Горные лыжи и сноуборд. Обо всем - от цен до впечатлений

  • Автор темы Шуряк
  • Дата начала
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 683
Реакции
924
Баллы
113
не выкинут они с трассы не заблуждай народ, прост дофига стоят вот и все)) если есть возможность, то брать лыжи надо классные, новичкам пофик какие, но как тольк прогрессировать начинают, что на современных лыжах и с техникой современной оч быстро, то одни плюсы
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 683
Реакции
924
Баллы
113
маркетологи ети их придумали, что вначале вот это надо взять, потом вон то , то есть за год три пары смени, а именно столько сейчас требуется, один сезон, чтоб нормально карвинговой технике обучиться
все проще, есть финансы - купи самые хорошие (не прогадаешь), есть поменьше денюх - купи с пеной внутри.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
не выкинут они с трассы не заблуждай народ, прост дофига стоят вот и все)) если есть возможность, то брать лыжи надо классные, новичкам пофик какие, но как тольк прогрессировать начинают, что на современных лыжах и с техникой современной оч быстро, то одни плюсы
выкинут выкинут, нога если устанет давить без обратной отдачи и ты решишь ее разгрузить не в нужный момент
а ведь помнишь наверное со своим стажем, что и польспорт не гнущийся как-то двухметровый катали))
было дело)
просто чтоб давить жесткие лыжи скорость хорошая нужна, а на наших нешироких склонах не получается без проскальзывания и подрезания, а с проскальзыванием чтоб четко дугу писать олдскульные навыки нужны, а не просто лыжи на кант давить. а на широких альпийских склонах, да и в абзаково красота, да?
ну у меня с олдскульными навыками все хорошо, я с них начинал)) в Абзаково даааа, есть пара мест где можно на склон "лечь" в повороте, да и в принципе там ширина склонов позволяет поэкспериментировать. во, кстати нашел фотки прошлогодние
DSC01512.jpg DSC01586.jpg
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
маркетологи ети их придумали, что вначале вот это надо взять, потом вон то , то есть за год три пары смени, а именно столько сейчас требуется, один сезон, чтоб нормально карвинговой технике обучиться
все проще, есть финансы - купи самые хорошие (не прогадаешь), есть поменьше денюх - купи с пеной внутри.

тут плюсую, надо сразу брать нормальную снарягу
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 683
Реакции
924
Баллы
113
смотришь всегда на склон в абзаково.. и не на радуешься... эээххх.
а в хвалынске - пупок, яма, кривой пупок(((
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 683
Реакции
924
Баллы
113
ну что имеем, то и жнем и тому радуемся, молодцы они в последнее время, ратрачат так хорошо хоть.
лыжи одно, а с жесткими ботинками смотри.. я сбагрил ланги жесткие свои, ноги через два часа гудят, а хочется весь день катать, не на тренировкее же, компромисс должен быть. подумай сто раз, лучше просто может модель обнови, сейчас сапожки такие классные, как влитые сидят
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
постараюсь объяснить тогда в 2х словах, жесткость лыжи определяет ее конструкция и материалы из которых она собственно сделана, титановые пластины и пр. и пр. и пр.. еще немаловажную роль играет сердечник, он должен быть деревянный, он характеризует такой параметр, как упругость и время реакции лыжи на "выстрел". На склоне с хорошим уклоном это можно почувствовать, когда лыжа буквально "вгрызается в склон", рисую четкую дугу, без срывов, при чем неважно какое покрытие под ногами, снег или лед. срыва не будет. Соответственно, чтобы лыжа четко и быстро реагировала на движения лыжника. нужен соответствующий жесткости ботинок. Жесткость ботинка в свою очередь определяет внутренний сапожок, ширина стельки, и опять же материал и конструкция ботинка. Например в ботинки с жесткостью 60 можно влезть легко и нога будет себя чувствувать достаточно комфортно, почти как в валенке)) а в ботинки с жесткостью 130 и выше можете просто не одеть без посторонней помощи) но и кататься в них весь день невозможно, нога стиснута как клещами со всех сторон, на них только проходить спортивные трассы имхо. Если вернуться к разговору о 90 и 110, я просто стал чувствовать. что мои лыжи, которые я обновил в прошлом сезоне, не успевают за реакцией ботинка, поэтому я не могу полностью передать энергию ноги лыже, что в свою очередь сказывается на самом катании.
зы опять коротко не получилось))))

