regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 818
- Реакции
- 4 647
- Баллы
- 113
Предыстория.
Был у меня кредитный тариф, решил поменять его на предоплатный. Позвонил в колцентр, там сказали что без проблем поменяют, но только после того как будут оплачены все долги. Прислали сумму смс-кой, оплатил его с запасом, на следующий день переключили на нужный мне тариф и оставшаяся сумма перешла мне на счёт.
Теперь история.
Вчера звонит девушка, представляется сотрудником Билайна и говорит что на мне уже 3 месяца висит неоплаченный долг в полтыщи российских рублей. И что мне нужно в течении 10 дней явится в офис Билайна для его погашения.
Сегодня был там.
Долг и правда есть. Причём долг висит ещё на старом, кредитном тарифе. Почему меня переключили с таким долгом на другой тариф не очень понял.
Типа то что я оплатил 3 месяца назад это был просто долг, а эти 500 рублей - это долг после подведения финального баланса. Как бы у Билайна целая классификация долгов. Просто долг, финальный долг, может что ещё есть???
Вроде все вежливые, пытаются улыбаться, но неприятный осадок остался.
Каким образом по мнению сотрудников Билайна я должен был узнать о долге? Нужно было перезвонить и уточнить у другого оператора колцентра "а правда ли все мои долги уплачены? Может где-то там что-то есть?" Действительно ли сейчас за мной не висит никакого долга? А то всплывёт потом через надцать лет вместе с пенями.
Что самое интересное, в Билайне пребывают в полной уверенности что мой номер отключен за долги. Даже доказать мне пытались, типа мы сейчас позвоним на этот номер а там фиг. Ага, позвонили, пришлось ответить. Девушка очень удивилась.
Был у меня кредитный тариф, решил поменять его на предоплатный. Позвонил в колцентр, там сказали что без проблем поменяют, но только после того как будут оплачены все долги. Прислали сумму смс-кой, оплатил его с запасом, на следующий день переключили на нужный мне тариф и оставшаяся сумма перешла мне на счёт.
Теперь история.
Вчера звонит девушка, представляется сотрудником Билайна и говорит что на мне уже 3 месяца висит неоплаченный долг в полтыщи российских рублей. И что мне нужно в течении 10 дней явится в офис Билайна для его погашения.
Сегодня был там.
Долг и правда есть. Причём долг висит ещё на старом, кредитном тарифе. Почему меня переключили с таким долгом на другой тариф не очень понял.
Типа то что я оплатил 3 месяца назад это был просто долг, а эти 500 рублей - это долг после подведения финального баланса. Как бы у Билайна целая классификация долгов. Просто долг, финальный долг, может что ещё есть???
Вроде все вежливые, пытаются улыбаться, но неприятный осадок остался.
Каким образом по мнению сотрудников Билайна я должен был узнать о долге? Нужно было перезвонить и уточнить у другого оператора колцентра "а правда ли все мои долги уплачены? Может где-то там что-то есть?" Действительно ли сейчас за мной не висит никакого долга? А то всплывёт потом через надцать лет вместе с пенями.
Что самое интересное, в Билайне пребывают в полной уверенности что мой номер отключен за долги. Даже доказать мне пытались, типа мы сейчас позвоним на этот номер а там фиг. Ага, позвонили, пришлось ответить. Девушка очень удивилась.