Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
У знакомой - новая Honda CR-V. Попала она в ней в небольшую аварию - переднее крыло, фара, капот. Машина, разумеется, застрахована. Побегала, собрала все необходимые бумаги, поставили машину на фирменный авторизованный сервис, с которым договор у страховщиков.
Держали тачку месяц. Позвонили, предложили забрать. Знакомая приезжает - машина сделана очень плохо: крыло покрасили другим оттенком, то есть не попали в цвет, причем крыло еще и прикреплено было криво, капот, который по бумагам шел на замену, был просто выправлен и тоже кривовато покрашен, фару поставили так, что из-под нее торчала какая-то резинка - словом, куча проблем.
В проблемы ткнули мастера. Замечу еще раз - мастера фирменного, авторизованного автосервиса Honda. Мастер на голубом глазу объяснил, что Honda, цитирую, машина - говно, что красят ее всегда криво, поэтому краску подобрать невозможно, и что собирают отвратительно, поэтому нормально собрать после аварии никак нельзя. Так что забирайте, дамочка, вашу машину и катитесь...
Знакомая послала мастера в соответствующее место и составила соответствующую бумагу, где перечислила все недостатки. Пошла к начальству. Начальство обещало все ликвидировать за неделю.
Через две недели позвонили - мол, приезжайте, забирайте. Та уточнила - точно ли все сделали по листу. Ответили, что все хоккей. Приезжает. К машине вообще никто не прикасался - все та же байда. Вызвала мастера для объяснений. Пришел тот же голубоглазый мастер, который на том же голубом глазу объяснил, что Honda - говно машина, поэтому никто ее нормально не сделает.
Больше она с этими уродами разговаривать не стала (прошло уже почти два месяца), позвонила в страховую и объяснила ситуацию. Там почесали в репе и сказали, что машину тогда переведут в другой авторизованный сервис, а этим ничего платить не будет, потому что оплата идет только после приема клиентом машины.
Продолжение пока не знаю. Но меня очень "порадовал" рассказ о том, как новые иномарки ремонтируются на фирменных, авторизованных сервисах. Я с таким еще не сталкивался, хотя, конечно, и у меня автосервисных историй хватает, как у любого автовладельца. Причем, заметьте, подобные истории рассказывают и те владельцы, которые ремонтируют тачки за свои деньги, а не по гарантии. Все те же сны.
Upd: Узнал. Это автосервис Honda на Тульской. Разумеется, следует иметь в виду, что, возможно, такие проблемы связаны с конкретным мастером.
Взято у Экслера ТУТ
Держали тачку месяц. Позвонили, предложили забрать. Знакомая приезжает - машина сделана очень плохо: крыло покрасили другим оттенком, то есть не попали в цвет, причем крыло еще и прикреплено было криво, капот, который по бумагам шел на замену, был просто выправлен и тоже кривовато покрашен, фару поставили так, что из-под нее торчала какая-то резинка - словом, куча проблем.
В проблемы ткнули мастера. Замечу еще раз - мастера фирменного, авторизованного автосервиса Honda. Мастер на голубом глазу объяснил, что Honda, цитирую, машина - говно, что красят ее всегда криво, поэтому краску подобрать невозможно, и что собирают отвратительно, поэтому нормально собрать после аварии никак нельзя. Так что забирайте, дамочка, вашу машину и катитесь...
Знакомая послала мастера в соответствующее место и составила соответствующую бумагу, где перечислила все недостатки. Пошла к начальству. Начальство обещало все ликвидировать за неделю.
Через две недели позвонили - мол, приезжайте, забирайте. Та уточнила - точно ли все сделали по листу. Ответили, что все хоккей. Приезжает. К машине вообще никто не прикасался - все та же байда. Вызвала мастера для объяснений. Пришел тот же голубоглазый мастер, который на том же голубом глазу объяснил, что Honda - говно машина, поэтому никто ее нормально не сделает.
Больше она с этими уродами разговаривать не стала (прошло уже почти два месяца), позвонила в страховую и объяснила ситуацию. Там почесали в репе и сказали, что машину тогда переведут в другой авторизованный сервис, а этим ничего платить не будет, потому что оплата идет только после приема клиентом машины.
Продолжение пока не знаю. Но меня очень "порадовал" рассказ о том, как новые иномарки ремонтируются на фирменных, авторизованных сервисах. Я с таким еще не сталкивался, хотя, конечно, и у меня автосервисных историй хватает, как у любого автовладельца. Причем, заметьте, подобные истории рассказывают и те владельцы, которые ремонтируют тачки за свои деньги, а не по гарантии. Все те же сны.
Upd: Узнал. Это автосервис Honda на Тульской. Разумеется, следует иметь в виду, что, возможно, такие проблемы связаны с конкретным мастером.
Взято у Экслера ТУТ