Акрил
Новичок
- Регистрация
- 23.09.2009
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Компания Hyundai Motor Company планирует вложить крупный капитал в развитие седана Hyundai Sonata и кроссовера Hyundai Tucson.
Измененные Соната и Туксон поступят в продажу начале следующего года. Hyundai Motor Company проводят маркетинговые исследования и уверены, что с завозом новых моделей их ждет успех в США.
По последним данным, Hyundai Motor America планирует потратить около $ 500 млн на маркетинг в следующем году. Но в начале 2010 года половина рекламного бюджета будет выделена для Tucson и Sonata. Рекламная компания для Hyundai Sonata 2011 будет самой дорогостоящей. Hyundai планирует потрать вдвое больше денег, чем на Genesis Coupe в 2008 году. Когда Hyundai выпускали свой заднеприводный седан Genesis купе, они потратили около 80 млн долларов, а по приблизительным расходам на Hyundai Sonata 2011 потратиться около 160 млн долларов. Также 80 млн долларов будет израсходовано на кроссовер Hyundai Tucson, который поступит в продажу на рынке США в первом квартале 2010 года.
Hyundai планирует запустить новую рекламную компанию для Sonata и Tucson в ходе крупнейших спортивных событий, например 2010 Super Bowl, а остальные деньги будут потрачены на рекламу в СМИ. По словам вице-президента по маркетингу Hyundai в следующем году будет спонсором Academy Awards. Таким образом, вложенные средства обеспечат дополнительную рекламу, что увелчит продажи Hyundai по всей России, в том числе и в Саратовской области.
Измененные Соната и Туксон поступят в продажу начале следующего года. Hyundai Motor Company проводят маркетинговые исследования и уверены, что с завозом новых моделей их ждет успех в США.
По последним данным, Hyundai Motor America планирует потратить около $ 500 млн на маркетинг в следующем году. Но в начале 2010 года половина рекламного бюджета будет выделена для Tucson и Sonata. Рекламная компания для Hyundai Sonata 2011 будет самой дорогостоящей. Hyundai планирует потрать вдвое больше денег, чем на Genesis Coupe в 2008 году. Когда Hyundai выпускали свой заднеприводный седан Genesis купе, они потратили около 80 млн долларов, а по приблизительным расходам на Hyundai Sonata 2011 потратиться около 160 млн долларов. Также 80 млн долларов будет израсходовано на кроссовер Hyundai Tucson, который поступит в продажу на рынке США в первом квартале 2010 года.
Hyundai планирует запустить новую рекламную компанию для Sonata и Tucson в ходе крупнейших спортивных событий, например 2010 Super Bowl, а остальные деньги будут потрачены на рекламу в СМИ. По словам вице-президента по маркетингу Hyundai в следующем году будет спонсором Academy Awards. Таким образом, вложенные средства обеспечат дополнительную рекламу, что увелчит продажи Hyundai по всей России, в том числе и в Саратовской области.