Olegoos
Новичок
- Регистрация
- 29.06.2009
- Сообщения
- 957
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
И так, пришло время менять нам четырехлетний Cee'd SW на новенький паркетник. В выборе участвовали:
1.Kia Sorento (2013) — новый, большой, красивый, но необоснованно завышенная цена. Хотя мы присматривались и он был в лидерах около полу года!
2.Hyundai Santa Fe (2013) — тоже новый, выразительная внешность, но такая же проблема.
3.Nissan X-trail — Практичный, хороший, нормальная внешность, небольшая цена, но чего-то не хватает. Скоро выйдет обновленный, а нужен сейчас.
4.Subaru Forester — интересный, незаменимый для рыбаков, охотников. Но не то, что мы хотели, да и тоже будет рестайлинг.
5.Volkswagen Tiguan — Очень симпатичный, немец, а значит надежный. Но маленький багажник.
6.Honda CR-V — пришел во внимание не сразу. Приехали в салон. Понравился полностью. Можно сказать тот о котором и мечтали. На первый взгляд увидели единственный минус — он намного дороже своих соперников.
Думали, гадали, но стоИт этот белый самурай в глазах и все! Поехали и купили!
И так, впечатления:
Комфорт япошки сделали на высоте! Мягкий (но такой как американец), удобный, очень тихий со спортивным характером.
Салон — обшивка сидений из очень приятной ткани, кожу сразу и не хотели. Металлические вставки, хромированные вставки — все очень гармонично и привлекательно.
Двигатель - 2,0. Многие говорят, что ему этого не достаточно! Нам после Сида хватает с лихвой! На автомате не советую, а, как у нас, на механике - очень прыткий! Недостатка мощности ни разу не заметили!
Поведение на дороге — ABS, ESP, … короче, устойчивый в поворотах, подключаемый полный привод дает резкий старт с места. Немного легким показался руль, который даже не дубеет с повышением скорости, но можно привыкнуть к этому.
Практичность — Большой багажник, удобная загрузка (погрузочная высота уменьшилась), 5 человек очень хорошо усядутся в салоне.
Внедорожные характеристики — Все потенциальные покупатели приходят в недоумение зачем новый CR-V сделали настолько низким. Производитель объясняет, что за счёт этого сместился центр тяжести, а значит повысилась управляемость. Я думаю, для русской зимы и степных полевых дорог его будет достаточно, веди все равно большую часть покупатель такой машины проводит в городе и на трассе. Для внедерожья есть другие авто.
Хорошая аудиосистема, много всякой электроники…
Комплектация — максимальная на сегодняшний день. Двигатель - 2,0. КПП — механика. Цвет - белый перламутр.
Короче, всей семье очень понравилась покупка, возможно подходит нам по всем параметрам, а если не по всем, то почти по всем!
Буду отписываться и на Драйве:
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_v/cr_v_rm/olegoos64/
1.Kia Sorento (2013) — новый, большой, красивый, но необоснованно завышенная цена. Хотя мы присматривались и он был в лидерах около полу года!
2.Hyundai Santa Fe (2013) — тоже новый, выразительная внешность, но такая же проблема.
3.Nissan X-trail — Практичный, хороший, нормальная внешность, небольшая цена, но чего-то не хватает. Скоро выйдет обновленный, а нужен сейчас.
4.Subaru Forester — интересный, незаменимый для рыбаков, охотников. Но не то, что мы хотели, да и тоже будет рестайлинг.
5.Volkswagen Tiguan — Очень симпатичный, немец, а значит надежный. Но маленький багажник.
6.Honda CR-V — пришел во внимание не сразу. Приехали в салон. Понравился полностью. Можно сказать тот о котором и мечтали. На первый взгляд увидели единственный минус — он намного дороже своих соперников.
Думали, гадали, но стоИт этот белый самурай в глазах и все! Поехали и купили!
И так, впечатления:
Комфорт япошки сделали на высоте! Мягкий (но такой как американец), удобный, очень тихий со спортивным характером.
Салон — обшивка сидений из очень приятной ткани, кожу сразу и не хотели. Металлические вставки, хромированные вставки — все очень гармонично и привлекательно.
Двигатель - 2,0. Многие говорят, что ему этого не достаточно! Нам после Сида хватает с лихвой! На автомате не советую, а, как у нас, на механике - очень прыткий! Недостатка мощности ни разу не заметили!
Поведение на дороге — ABS, ESP, … короче, устойчивый в поворотах, подключаемый полный привод дает резкий старт с места. Немного легким показался руль, который даже не дубеет с повышением скорости, но можно привыкнуть к этому.
Практичность — Большой багажник, удобная загрузка (погрузочная высота уменьшилась), 5 человек очень хорошо усядутся в салоне.
Внедорожные характеристики — Все потенциальные покупатели приходят в недоумение зачем новый CR-V сделали настолько низким. Производитель объясняет, что за счёт этого сместился центр тяжести, а значит повысилась управляемость. Я думаю, для русской зимы и степных полевых дорог его будет достаточно, веди все равно большую часть покупатель такой машины проводит в городе и на трассе. Для внедерожья есть другие авто.
Хорошая аудиосистема, много всякой электроники…
Комплектация — максимальная на сегодняшний день. Двигатель - 2,0. КПП — механика. Цвет - белый перламутр.
Короче, всей семье очень понравилась покупка, возможно подходит нам по всем параметрам, а если не по всем, то почти по всем!
Буду отписываться и на Драйве:
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_v/cr_v_rm/olegoos64/