den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
Что вы можете сказать о Хундай Акценте, которые в Таганроге делают... 2004-2006 г.в. Как в экспуатации? и т.п ... и если сравнивать с другими машинами с похожими ценами?
Но ушатаны уже серьезно. Хотя при такой эксплуатации наверное и не удивительно, за это время нашемарки развалились бы.ГАИшные ещё живые, хотя собраны в Балаково.
я думала меня глючит!!! точно такая ж фигня! не знаю, у меня автомат ( хотя и с ручной справляюсь нормально) и с этого чудо- изобретения меня не согнать! по трассе механика может и рулит(да и то в сравнительных объемах), но в этих пробинах по городу...ммм)) насчет бампера не замечала ни разу(тьфу-тьфу). Да и кондюк-неоспоримый плюс.Есть ещё врожденная болезь - машину ведет влево, если отпустить руль. Насколько мне известно, наблюдается на всех акцентах.
насчет бампера не замечала ни разу(тьфу-тьфу).
2 конфетки и одну шоколадку в день! на самом деле...скажем так:мне бензин халявный достается, поэтому я запрявлаюсь по необходимости и не могу сказать, сколько трачу...:girl_crazy:Сколько ест он у тебя?
Тянет влево его похоже по той же причине, что и 09-10 вправо: у него ШРУСы разной длины? Без балансира? КПП справа?
Тянет влево его похоже по той же причине, что и 09-10 вправо: у него ШРУСы разной длины? Без балансира? КПП справа?
Ох... я чисто теоретически представляю, что такое ШРУС, но как до него добраться и узнать, есть ли на нем балансир или нет - хз. Может доки какие есть на эту тему?
А почему я ездил 6 лет на 2109, и 3 года на 21103 и 21102, а у меня машину не тянет ни в право, ни в лево?
Посмотреть достаточно - балансир - это такая железка, грузик, видно его снизу обычно.но как до него добраться и узнать, есть ли на нем балансир
не правильно выразился - приводы разные. У 09 правый длиннее, поэтому при трогании длинный вал работает на скручивание и этого достаточно, чтобы машину вело вправо.Они ВСЕГДА разные, наружные и внутренние. Разная так же длина приводов.
Из своего довольно небольшего опыта:
Салон дешевый, но удобный. Пластик не очень хороший, царапается. Заркала большие - удобно. Есть подогрев и электропривод зеркал (с мт2 и выше), кондиционер, стеклоподъемники (тоже начиная с мт2).
В плане езды - двигатель довольно мощный (если будешь брать, смотри чтобы был 16-ти клапанник, была небольшая партия 12-ти клапанников, соотвестенно слабее, в цене различия нет). Тянет хорошо на всех оборотах, но чтобы ехать быстро, нужно его крутить.
Ходы коробки длинные и включаются передачи не очень четко. ГУР не очень информативный и чудит иногда. Тормоза тоже не очень (у меня нет АБС). Есть ещё врожденная болезь - машину ведет влево, если отпустить руль. Насколько мне известно, наблюдается на всех акцентах.
Расход у меня довольно высокий получается - около 13 литров в городе. Многие жалуются, причина неизвестна пока...
Довольно маленький клиренс (меньше, чем у десятки), в карманах иногда цепляю передним бемпером. Сзади места мало...
Ничего не ломается Раньше ездил на отцовской десятке, акцент больше нравится.
Можно сходить на accent-club.ru и там почитать