в поезде не скучно было.
Приехали на вокзал, взяли пивка в дорожку и пошли на посадку. При проверки билетов проводник не долго думая предложил сделать нам нормальные места, естественно, не просто так. На наше скромное: "Ну пару соток хватит?" он только ухмыльнулся и сказал: "Триста. С каждого." Но это было лучше, чем ехать сбоку вверху, и мы согласились. В итоге нам достались не боковые места, одно верхнее, одно нижнее. Мы сели, покушали, выпили пивка, потравили байки, я выгнал Olango на верхнюю полку и завалился спать. Воспоминаний от поездке в этом поезде хороших не осталось никаких. Всю ночь мерзли, хотя спали в одежде, проводники всю ночь играли в карты, громко разговаривая на своем языке, короче жуть.
Итак, ночь прошла, проснулись и стали в окошко рассматривать Московскую область. Увидели Домодедово, куда нам предстояло ехать, и спустя немного времени оказались на Павелецком. По быстрому побежали за билетами на электричку. Взяли и пошли на посадку. С билетами, кстати отдельная история. У нас, «не москвичей», свое представление о билетах. Что они нужны для проверки кондуктором, либо при посадке. Систему билетов в Москве мы знали, ибо я там был последний раз 12 лет назад, а почему Олег не знал, я сам не знаю .Так вот, взяли билеты, подошли к турникетам. Наши любимые стражи порядка, которые около них дежурили, подсказали нам как пользоваться: суешь в турникет билет, он читает с него штрих-код и открывается. Билет забираешь с собой. Прошли турникеты, билет хотел выкинуть, но подумал что могут проверить в электричке. Так и вышло, по вагону гуляли контролёры которые проверяли у всех билеты. Проверили-расписались на нем. И вот приехали мы в Домодедово, ловким движением руки сминаем билеты в комочек и выкидаем в мусорку. Идем на выход. Опа! Опять турникеты. И опять надо совать билет! Мля... Короче пошли обратно к мусорке, и на глазах у всего народа начали рыться в мусорке в поисках своих билетов. Это надо видеть!!!! Нашли, разгладили, сунули, прошли. Но выкидывать я его не стал. До сих пор дома валяется
Одна часть путешествия прошла успешно, мы почти приехали. Позвонили, набрали хозяина. Он подъехал за нами. БМВ. Чёрная «семерка» тонированная в глушь «пятёркой» по кругу. Без номеров. Вышли два парня в кожаных куртках. Я задумался... Познакомились, сели, поехали. Парни рассказали нам что мотоцикл заставляет продать жена одного из них, и хозяин вообще уже передумал его продавать, но ему перед нами неудобно, так как мы тащились за 1000 км. Еще из разговора мы поняли что они родные братья, оба риэлтора, все время говорили про недвижимость.
Так вот, выехали мы из Домодедово, вышли на Каширу, минут тридцать ехали по Кашире, далеко так уехали... Свернули в лес... Долго, ну очень долго ехали по лесу. Тут мне стало страшно. Судите сами, два парня, бандитской внешности, которые знают, что мы с другого города и у нас с собой имеется «бабло», везут нас глубоко в лес на тонированной «бэхе» без номеров... А мы продолжали углубляться в лес... Машин по пути не попадалось вообще... Жизнь начала мелькать перед глазами... Но успел вспомнить только детский сад и первые 3 класса школы, мы наконец то приехали и остановились. Дачный поселок. Мотоцикл стоит на даче, под открытым небом. Как потом выяснилось, это считается элитным дачным поселком, так как "всего в 100 км от Москвы" и участки там стоят от 100000$ и выше. Ну тут душа моя успокоилась, и мы приступили к осмотру мотоцикла. Нам все понравилось, и Olango сказал (доставая пистолет, досылая патрон в патронник) :«Ну че, пошли рассчитаемся?"(шутка )))) Тут хозяин мотоцикла с такой жалобой в голосе говорит своему брату: "Жень... Они его забирают..." На что брат ответил: "Ну что ж теперь?... парни ехали издалека", хотя всю дорогу он его отговаривал продавать мотоцикл. Но деваться им было некуда, рассчитались, Олег сел на байк, я с ними в БМВ, и мы поехали переоформляться. Всё переоформление заключалось в том, чтобы аннулировать старый договор купли-продажи и сделать от того хозяина на Олега. На учет мотоцикл никто не ставил. В процессе общения с хозяином мотоцикла, пока ехали оформляться мои глаза округлялись с каждой его фразой. Оказывается, прав на мотоцикл у него нет, и никогда не было, и это был его первый мотоцикл. Купил он его по принципу "А чё у всех есть, а у меня нет". Ездил исключительно на даче, исключительно «под мухой». Из экипировки - шлем за 3000 руб., который купил не особо давно, потому что "ветер в лицо сильно дует, неудобно". Я был в шоке.
…..to be continue…(продолжение следует)
Последнее редактирование модератором: