Batman
Новичок
- Регистрация
- 13.11.2006
- Сообщения
- 338
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Почитал темки в этом разделе и решил внести свои 5 копеек.
1) Как, собственно, выбирался и приобретался этот автомобиль.
Осенью 2007 года после возвращения из очередной поездки в США решил купить себе новое авто, а старое оставить для вывоза помидор с дачи и для поездок по хозяйственным нуждам, возможно, в дальнейшем буду с ТАЗом че-нить мутить, но не сейчас: нет ни денег ни времени на это. Собственно, отвлекся от темы. Изначально хотел себе купить Калину, ждал ее появления в кузове универсал с дрыгателем 1.4 литра 16v. Но ждать пришлось бы долго+родственники в один голос советовали брать иномарку. Изначальный бюджет планировался 300-350 тыр. За эти деньги получались практически все недоинки, которые представлены на нашем рынке. После чего выбор пал на Акцент. Но здесь вмешалась сестра (ездила в то время на Оке), которая посоветовала опять же не покупать эту машину, мотивировала советами опытных товарисчей. Она же и предложила мне следующий вариант: взять какую-нить маленькую машинку (Skoda Fabia, Hyundai Getz и т.п.), чтобы потом через пару лет продать эту машину ей. Ну, вроде договорились. Пошел я смотреть маленькие машинки и чуть не купил Шкоду). Это, конечно, отдельная история, после которой я в салон Шкода на Соколовой ни ногой - развести пытались самым наглым образом)... Вообщем, порвав не подписанный мною договор у них на глазах, я с отцом вышел из салона и направился в Авто-Моторс на Чернышевской (имхо, мне там больше понравилось чем в Мега-Моторс). Выбор изначально пал на комплектацию BJ001104E (Кондей, ГУР, ЭСП, без АБС и остальных ништяков), которая в то время стоила 362 900 руб. Собравшись на семейный совет, было решено добавить мне денег до самой полной комплектации с мешалкой и дрыгателем 1.4 литра (97 л.с.), которая тогда стоила 392 900 руб.
И вот 22 декабря 2007 года с барсеткой денег и возвышенными чувствами приехал с отцом в салон заключать договор купли-продажи. Прочитал все внимательно, заказал также ковры, защиту и ванну в багажник (после чего пожалел об этом раз 500 - дорого оч) и начал ждать пока машину откуда-то подвезут и проведут предпродажку.
26 декабря в конце рабочего дня поступил звонок от менеджера, который сообщил мне, что машинка будет готова завтра утром и ее можно забирать.
27 декабря где-то ближе к полудню я приехал в салон, получил все документы оставшиеся документы на авто, прошел вводный инструктаж по пользованию новой машиной и отправился в путь к первой заправке).
Первое впечатление после шахи: дрыгатель не слышно вообще (ориентировался о состоянии его работы исключительно по тахометру), тормоза схватывают моментально и тормозят очень эффективно (просто поставил ногу на педаль, готовясь притормозить при выезде с территории салона и встал совсем сразу же), потрясающая динамика.
Сразу же поехал в гараж и выгрузил там летнюю резину (машину купил во время акции "Халявная зимняя резина к новой машине").
2) Постановка на учет.
Возникла первая проблема: нужно срочно до НГ поставить машину на учет, т.к. после праздников уже буду ездить с нарушением ПДД, а так как впервые ввозимые иностранные авто ставились на учет только в салоне за автовокзалом, где просто громадные очереди, пришлось обращаться к знакомым, чтобы как-то ускорить эту процедуру (машина к моменту получения уже была застрахована - спасибо знакомому страховому агенту).
Не помню точно сколько времени ушло на всю процедуру (сверку номеров, сдачу документов и получение свидетельства о регистрации ТС вместе с номерами), но в 40 минут я уложился 100% с двумя перекурами и беседами со знакомыми товарисчами, которые мне помогали.
Вызывают в окошко для получения документов (интересно, а какой же все-таки номер дадут) - О089НМ64RUS... Ну, неплохо, сразу сказали, что "зеркал" нет, на самом деле я и не стремился их получить - внимание лишнее привлекают, имхо).
