A
afanas
Участник
- Регистрация
- 11.01.2008
- Сообщения
- 854
- Реакции
- 4
- Баллы
- 18
Спасибо всем, кто советовал этот машинк.
Итак. 30.10.08 я внёс предоплату за импрезу 2007 года без пробега в автосалоне Субару-Крылатское в Москве. Цена вопроса составила 661тр за 72ю комплектацию. После праздников с другом стартовали в Москву ехали долго и нудно так как прямо перед Рязанью всё стало ехать ну очень плохо. В результате ехали почти 13 часов. Переночевали и стартанули в автомагазин. Предварительно в телефон было обещано подготовить машинку и документы до полудня. Были на месте в примерно в 12-30 внесли оплату проверили состояние и поехали в Саратов. Жадные москвичи бензина налили всего 5 литров.
Теперь некоторые впечатления.
Первые 100 км машинк ехал как то не очень. Потом всё заметно улучшилось и примерно после Рязани стало похоже на 2 литра. Подвеска по сравнению с фокусом заметно жёстче но не напрягает. В 72й комплектации есть всё что хотелось- поэтому доволен, даже заводской ксенон никого не слепит. Решение о запуске двигателя с кнопки без ключа спорное, пока не понял нравится или нет. В целом пока впечатления сугубо положительные. Всё что есть то работает как надо. Звук набирающего обороты субаровского двигателя это вообще нечто. Пока обкатка и езжу аккуратно и неторопливо.
Всем прочитавшим этот поток сознания огромное спасибо...
Итак. 30.10.08 я внёс предоплату за импрезу 2007 года без пробега в автосалоне Субару-Крылатское в Москве. Цена вопроса составила 661тр за 72ю комплектацию. После праздников с другом стартовали в Москву ехали долго и нудно так как прямо перед Рязанью всё стало ехать ну очень плохо. В результате ехали почти 13 часов. Переночевали и стартанули в автомагазин. Предварительно в телефон было обещано подготовить машинку и документы до полудня. Были на месте в примерно в 12-30 внесли оплату проверили состояние и поехали в Саратов. Жадные москвичи бензина налили всего 5 литров.
Теперь некоторые впечатления.
Первые 100 км машинк ехал как то не очень. Потом всё заметно улучшилось и примерно после Рязани стало похоже на 2 литра. Подвеска по сравнению с фокусом заметно жёстче но не напрягает. В 72й комплектации есть всё что хотелось- поэтому доволен, даже заводской ксенон никого не слепит. Решение о запуске двигателя с кнопки без ключа спорное, пока не понял нравится или нет. В целом пока впечатления сугубо положительные. Всё что есть то работает как надо. Звук набирающего обороты субаровского двигателя это вообще нечто. Пока обкатка и езжу аккуратно и неторопливо.
Всем прочитавшим этот поток сознания огромное спасибо...