На этом моменте перестал читать.. Это что за бред???? Какая в жопу реакция ботинка, если у тебя лыжи по катку едут как по целине????
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
На этом моменте перестал читать.. Это что за бред???? Какая в жопу реакция ботинка, если у тебя лыжи по катку едут как по целине????
Если канты заточены хорошо, то по льду на склоне ехать (зарезать в поворотах) даже проще чем по снегу. На прокатной снаряге канты практически не точат, по этому лед на трассе вызывает ужас, а на нормальной снаряге вообще пох.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если канты заточены хорошо, то по льду на склоне ехать (зарезать в поворотах) даже проще чем по снегу. На прокатной снаряге канты практически не точат, по этому лед на трассе вызывает ужас, а на нормальной снаряге вообще пох.

Дим, не неси ерунды. Попробуй в поворот за машиной в Бобровке на лыжах заехать. Лёд в моем понимании - это лед. Это не слежавшийся снег, это нормальный твердый лед. Хрен ты его пластиком прорежешь.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Если канты заточены хорошо, то по льду на склоне ехать (зарезать в поворотах) даже проще чем по снегу. На прокатной снаряге канты практически не точат, по этому лед на трассе вызывает ужас, а на нормальной снаряге вообще пох.
согласен, но это применимо для жестких лыж. с мягким композитом лыжник уйдет в неконтролируемое скольжение
На этом моменте перестал читать.. Это что за бред???? Какая в жопу реакция ботинка, если у тебя лыжи по катку едут как по целине????
это не бред, это практический опыт, я за свою жизнь катал много склонов и пробовал много пар лыж, так вот тебе пример из жизни, склон в Хвалынске, выкат по правой в стороне в районе 4-5 опоры, короче где самый большой угол наклона горы. на своих прежних лыжах вылетая на него на скорости я резал кантом верхнюю точку этой горки и через раз уходил в скольжение, т.к. бордеры там зализывали до льда, а когда одел Nordica слаломную, не помню точно модель уже (это когда триал спорт еще ездил в Хвалынск с тестовыми моделями), я честно охренел когда при прохождении того же участка я как по рельсам ушел в четкий поворот. Речь не про катание на горных лыжах по катку, речь о том, что на склоне чередуются участки с разным покрытием, пушистый снег, укатанный, зализанный до льда. опять пушистый и т.д., так вот смену этих участков ты абсолютно не почувствуешь на нормальных лыжах.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
ну что имеем, то и жнем и тому радуемся, молодцы они в последнее время, ратрачат так хорошо хоть.
лыжи одно, а с жесткими ботинками смотри.. я сбагрил ланги жесткие свои, ноги через два часа гудят, а хочется весь день катать, не на тренировкее же, компромисс должен быть. подумай сто раз, лучше просто может модель обнови, сейчас сапожки такие классные, как влитые сидят
не, ланги я сразу не рассматривал, т.к. ширина стельки у них практически во всех моделях 98мм, а это уже не комфортное катание весь день, ради интереса как то померил Nordica Dobermanы (160), еле влез правда, но зато какой кайф!!! нога настолько четко и плотно стиснута, что катание было бы супер...так я думал первые 15 секунд. после которых ноги начали неметь)))) соотвественно перемерив еще несколько моделей я и определил, что уровень комфорта для меня начинает заканчиваться после 110-120.
Кстати в этом году в триале чето совсем не густо с тапками((
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
не, ланги я сразу не рассматривал, т.к. ширина стельки у них практически во всех моделях 98мм, а это уже не комфортное катание весь день, ради интереса как то померил Nordica Dobermanы (160), еле влез правда, но зато какой кайф!!! нога настолько четко и плотно стиснута, что катание было бы супер...так я думал первые 15 секунд. после которых ноги начали неметь)))) соотвественно перемерив еще несколько моделей я и определил, что уровень комфорта для меня начинает заканчиваться после 110-120.
Кстати в этом году в триале чето совсем не густо с тапками((

110-120 нормально
я в Австрии понял, что моих для прокатных Волков не хватает
буду ждать распродаж в Триале или может там ботинки и лыжи поменяю
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А чем жесткие лыжи от нежестких отличаются? И ботинки особенно? Что значит параметр жесткости и как он ощущается? и почему у нас нельзя на них кататься?