Выкурил 2 сигареты, пока пытался понять как же все-таки вставить номер в рамку на улице было где-то -20, машина была перед сдачей мне вымыта и все благополучно замерзло). Поехал в салон (вроде, документы надо было еще какие-то завезти), где манагер мне все показал, после чего я 1 рамку чуть не сломал из-за того, что она замерзла, но обошлось).
3) Эксплуатация.
Машинка оказалась очень неприхотливой, хотя есть свои минусы, о которых опишу ниже. Начальный расход достигал 11-11,5 литров, частично из-за зимы и небольших прогревов, а также по причине стоянок с включенным дрыгателем и печкой. Со временем стал снижаться и в настоящий момент составляет 8,8 литра (при учете достаточно агрессивной езды и использования кондиционера), по паспорту должен быть 7,4 (город). Бенз кушает всякий, хотя чувствуется, конечно, когда похуже заливаю. Был опыт заправки на «безымянной» АЗС, результат – заводилась не с первого раза, но шла как обычно; выкатал тот бенз, залил опять ТНК – проблема пропала. Кстати, лью исключительно 92 на ТНК (в почти 100% случаях), разницы в расходе и динамике относительно 95, купленного там же не замечено + наставление манагера из салона по поводу низкого качества 95 бенза склоняет с езде только на 92-м. Кстати, чувстсвуется разница бензина на разных АЗС ТНК по области (субъективно, в Марксе на АЗС ТНК, который недалеко от кольца, бензин оч часто бывает значительно качественнее, чем на остальных ТНКшных АЗС, потому как машинка на нем тянуть начинает порезвее).
В первую неделю эксплуатации была установлена сига SherKhan Magic Car 6 (без автозапуска, не решился от иммо штатного отказываться, да и ручник постоянно подтягивать лень), магнитола с шахи (JVC какой-то, сейчас уже не помню точно модель, но играл отменно), интерфейсы на 4 окна.
Работы производились у официалов, о чем я опять же пожалел, т.к. никаких отметок в сервисной книжке или где-то еще я не увидел (а должны ли они их там ставить?), лишь получил полный пакет документов по выполненным работам.
Весной 2009 года устал аккумулятор… причем устал как-то странно – оч быстро разряжался без причины (не злоупотребляю дискотеками на выключенном движке) – 1-2 часа. Был заряжен и отправлен на шаху, где и по сей день служит исправно (мистика какая-то). Аккум не обслуживаемый, предложения по сверлению в нем дырочки отверглись и, как оказалось, вполне правильно. Данная ситуация меня не очень расстроила, т.к. летом 2008 года я купил новый аккум на шаху (Topla на 60 Ач), откуда я его снял, обработал резаком (на гетце место для установки аккума поменьше) и благополучно поставил. По сей день нареканий никаких (тьфух3).
На майские праздники 2009 года поехал к другу на дачу, заезда для машин у него нет, пришлось бросать машины на улице. Чтобы дать проехать остальным – надо парковать чуланы вплотную к забору. Результат отдыха – почти отрубленный топором палец (рубил трезвым!) и поцарапанный кривым забором кусок правой бочины автомобиля – зеркало, часть задней двери и арка, до грунта(. Грядет подкраска)
Где-то месяц назад подумал, что коробка засвистела – появился непонятный звук при движении задним ходом, проявлялся не всегда, в основном, на прогретой машине. Решил дождаться более частого проявления, чтобы в сервисе не выглядеть идиотом. Итого ожиданий – проблема не в коробке, а в колодках. Почему-то иногда свистят, когда еду задним ходом, на днях шуршали немного и когда вперед ехал – специально открыл окна и слушал, сегодня не было. Дождусь ТО – посмотрю насколько стерлись, на прошлом ТО (11 тыс. км. назад) в сервисе уверили, что все колодки в отличной состоянии и замены не требуют.
Поведение на трассе: козлить начинает после 160, максимальная скорость, до которой разгонял – 185. Данные спидометра, погрешность по сравнению с данными GPS – примерно 4 км/ч в большую сторону (у спидометра). Крейсерская скорость по трассе – 140 км/ч. Обгонять комфортно, если на тахометре 3000+ об/мин. – сказывается объем двигателя.
3.1) Музыка.
