Ищу свидетелей ДТП 29.10

• Автор темы mahor
  • Дата начала
M

mahor

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Просим отклинуться свидетелей ДТП 29.10.2014 по улице 5нагорный проезд/новоастраханская .пострадало 4 машины,меня признали виновным незаконно.я водитель ваз 2109,моя почта m4hor@mail.ru.или в контакте "андрей мерзлов
.кто видел откликнитесь.

Ф

Фокс Малдер

Guest
Схему из ГИБДД и объяснения всех водителей в студию.

Maler

Maler

Активный участник
Реакции
2 788
Баллы
113
Схему из ГИБДД и объяснения всех водителей в студию.
Че это тебе даст? Без видео пальцем в небо. Поздно ТС обьяву выложил, если что у кого и было, то уже затерлось.

Elektron

Elektron

Активный участник
Реакции
877
Баллы
113
ВКонтакте, в группе Типичный Саратов с утра появилась эта же просьба о помощи, там фотографии есть.

David

David

Активный участник
Реакции
627
Баллы
113
FOX MALDER, иногда, мне кажется, что ты не в России живешь...
Инспектора могут нарисовать все что угодно и как им угодно! Проверенно на себе ;)

Ф

Фокс Малдер

Guest
FOX MALDER, иногда, мне кажется, что ты не в России живешь...
Инспектора могут нарисовать все что угодно и как им угодно! Проверенно на себе ;)
Я живу в России, скажу больше, я давно работал в ГАИ, приходилось много раз оформлять всякие ДТП. Под схемой подписываются все участники ДТП. Так-же каждый пишет своё объяснение.

Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Реакции
32
Баллы
48
Че это тебе даст?

это даст по меньшей мере перечень авто участников и понимание того, не путает ли ТС Новоастраханскую улицу и Ново-Астраханское шоссе...

Z

ZASlonovsky

Активный участник
Реакции
179
Баллы
63
Если я всё правильно понимаю, то дело было так: 9-ка выезжала со второстепенной и не уступила. Далее как бы не ехал второй участник: 200км/ч, по встречке - он шёл по главной. И как результат 9-ка виновата, ибо не уступила. Вот такие у нас правила. Что вы хотите доказать?

Makc020291

Makc020291

Активный участник
Реакции
134
Баллы
63