ИЖ-2126: обсуждение

  • Автор темы леонид ермак
  • Дата начала
Л

леонид ермак

Guest
Просто интересно! из общения со знающими людьми люблю узнавать много важного! народ, пообщаемся? пишите, настроение позитифф!!:)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Много важного по этой теме может сообщить Dimik_2126, который юзал этот девайс:crazy:

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=8038


И если память не изменяет, ole еще юзал.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
не вижу в этой машине ничего лучше чем есть в жигулях, кроме пожалуй передней подвеске Максферстон)))))))
Железо кузовное очень дорогое, это жирный минус. Хотя не ездил на нём, утверждать ничего не буду)) Знающие люди по другому напишут возможно
 
OP
Л

леонид ермак

Guest
спасибо, Денис! ценная ссылка!
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Друг юзает сей агрегат, рад до потери пульса! Завтра сюда залезет и всё сам расскажет. Яр. ник его.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Ездил на таком несколько лет назад. Правда недолго. ИМХО поприятнее чем заднеприводный ВАЗ. Вот хороший форум по ёжикам. http://izh.2126.ru/
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Просто интересно! из общения со знающими людьми люблю узнавать много важного! народ, пообщаемся? пишите, настроение позитифф!!:)
Так: 2141... 2126... владельцев 2140 приготовиться (412 и 408 - посидите в коридоре пока). Вы, батенька, не статью пишете, случаем?
 
OP
Л

леонид ермак

Guest
нет, просто подумываю, что лучше купить и с людьми советуюсь :)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 200
Реакции
2 310
Баллы
113
леонид ермак,
сказать могу одно, по комфорту и ходовым качествам однозначно лучше классики. Ездил и на том и на том.
НО!!! Классику можно взять новой сейчас, а ижа уже нет. И с з/ч есть небольшой напряг, впрочем как на все москвичи - ижи, на каждом углу не купишь, а соответственно на некоторые детали и цена выше чем на классику. Особенно кузовщина в магазинах.
 
OP
Ф

Федор

Guest
2126 можно взять существенно свежее, чем 2141. К тому же, когда за Ижевский завод взялась :ac17: группа СОК, там существенно улучшили качество и в 2002-2004 году сборка была довольно приличной. А на АЗЛК с уходом советской власти качество упало и до сегодняшнего времени дожили только заботливо перебраные и перекрашеные для себя или покрашенные по пластилину и заплаткам для продажи.
Почему линейку "Ода" сняли с производства, оставив "классику" - не понимаю, возможно, в нее не удалось поставить инжектор (дата запрета на производство карбюраторных а/м и снятия "Оды" совпадают).

Иж-2126 по комплектации - сборная солянка из москвича, классики и 2108, оригинальных деталей за исключением кузовных там немного.
Из хронических болезней: шумливая КПП (если омского производства, туда же подходит от классики, но для 5-ступенчатой требуется укороченный карданный вал).
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
НО!!! Классику можно взять новой сейчас, а ижа уже нет.

Он и не собирается пока новой машины покупать.

леонид ермак, насколько знаю, "ода" много лучше классического автомобиля, прост и недорог в обслуживании, сам не эксплуатировал, но у соседа есть такая штука, ездил неоднократно на его машине в качестве водителя и пассажира. Ломается достаточно редко, хотя ездит он неаккуратно и машину не жалеет. Если есть деньги на неубитый экземпляр, покупай и катайся.
Стоимость кузовщины за аргумент не считаю, т.к. машина покупается не для того, чтобы ее бить. Сам за всю жизнь из всех машин, на которых ездил, дважды задевал дверью об препятствия при заездах-выездах, один раз в состоянии коматозы, второй в отсутствии видимости, кроме этого кузовщиной не занимался, и считаю, что кузов - это последнее, что может нуждаться в ремонте.
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Почему линейку "Ода" сняли с производства, оставив "классику" - не понимаю, возможно, в нее не удалось поставить инжектор (дата запрета на производство карбюраторных а/м и снятия "Оды" совпадают).

