W
welcomeinside
Guest
Сегодня - во Всемирный день защиты прав потребителей - в областной научной библиотеке прошли: консультирование граждан и пресс-конференция специалистов, работающих в этой сфере.
Доминантной темой разговора стали проблемы с оплатой ЖКУ - корректировки, рост тарифов, качество услуг и другое. Эмоционально выступила уполномоченный по правам человека в Саратовской области Нина Лукашова. На ее взгляд, "навести порядок в этой сфере до сих пор не удалось; власти города уделяют этому недостаточно внимания; управляющие компании выходят из правового поля и живут так, как им пожелается".
Председатель общественного объединения "Щит потребителя" Александр Журбин поспешил уберечь граждан от "нововведений" управляющих компаний. По его информации, последнее время жителям Кировского и Волжского районов стали приходить судебные приказы, понуждающие людей платить корректировки. Он порекомендовал "не падать сразу с инфарктом", а в течение 10-ти дней представить мировому судье свои возражения. По словам Журбина, которые он подкрепил цитатой из уголовно-процессуального кодекса, тогда эти судебные приказы автоматически отменяются; а управляющим компаниям необходимо будет выступить уже с судебным иском, на что, по словам правозащитника, "они идут неохотно".
Руководитель областного управления потребнадзора Алексей Данилин заявил, что ведомство готово бесплатно помочь всем обратившимся гражданам в составлении возражений.
Журбин выступил с инициативой ввести в комитет по регулированию тарифов общественников, чтобы "тарифы были открытыми, мы же 40-50% платим за воздух".
Депутат гордумы Николай Якимов сообщил, что начали поступать жалобы на качество ремонта, проведенного в многоквартирных домах ("сыпятся" крыши, "поподъездно" выходят из строя китайские электросчетчики).
Из 3 тыс. обращений, сделанных гражданами в потребнадзор за прошлый год, на первом месте (более 60%) - жалобы в сфере жилищно-коммунального комплекса.
http://news.sarbc.ru/main/2010/03/15/98366.html
Доминантной темой разговора стали проблемы с оплатой ЖКУ - корректировки, рост тарифов, качество услуг и другое. Эмоционально выступила уполномоченный по правам человека в Саратовской области Нина Лукашова. На ее взгляд, "навести порядок в этой сфере до сих пор не удалось; власти города уделяют этому недостаточно внимания; управляющие компании выходят из правового поля и живут так, как им пожелается".
Председатель общественного объединения "Щит потребителя" Александр Журбин поспешил уберечь граждан от "нововведений" управляющих компаний. По его информации, последнее время жителям Кировского и Волжского районов стали приходить судебные приказы, понуждающие людей платить корректировки. Он порекомендовал "не падать сразу с инфарктом", а в течение 10-ти дней представить мировому судье свои возражения. По словам Журбина, которые он подкрепил цитатой из уголовно-процессуального кодекса, тогда эти судебные приказы автоматически отменяются; а управляющим компаниям необходимо будет выступить уже с судебным иском, на что, по словам правозащитника, "они идут неохотно".
Руководитель областного управления потребнадзора Алексей Данилин заявил, что ведомство готово бесплатно помочь всем обратившимся гражданам в составлении возражений.
Журбин выступил с инициативой ввести в комитет по регулированию тарифов общественников, чтобы "тарифы были открытыми, мы же 40-50% платим за воздух".
Депутат гордумы Николай Якимов сообщил, что начали поступать жалобы на качество ремонта, проведенного в многоквартирных домах ("сыпятся" крыши, "поподъездно" выходят из строя китайские электросчетчики).
Из 3 тыс. обращений, сделанных гражданами в потребнадзор за прошлый год, на первом месте (более 60%) - жалобы в сфере жилищно-коммунального комплекса.
http://news.sarbc.ru/main/2010/03/15/98366.html