Со штатной музыкой я откатался недолго и где-то в марте 2008 года начал думать по поводу замены. Бюджет решил для начала установить не оч большой, так как собирал собственную систему впервые (в шаху ставилась аппаратура, которая была подарена) – 40 тыс. руб. На эти деньги в iCar со скидкой приобрел: 88-й пионер, саб Hertz ES300, усь тоже пионер, тока вот щас не помню какая модель) – 4 канала, мощность меньше мощности саба – не захотел, чтобы динамик выплюнуло), короб под саб обшитый + провода. Отдал я за все это порядка 28 тыс. рублей. Акустику взял позже: фронт JBL, тыл (двери) – Sony Xploit, акустика досталась нахаляву; JBL абсолютно новые, соньки товарищ подарил – он себе DLS поставил.
Итак, сэкономил порядка 12 тыр. и решил заняться самостоятельной установкой (одно из образований - техническое, да и гаражным ремонтом позанимался чуток).
Первая ночь установки не задалась – был обнаружен разрыв изоляции управляющего провода, идущего от головы к усилителю (не мой косяк), также обнаружилось отсутствие шуруповерта и нормальной дрели со сверлами в гараже (отец куда-то забрал), которые были необходимы для проделывания отверстий в дверях в местах установки колонок – родные не совпадали, т.к. передние колонки были установлены через адаптеры, отверстия для задних колонок оказались наоборот слишком большими. Вообщем, товарищ к двум часам ночи умаялся и мы отправились по домам, т.к. ему утром надо было на работу.
Обозначив план работ, на следующий день я затарился проводами, взял шуруповерт и все остальные расходники и устроил «Ночь установки музыки 2» уже в одиночестве. Провозился до половины четвертого утра, но сделал все как хотел.
Итог: нормально фунциклирующая музыка (на усь запитал фронт и саб, тыл качается с мафона для подпевки ВЧ сзади) и слонячий восторг от проделанной работы (в 4 утра с полностью опущенными окнами пронесся по городу до стоянки под Stim Axel – «Рестарт» :em24. Со временем учел некоторые свои недоработки по выбору комплекта аппаратуры, в след. раз собирать буду по-другому).
1) Как, собственно, выбирался и приобретался этот автомобиль.
Осенью 2007 года после возвращения из очередной поездки в США решил купить себе новое авто, а старое оставить для вывоза помидор с дачи и для поездок по хозяйственным нуждам, возможно, в дальнейшем буду с ТАЗом че-нить мутить, но не сейчас: нет ни денег ни времени на это. Собственно, отвлекся от темы. Изначально хотел себе купить Калину, ждал ее появления в кузове универсал с дрыгателем 1.4 литра 16v. Но ждать пришлось бы долго+родственники в один голос советовали брать иномарку. Изначальный бюджет планировался 300-350 тыр. За эти деньги получались практически все недоинки, которые представлены на нашем рынке. После чего выбор пал на Акцент. Но здесь вмешалась сестра (ездила в то время на Оке), которая посоветовала опять же не покупать эту машину, мотивировала советами опытных товарисчей. Она же и предложила мне следующий вариант: взять какую-нить маленькую машинку (Skoda Fabia, Hyundai Getz и т.п.), чтобы потом через пару лет продать эту машину ей. Ну, вроде договорились. Пошел я смотреть маленькие машинки и чуть не купил Шкоду). Это, конечно, отдельная история, после которой я в салон Шкода на Соколовой ни ногой - развести пытались самым наглым образом)... Вообщем, порвав не подписанный мною договор у них на глазах, я с отцом вышел из салона и направился в Авто-Моторс на Чернышевской (имхо, мне там больше понравилось чем в Мега-Моторс). Выбор изначально пал на комплектацию BJ001104E (Кондей, ГУР, ЭСП, без АБС и остальных ништяков), которая в то время стоила 362 900 руб. Собравшись на семейный совет, было решено добавить мне денег до самой полной комплектации с мешалкой и дрыгателем 1.4 литра (97 л.с.), которая тогда стоила 392 900 руб.