К вопросу с неоумением присоединяюсь. Пересел с классики на Ежа, по комфорту вещи абсолютно разные. Были модификации с инжектором, даже в Саратов во время автопробега ижей приезжали, но скорее всего опытные экземпляры. Собственно после посещения и тест драйва и было решено приобрести иж вместо шестёрки.
А с производства сняли скорее из-за того, что не хотели вкладывать деньги в производство, т.к. сразу же после снятия(по срокам) на заводе наладили сборку KIA. Что по затратам/прибыльности скорее всего куда выгоднее чем доводить до ума ИЖ.

Вот с некоторыми запчастями действительно проблема, во первых дороже чем на классику, во вторых найти качественные тоже поискать... Это считаю самым большим минусом....

Если брать то лучше с ВАЗовским мотором, хотя бы с ним проблем в ремонте не будет...
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
С запчастями реальная бяда. Долго удивлялся, когда друг достал новые фары себе, наподобии 14ых которые сейчас ставят. В итоге по городу я видел только две машины с фарами задними как у него. И в магазине 3х потом ради интереса узнавали их не было в продаже...
 
OP
Л

леонид ермак

Guest
то есть с запчастями, насколько я понимаю, хуже дела, чем с москвичевскими?
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Скорее так же.
 
OP
Ф

Федор

Guest
Взаимозаменяемость деталей на Иж-2126 (взято с http://izh.2126.ru/):
* Колодки тормозные передние - 2108-2112
* Диски тормозные передние - 2108
* Цилиндры тормозные передие - 2108 (правый - налево, левый - направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние - М-412
* Диски колесные - 2108
* Вакуумный усилитель тормозов - М-412
* Главный цилиндр сцепления - М-401
* Руль - 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор - 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы - 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров...
2. передняя ступица - 2126
3. суппорт, скоба, пальцы - 2108
4. задний барабан - 2126
5. сигнальное устройство - 2140
6. колдун - 2126
7. старый бачок омывателя - 2101
8. тросик спидометра - 412
9. переключатели рулевые - 2108
10. штаны, резонатор, глушитель - 2126
11. мотор стеклоочистителя - волга
12. поводки и щетки - 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки - 2108
14. фары - 2108
Шаровые опоры - 2108
Поводки дворников - 2115

Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++

Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо

Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ

Болт регулировки развала 2108

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 (C) Goldhead

Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10

Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010

Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ

Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ

Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ

Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ

Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо

Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)

Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал "За рулем" (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет

Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.

Задние тормозные цилиндры М-2140

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

Запорное кольцо 2140, 412

Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ

Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ

Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ

Кнопки на панели 2108

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ

Колодки передние/ задние 2108/М-412

Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 "АЗЛКа" ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками

КПП на движке ВАЗ - ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ - Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются "для гродненского кардана на Ниву". ((с)Белоконь). +++

Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++

Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010

Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).

Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++

Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ???

Опоры двигателя М-2141

Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ

Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ

Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ

Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010

Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141

Подвесной подшипник ВАЗ-классика

Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой

Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N..306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)

Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками

Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ

Пружины задние Оригинальные

Пружины передние Оригинальные

Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) (C) Goldhead

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)

Редуктор заднего моста Оригинальный

Шестерни дифференциала от М-412 +++

Резинки задних амортизаторов Верхние - М-412; нижние - ВАЗ-2101 (C) Goldhead

Резинки крепления глушителя 2108

Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 (C) Goldhead

Резинки полки багажника ВАЗ-2104 (C) Goldhead

Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ

Реле стартера (ВАЗ) 2108

Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108

Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ

Рулевая колонка 2108

Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ???

Руль 2110, 2108

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++

Стабилизатор М-2141 ???

Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ

Стеклоочиститель - поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++

Стойки двери задка 2108

Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал - заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)

Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)

Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ

Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ

Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!!!)

Тросик спидометра М- 412.

Фары 2108 +++

Фиксатор дверных тяг М-2141

Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01

Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики

Эластичная муфта ВАЗ-классика

Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ

Сайлент-блоки в рычагах передней подвески - 2108,
эксцентрик регулировки развала - 2108 ????

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр.)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

+подшипник ведущего вала ЗМ - 2101-2402041
 
OP
Л

леонид ермак

Guest
спасибо!:to_clue:
 
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
807
Реакции
0
Баллы
0
У меня Ода ничего плохого сказать не могу обычная машина,если есть вариант свежий и не ушатанный то можно брать,как правило они дешевле классики стоят,запчасти найти в саратове можно без проблем все что нужно я спокойно покупаю,В саратове даже сервис есть по сей день для ижей.
 
Верх Низ