1. Жесткие лыжи\ботинки тяжелее.
2. Нормальное перестроение на кочках или пухляке возможно только прыжком, а если учитывать 1, то ...(
3. При боковом скольжении лыжи не поглащают неровности склона, а тупо их срезают, передавая всю нагрузку на ноги.
4. Сильно увеличиваются нагрузки на ноги, лыжи и ботинки практически не амортизируют.
5. Что бы загружать жесткие лыжи, нужна скорость, хорошая скорость и ну сильные ноги.
6. Короткие высокие прыжки не возможны, только затяжные с плавным приземлением.

На не ухожанном, маленьком склоне - жесткая снаряга, это корова на льду, постоянная борьба, а не катание.


Ну а когда склон ухожан и позволяет развить скорость, то это кайф. Едешь как по рельсам, резанные повороты с большой аплитудой отклонения - вообще пустяки :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
И только борду похрену.... ))))))))))))))))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Дим, не неси ерунды. Попробуй в поворот за машиной в Бобровке на лыжах заехать. Лёд в моем понимании - это лед. Это не слежавшийся снег, это нормальный твердый лед. Хрен ты его пластиком прорежешь.
Вот так чтоли ??, вообще легко.
Все повороты осуществяются на кантах, они не пластиковые, а сделанные из высокрочной стали, специально для льда в частности.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вот так чтоли ??, вообще легко.
Все повороты осуществяются на кантах, они не пластиковые, а сделанные из высокрочной стали, специально для льда в частности.

Дим!!!
Лёд в моем понимании - это лед. Это не слежавшийся снег, это нормальный твердый лед


Конкретно в твоем примере - рыхлый снег.
3 человека на коньках на катке, если будут тянуть одного на лыжах, то будет вариант "корова на льду". Разве что только канты из высокрочной стали (первый раз правда подобный термин слышу) помогут, но я сильно в этом сомневаюсь.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
согласен, но это применимо для жестких лыж. с мягким композитом лыжник уйдет в неконтролируемое скольжение
Ну да, согласен. Мягкие лыжи на ледяных склонах чуствуют себя не очень комфортно.
это не бред, это практический опыт, я за свою жизнь катал много склонов и пробовал много пар лыж, так вот тебе пример из жизни, склон в Хвалынске, выкат по правой в стороне в районе 4-5 опоры, короче где самый большой угол наклона горы. на своих прежних лыжах вылетая на него на скорости я резал кантом верхнюю точку этой горки и через раз уходил в скольжение, т.к. бордеры там зализывали до льда, а когда одел Nordica слаломную, не помню точно модель уже (это когда триал спорт еще ездил в Хвалынск с тестовыми моделями), я честно охренел когда при прохождении того же участка я как по рельсам ушел в четкий поворот. Речь не про катание на горных лыжах по катку, речь о том, что на склоне чередуются участки с разным покрытием, пушистый снег, укатанный, зализанный до льда. опять пушистый и т.д., так вот смену этих участков ты абсолютно не почувствуешь на нормальных лыжах.
+1, но опять же, слаломные лыжи просто умирают на кочках или пухляке.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
110-120 нормально
я в Австрии понял, что моих для прокатных Волков не хватает
буду ждать распродаж в Триале или может там ботинки и лыжи поменяю
так там и сейчас -25% до конца января, только выбрать практически не из чего, пустовато на полках
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
3 человека на коньках на катке, если будут тянуть одного на лыжах, то будет вариант "корова на льду". Разве что только канты из высокрочной стали (первый раз правда подобный термин слышу) помогут, но я сильно в этом сомневаюсь.
Хорошо, ты прав :).На обледенелых склонах люди не катаются и прочее.
Спорим на 3 ящика пива, что я поверну на своих лыжах (не улечу в повороте) за машиной на льду в бобровке ? :) (скорость в повороте не более 40)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
3 человека на коньках на катке, если будут тянуть одного на лыжах, то будет вариант "корова на льду". Разве что только канты из высокрочной стали (первый раз правда подобный термин слышу) помогут, но я сильно в этом сомневаюсь.

На голом льду на лыжах за эвиком, причем чувак на лыжах вообще не напрягается, вторую ногу ни разу не загрузил.
 
Верх Низ