И вот 22 декабря 2007 года с барсеткой денег и возвышенными чувствами приехал с отцом в салон заключать договор купли-продажи. Прочитал все внимательно, заказал также ковры, защиту и ванну в багажник (после чего пожалел об этом раз 500 - дорого оч) и начал ждать пока машину откуда-то подвезут и проведут предпродажку.
26 декабря в конце рабочего дня поступил звонок от менеджера, который сообщил мне, что машинка будет готова завтра утром и ее можно забирать.
27 декабря где-то ближе к полудню я приехал в салон, получил все документы оставшиеся документы на авто, прошел вводный инструктаж по пользованию новой машиной и отправился в путь к первой заправке).
Первое впечатление после шахи: дрыгатель не слышно вообще (ориентировался о состоянии его работы исключительно по тахометру), тормоза схватывают моментально и тормозят очень эффективно (просто поставил ногу на педаль, готовясь притормозить при выезде с территории салона и встал совсем сразу же), потрясающая динамика.
Сразу же поехал в гараж и выгрузил там летнюю резину (машину купил во время акции "Халявная зимняя резина к новой машине").
2) Постановка на учет.
Возникла первая проблема: нужно срочно до НГ поставить машину на учет, т.к. после праздников уже буду ездить с нарушением ПДД, а так как впервые ввозимые иностранные авто ставились на учет только в салоне за автовокзалом, где просто громадные очереди, пришлось обращаться к знакомым, чтобы как-то ускорить эту процедуру (машина к моменту получения уже была застрахована - спасибо знакомому страховому агенту).
Не помню точно сколько времени ушло на всю процедуру (сверку номеров, сдачу документов и получение свидетельства о регистрации ТС вместе с номерами), но в 40 минут я уложился 100% с двумя перекурами и беседами со знакомыми товарисчами, которые мне помогали.
Вызывают в окошко для получения документов (интересно, а какой же все-таки номер дадут) - О089НМ64RUS... Ну, неплохо, сразу сказали, что "зеркал" нет, на самом деле я и не стремился их получить - внимание лишнее привлекают, имхо).
Выкурил 2 сигареты, пока пытался понять как же все-таки вставить номер в рамку на улице было где-то -20, машина была перед сдачей мне вымыта и все благополучно замерзло). Поехал в салон (вроде, документы надо было еще какие-то завезти), где манагер мне все показал, после чего я 1 рамку чуть не сломал из-за того, что она замерзла, но обошлось).
3) Эксплуатация.
Машинка оказалась очень неприхотливой, хотя есть свои минусы, о которых опишу ниже. Начальный расход достигал 11-11,5 литров, частично из-за зимы и небольших прогревов, а также по причине стоянок с включенным дрыгателем и печкой. Со временем стал снижаться и в настоящий момент составляет 8,8 литра (при учете достаточно агрессивной езды и использования кондиционера), по паспорту должен быть 7,4 (город). Бенз кушает всякий, хотя чувствуется, конечно, когда похуже заливаю. Был опыт заправки на «безымянной» АЗС, результат – заводилась не с первого раза, но шла как обычно; выкатал тот бенз, залил опять ТНК – проблема пропала. Кстати, лью исключительно 92 на ТНК (в почти 100% случаях), разницы в расходе и динамике относительно 95, купленного там же не замечено + наставление манагера из салона по поводу низкого качества 95 бенза склоняет с езде только на 92-м. Кстати, чувстсвуется разница бензина на разных АЗС ТНК по области (субъективно, в Марксе на АЗС ТНК, который недалеко от кольца, бензин оч часто бывает значительно качественнее, чем на остальных ТНКшных АЗС, потому как машинка на нем тянуть начинает порезвее).
В первую неделю эксплуатации была установлена сига SherKhan Magic Car 6 (без автозапуска, не решился от иммо штатного отказываться, да и ручник постоянно подтягивать лень), магнитола с шахи (JVC какой-то, сейчас уже не помню точно модель, но играл отменно), интерфейсы на 4 окна.
Работы производились у официалов, о чем я опять же пожалел, т.к. никаких отметок в сервисной книжке или где-то еще я не увидел (а должны ли они их там ставить?), лишь получил полный пакет документов по выполненным работам.
