Форумчане, кто владеет таким авто (не старше 2005 г.в.) расскажите про машину, ее эксплуатацию, ну там запчасти/цены, надежность узлов подвески, двигателя (2.0 и 2.4), коробки механика/автомат. Заранее спасибо!
Владею таким авто с ноября 2009 г. Авто 2007 г.в. 2.4. литра, 190 л.с., автомат. Покупал в столице с пробегом 46 000 тысяч, на сегодняшний день пробег уже 58 тысяч. За время владения нареканий не возникало, менял только тормозные колодки не у офицалов. Колодки брал в экзисте, ставил в ОВК авто, цена вместе с установкой 5 круб. Вообще больными местами седьмого аккорда являются 1. ЛКП - полностью согласен (малейший камень и память о нем на долго): 2. Рулевая рейка - я пока не сталкивался и надеюсь не придется(довольно часто возникают с ней проблемы, чаще всего тысячам к 80 пробега); 3. Провисание переднего бампера - полностью согласен, сам столкнулся с такой проблемой, буду устранять (проблема в несовершенстве креплений для столь тяжелого бампера); 4. Про ПТФ в дождь тоже слышал, но не рискую включать, поэтому не сталкивался
; 5. Низкий клиренс - Саратов мягко говоря не очень подходит для такого авто (особенно зимний) 6. Расход топлива - я конечно не знаю как все умудряются по 13 литров расходовать, я вот меньше 16 никак не получал, скорее всего от стиля езды и от города в котором передвигаешься.Все же Саратов это вечный старт-стоп!!! Вот в принципе и все с чем я столкнулся за более чем полгода владения, во всем остальном машина полностью меня устраивает и это именно то, что я искал. И задумываясь о будущем, просто не представляю что буду выбирать, когда придет время менять свой Боян. А вообще много инфы на акорд-россия.ру. Там есть ВСЁ про 7 БОЯНЧЕГ
Будут вопросы пиши в л.с. постараюсь ответить.