Якунин покидает пост главы РЖД?

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 899
Реакции
2 724
Баллы
113
Владимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником будет принято в ближайшее время, отмечают источники. Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию.
Президент Российских железных дорог Владимир Якунин покидает пост главы компании, сообщил «Газете.Ru» два источника в отрасли. Сегодня же появилась информация о том, что Якунин выдвинут кандидатом в полномочные члены Совета Федерации от Калининградской области.
http://m.gazeta.ru/business/2015/08/17/7692508.shtml
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 168
Реакции
6 743
Баллы
113
старлансер его сменит?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 410
Реакции
827
Баллы
113
в этот раз без "глухаря" как понимаю
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 868
Реакции
3 182
Баллы
113
Акунин покидает пост главы РЖД?
Акунин книги пишет...
ЗЫ А вот как же теперь Владимир Иванович, бедолага эдакий, на совфедовских-то харчах..?! Исхудает ведь, да и шубы попортятся...
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
шубохранилище пусть вернет!)
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
А вот как же теперь Владимир Иванович, бедолага эдакий, на совфедовских-то харчах..?! Исхудает ведь, да и шубы попортятся...
да не переживайте вы за него, ему на 10 жизней хватит
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского "смотрящего" за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:


  • Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
  • Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
  • Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
  • Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
  • Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
  • Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России - 2014".

Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров", у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 728
Реакции
2 530
Баллы
113
интересные цифры
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 572
Реакции
76
Баллы
48
В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности.
Не пали контору...
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 928
Реакции
857
Баллы
113
Олегу Белозерову перевели стрелки


Вместо уходящего в Совет федерации Владимира Якунина главой ОАО РЖД станет первый замминистра транспорта Олег Белозеров. Премьер Дмитрий Медведев поручил новому президенту монополии две основные задачи — решить финансовые
и инвестиционные проблемы ОАО РЖД и обеспечить функционирование пассажирских перевозок.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил новым президентом ОАО РЖД заместителя главы Минтранса Олега Белозерова. «Мною принято решение назначить вас руководителем РЖД с одновременным освобождением от должности
первого заместителя министра транспорта», — заявил в четверг премьер на встрече с новым топ-менеджером.

По словам господина Медведева, господину Белозерову предстоит решить несколько основных задач. «Первый момент — это бюджет и инвестиции с учетом достаточно сложных параметров нынешнего состояния экономики и доходов РЖД, — сказал глава правительства.— И второе — это пассажирские перевозки. Здесь нареканий очень много, люди недовольны, когда отменяют маршруты. С другой стороны, железная дорога должна получать за это деньги. Как соединить эти подходы — вам предстоит решить с участием правительства и региональных властей».

Российские железные дороги: удивительные числа

Что оставит после себя Владимир Якунин

Информация о возможном переходе Владимира Якунина из РЖД в Совет федерации появилась 17 августа: его кандидатура была выдвинута врио губернатора Калининградской области Николаем Цукановым. 18 августа готовящийся уход находящегося в отпуске господина Якунина из ОАО РЖД был фактически официально подтвержден в том числе и президентом России Владимиром Путиным.

Кандидатура Олега Белозерова как преемника Владимира Якунина предполагалась многими источниками «Ъ» уже после первых сведений о переходе президента ОАО РЖД в Совет федерации. Но часть собеседников «Ъ» сомневалась в возможности назначения господина Белозерова, поскольку, по их мнению, для него это был бы слишком резкий карьерный взлет.

Олег Белозеров родился в 1969 году, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «экономист». Работал в «Ленэнерго», в аппарате полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе, возглавлял Русскую топливную компанию. В 2004 году перешел на работу в Росавтодор, где вначале работал заместителем руководителя, а потом в течение пяти лет возглавлял агентство. В марте 2009 года назначен заместителем министра транспорта РФ.

Компания «РЖД и сын»: как строился бизнес Андрея Якунина

Как заявил Олег Белозеров Дмитрию Медведеву, он планирует сосредоточиться на «продолжении повышения эффективности деятельности компании», в том числе на социально ориентированных направлениях, перевозке грузов, на повышении скорости движения и повышении эффективности инвестиций.