Весной 2009 года устал аккумулятор… причем устал как-то странно – оч быстро разряжался без причины (не злоупотребляю дискотеками на выключенном движке) – 1-2 часа. Был заряжен и отправлен на шаху, где и по сей день служит исправно (мистика какая-то). Аккум не обслуживаемый, предложения по сверлению в нем дырочки отверглись и, как оказалось, вполне правильно. Данная ситуация меня не очень расстроила, т.к. летом 2008 года я купил новый аккум на шаху (Topla на 60 Ач), откуда я его снял, обработал резаком (на гетце место для установки аккума поменьше) и благополучно поставил. По сей день нареканий никаких (тьфух3).
На майские праздники 2009 года поехал к другу на дачу, заезда для машин у него нет, пришлось бросать машины на улице. Чтобы дать проехать остальным – надо парковать чуланы вплотную к забору. Результат отдыха – почти отрубленный топором палец (рубил трезвым!) и поцарапанный кривым забором кусок правой бочины автомобиля – зеркало, часть задней двери и арка, до грунта(. Грядет подкраска)
Где-то месяц назад подумал, что коробка засвистела – появился непонятный звук при движении задним ходом, проявлялся не всегда, в основном, на прогретой машине. Решил дождаться более частого проявления, чтобы в сервисе не выглядеть идиотом. Итого ожиданий – проблема не в коробке, а в колодках. Почему-то иногда свистят, когда еду задним ходом, на днях шуршали немного и когда вперед ехал – специально открыл окна и слушал, сегодня не было. Дождусь ТО – посмотрю насколько стерлись, на прошлом ТО (11 тыс. км. назад) в сервисе уверили, что все колодки в отличной состоянии и замены не требуют.
Поведение на трассе: козлить начинает после 160, максимальная скорость, до которой разгонял – 185. Данные спидометра, погрешность по сравнению с данными GPS – примерно 4 км/ч в большую сторону (у спидометра). Крейсерская скорость по трассе – 140 км/ч. Обгонять комфортно, если на тахометре 3000+ об/мин. – сказывается объем двигателя.
3.1) Музыка.
Со штатной музыкой я откатался недолго и где-то в марте 2008 года начал думать по поводу замены. Бюджет решил для начала установить не оч большой, так как собирал собственную систему впервые (в шаху ставилась аппаратура, которая была подарена) – 40 тыс. руб. На эти деньги в iCar со скидкой приобрел: 88-й пионер, саб Hertz ES300, усь тоже пионер, тока вот щас не помню какая модель) – 4 канала, мощность меньше мощности саба – не захотел, чтобы динамик выплюнуло), короб под саб обшитый + провода. Отдал я за все это порядка 28 тыс. рублей. Акустику взял позже: фронт JBL, тыл (двери) – Sony Xploit, акустика досталась нахаляву; JBL абсолютно новые, соньки товарищ подарил – он себе DLS поставил.
Итак, сэкономил порядка 12 тыр. и решил заняться самостоятельной установкой (одно из образований - техническое, да и гаражным ремонтом позанимался чуток).
Первая ночь установки не задалась – был обнаружен разрыв изоляции управляющего провода, идущего от головы к усилителю (не мой косяк), также обнаружилось отсутствие шуруповерта и нормальной дрели со сверлами в гараже (отец куда-то забрал), которые были необходимы для проделывания отверстий в дверях в местах установки колонок – родные не совпадали, т.к. передние колонки были установлены через адаптеры, отверстия для задних колонок оказались наоборот слишком большими. Вообщем, товарищ к двум часам ночи умаялся и мы отправились по домам, т.к. ему утром надо было на работу.
Обозначив план работ, на следующий день я затарился проводами, взял шуруповерт и все остальные расходники и устроил «Ночь установки музыки 2» уже в одиночестве. Провозился до половины четвертого утра, но сделал все как хотел.
Итог: нормально фунциклирующая музыка (на усь запитал фронт и саб, тыл качается с мафона для подпевки ВЧ сзади) и слонячий восторг от проделанной работы (в 4 утра с полностью опущенными окнами пронесся по городу до стоянки под Stim Axel – «Рестарт» :em24. Со временем учел некоторые свои недоработки по выбору комплекта аппаратуры, в след. раз собирать буду по-другому).