T
ToXiC
Новичок
- Регистрация
- 13.05.2011
- Сообщения
- 86
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прошу извинений, если такая тема уже есть, но я сидел всё утро искал, и ответа на свой вопрос к сожалению, не нашел.
У Меня 12 2007г. Недавно началась такая ерунда: Когда едешь в пробке, или машина работает на месте (не обдувается), причем даже в прохладный осенний вечер, она греется до первой - второй красной отметки и срабатывает зуммер.
Подробнее так: Первые два-три раза вентилятор срабатывает как надо, не доходя до красной отметки и все нормально. Постепенно температура при которой срабатывает вентилятор - повышается. И на 4 раз достигает красной отметки. Засекал по времени. На 5й минуте после того как машина первый раз нагрелась - такая ерунда. Но что интересно еще через 2-3 минуты датчик температуры начинает плавать то вниз, то вверх (незначительно в пределах одного деления) и когда вентилятор срабатывает, стрелка резко прыгает на отметку между 1м красным и 130 градусами.
Менял всё че ток можно, термостат, тосол, радиатор продул весь, бачок, крышку бачка. Пофигу. Грешил на датчики.
В форуме прочитал такую вещь, что у кого-то тоже грелась машина, но там еще джэкичан загорался. Проблема была с массой приборки.
И мне один товарищ сказал, что у него было наподобие, кинули ему какой-то провод на массу от аккумулятора и всё пропало.
В чем всё таки может крыться проблема, и какой провод куда надо кинуть, чтобы проверить?
Задолбала она в пробке через каждые две минуты пиищщщщать. Да и зашкаливающая стрелка тоже как-то пугает.
У Меня 12 2007г. Недавно началась такая ерунда: Когда едешь в пробке, или машина работает на месте (не обдувается), причем даже в прохладный осенний вечер, она греется до первой - второй красной отметки и срабатывает зуммер.
Подробнее так: Первые два-три раза вентилятор срабатывает как надо, не доходя до красной отметки и все нормально. Постепенно температура при которой срабатывает вентилятор - повышается. И на 4 раз достигает красной отметки. Засекал по времени. На 5й минуте после того как машина первый раз нагрелась - такая ерунда. Но что интересно еще через 2-3 минуты датчик температуры начинает плавать то вниз, то вверх (незначительно в пределах одного деления) и когда вентилятор срабатывает, стрелка резко прыгает на отметку между 1м красным и 130 градусами.
Менял всё че ток можно, термостат, тосол, радиатор продул весь, бачок, крышку бачка. Пофигу. Грешил на датчики.
В форуме прочитал такую вещь, что у кого-то тоже грелась машина, но там еще джэкичан загорался. Проблема была с массой приборки.
И мне один товарищ сказал, что у него было наподобие, кинули ему какой-то провод на массу от аккумулятора и всё пропало.
В чем всё таки может крыться проблема, и какой провод куда надо кинуть, чтобы проверить?
Задолбала она в пробке через каждые две минуты пиищщщщать. Да и зашкаливающая стрелка тоже как-то пугает.