Новая работа будет представлять для господина Белозерова серьезный вызов. Эксперты, опрошенные «Ъ», сходились в том, что такого притока госсредств в компанию, которого добивался господин Якунин, новому руководителю ожидать не стоит. Соответственно, придется всерьез сокращать издержки. Экономическая ситуация не предполагает в ближайшее время увеличения погрузки, снизившейся по январю—июлю на 1,6%. По итогам года, как допускает ОАО РЖД, она может
сократиться не на 1,1%, как предполагалось ранее, а на 2,5%. Также господину Белозерову предстоит принять ряд ключевых решений, в том числе по целевой модели рынка, либерализации локомотивной тяги, подходам к формированию инвестпрограммы.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Якунина сменил Олег Белозеров - человек из третьего эшелона.
Это вам не вельможа уровня Якунина.
И не его заместитель Мишарин, включенный во все дела и расклады.
Фактически человек со стороны, хоть и в достаточной степени погруженный в транспортную и инфраструктурную тематику: был руководителем Федерального дорожного агентства, замминистра и первым замминистра транспорта.

Говорят, что он больше по автодорогам, чем по железным.
Еще говорят, что он скорее Медведевский, чем Путинский.


Что из этого следует?
Во-первых, отставка Якунина действительно вызвана новыми условиями хозяйственной деятельности.
Старая модель – жизнь преимущественно за счет государственных средств (возможно, и роста тарифов) – должна уйти в прошлое.
Что сказал Медведев?
Трудная ситуация с бюджетом и инвестициями на фоне общегосударственных проблем.
И проблема пассажирских перевозок (видимо, имеются в виду электрички, которые Якунин резал).

Во-вторых, совершаться этот переход к новому менеджменту будет под руководством Медведева.
Мы сможем увидеть, кстати, будут ли медведевские ставленники эффективнее путинских.

В-третьих, это значит, что Путин абсолютно Медведеву доверяет, и готов поддержать его в реформировании государственного хозяйства. Получается возрождение дуумвирата с разделением сфер: Путин - силовая политика, Медведев - хозяйственное обеспечение.

Интересным остается вопрос, ограничится ли все Якуниным, или последует отставка Сечина и Миллера.
Они же тоже, кажется, руководят в рамках якунинской, старой схемы: получаем деньги от государства, повышаем тарифы, делаем громадные ресурсо- и финасоемкие проекты, а об эффективности думаем в последнюю очередь.

Медведев, надо полагать, поставит людей с иной парадигмой хозяйствования?
Или все кончится тем, что это будут люди Медведева, а не Путина, и только?
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
О чем это говорит ?

Ну поговорите с сотрудниками РЖД.

Дорога развалена, все что можно украсть - украдено, все попилено по частным лавочкам.

Неизбежны в ближайшее время серьезные косяки в работе.

А Якунин останется в белом - не при нем ад начнется.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 168
Реакции
6 743
Баллы
113
Что у них там внутри знать не могу. Как потребитель могу сказать, что сервис у РЖД растет, качество предоставляемых услуг, так же, меняется в лучшую сторону.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 868
Реакции
3 182
Баллы
113
Что у них там внутри знать не могу. Как потребитель могу сказать, что сервис у РЖД растет, качество предоставляемых услуг, так же, меняется в лучшую сторону.
Вас наверняка горячо поддержат пассажиры отменённых электричек, а также плацкартных и общих вагонов... И Вы забыли упомянуть ещё одну позицию, которая у РЖД постоянно растёт и меняется... Причём в бОльшую сторону...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 168
Реакции
6 743
Баллы
113
Вас наверняка горячо поддержат пассажиры отменённых электричек, а также плацкартных и общих вагонов... И Вы забыли упомянуть ещё одну позицию, которая у РЖД постоянно растёт и меняется... Причём в бОльшую сторону...
а еще ржавые скорые помощи
на электричках я ездил последний раз в году наверное 94
в плацкарте, еще с родителями, при ссср. в общем вагоне ни разу не ездил.
так что все это мимо меня.
зы а плацкартные вагоны случаем не в ссср придумали?
 
Верх Низ