Только что с Луча. Какое-то впечатление сегодня не позитивное.
Во первых: трасса. Лёд с камнями и в буграх.
Во вторых: много народа. Уже в 10 часов. Но это было бы не в напряг, если бы не в третьих: персонал...
Это отдельная песня. Не смотря на немалое количество клиентов, работает один турникет. Новичкам помощь при посадке не оказывается, в результате кто упал, кто пропустил швабру, редко кто едут по двое. Я сам тупанул на турникете: тот был не до конца довернут, я открыл его часовой карточкой, тот довернулся до щелчка и закрылся. Вышел работник, говорит: следующее срабатывание через 4 минуты, сдавай назад, жди. А там народ, пробка. Говорю работнику: открой своей сервис-картой, он ни в какую. Сдал назад, жду. Пока время идёт, говорю ему, что не мешало бы выйти из бендежки и поработать: открыть второй турникет, организовать посадку на подъёмник, Тут из двери выглядывает второй и на повышенных тонах заявляет, что "мы, мол, вам ничем не обязаны, сами дураки, мол, если не умеете через турникет проходить и за швабру цепляться". Вот такой сервис. В результате очередь огромная, за час спустился раз 7-8.
А ещё улыбнуло при приезде: запарковал машину на стоянке, переобуваемся, заезжает барышня на зелёной Калине, говорит: "перепаркуйте машину, это место для разгрузки". Перепарковал, а она поставила туда свою Калину и пошла в кафе пирожками торговать (потом её там видел). Кроме себя ничего не выгружала.
Управляющий там хороший нужен, палкой персонал гонять. И сайт не мешало бы сделать.
А так - день хороший, подышали воздухом.