Edward
Участник
- Регистрация
- 31.05.2004
- Сообщения
- 1 648
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, давно бродил в моей голове, да и в головах многих моих друзей тоже. Вот и представился случай познакомиться с ТОЙОТОЙ ИПСУМ в новом кузове поближе….
А в самом деле, схожие по габаритам Ниссан Либерти, Ниссан Пресидж, Ниссан Серена, Хонда Одиссей, Мазда МПВ, как правило на 2-3 (а иногда и на 5-6!) тысяч тех-самых-которых-нельзя-называть дешевле данного автомобиля. Ценник же на приличный Ипсум стартует с 18000! Дорого.
Но нашелся в Саратове человек который заказал у нас данный автомобиль и вот он перед нами.
Снаружи автомобиль впечатляет:
Обводы и плавные и стремительные одновременно, чувствуется что машина породиста и «свежа».
А еще "выглядывает" ее «родственник» Лексус RX-300 особенно сзади/сбоку:
Под капотом современный 2,4 - литровый движок (как на Камри последнего поколения):
А в салоне: простор:
И только качественные отделочные материалы:
Ба, а наворотов-то: полный привод и регулируемая подвеска:
А ручки управления климатом вообще блеск:
Да и розетки в передней панели и видеовходы учитывая установленную мультисистему не окажутся лишними:
Для удобства водителя установлен электропривод сиденья, да и сами сиденья толстые, в меру упругие, на таких бы да в Крым
Поигрались мы и в салон-трансформер:
Кстати впервые вижу чтобы второй ряд складывался по джиперски
Багажник с установленным третьим рядом невелик, но глубок:
В-общем вволю посидев, понимаешь, что этот минивэн действительно обошел всех вышеупомянутых конкурентов. Потому и дорожеJ
А как едет данный агрегат, наверное попозже расскажет сам владелец
А в самом деле, схожие по габаритам Ниссан Либерти, Ниссан Пресидж, Ниссан Серена, Хонда Одиссей, Мазда МПВ, как правило на 2-3 (а иногда и на 5-6!) тысяч тех-самых-которых-нельзя-называть дешевле данного автомобиля. Ценник же на приличный Ипсум стартует с 18000! Дорого.
Но нашелся в Саратове человек который заказал у нас данный автомобиль и вот он перед нами.
Снаружи автомобиль впечатляет:
Обводы и плавные и стремительные одновременно, чувствуется что машина породиста и «свежа».
А еще "выглядывает" ее «родственник» Лексус RX-300 особенно сзади/сбоку:
Под капотом современный 2,4 - литровый движок (как на Камри последнего поколения):
А в салоне: простор:
И только качественные отделочные материалы:
Ба, а наворотов-то: полный привод и регулируемая подвеска:
А ручки управления климатом вообще блеск:
Да и розетки в передней панели и видеовходы учитывая установленную мультисистему не окажутся лишними:
Для удобства водителя установлен электропривод сиденья, да и сами сиденья толстые, в меру упругие, на таких бы да в Крым
Поигрались мы и в салон-трансформер:
Кстати впервые вижу чтобы второй ряд складывался по джиперски
Багажник с установленным третьим рядом невелик, но глубок:
В-общем вволю посидев, понимаешь, что этот минивэн действительно обошел всех вышеупомянутых конкурентов. Потому и дорожеJ
А как едет данный агрегат, наверное попозже расскажет сам владелец