Горит аккумулятор на приборной панели ВАЗ 2109

  • Автор темы Александр Мамедли
  • Дата начала
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
в чем дело ребят?горел заряд. машину заглушил. завожу аккум разряжен. ток щелчки слышны. завел с толкача. полчаса ехал. отказал звуковой сигнал. закипел тосол,заглушил завожу не заводиться. ноль реакции. приехал дру.г сняли аккум. моя машина при этом работала. поставили его.. завелась,потом не глуша её снова поставили мой.. проехал до стоянки постоял мин20 заглушил,завожу опять щелчки. что может быть??
 
Последнее редактирование модератором:
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
сдох акум заряжать надо мож водички долить точно не вкурсе но скорей всего это обычно слежу на трассе малоличо.
 
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
сдох акум заряжать надо мож водички долить точно не вкурсе но скорей всего это обычно слежу на трассе малоличо.
ну вот мне также сказали что акуму конец
 
М.А.Г.

М.А.Г.

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
геннадий с аккумулятором не дружит.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
если ему больше пяти++ лет и марка чтото типа пилот или суперакб, то те кто сказали наверняка были правы
геннадий с аккумулятором не дружит.
какой ёдрён батон Геннадий када он Александр даже на аватаре написано а может и генератор крякнул реле померло
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Если так все то--издох аккумулятор-заряд не идет поэтому лампа на панели горит и уж до кучи гена издохнуть мог.А вот перегрев...Ну не знаю...Следствие проскальзывания ремня на генераторе --умирание аккумулятора и неспособность вентилятора охлаждения вращаться с должным количеством оборотов=перегрев.Может и так.
Причин больше не вижу.
зы. А то что друг ставил аккум лампа разряда горела так же или гасла с заведением движка?
 
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
если ему больше пяти++ лет и марка чтото типа пилот или суперакб, то те кто сказали наверняка были правы
куплен был в марте. после этого ездил на сто и вилел там в сервисе такой же акум. может просто поменяли на старый?
 
Последнее редактирование модератором:
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Если так все то--издох аккумулятор-заряд не идет поэтому лампа на панели горит и уж до кучи гена издохнуть мог.А вот перегрев...Ну не знаю...Следствие проскальзывания ремня на генераторе --умирание аккумулятора и неспособность вентилятора охлаждения вращаться с должным количеством оборотов=перегрев.Может и так.
Причин больше не вижу.
зы. А то что друг ставил аккум лампа разряда горела так же или гасла с заведением движка?
нет, она вобще не горела
 
Последнее редактирование модератором:
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
куплен был в марте после этого ездил на сто и вилел там в сервисе такой же акум может просто поменяли на старый?

вариант. если акум точно ваш мартовский (посмотреть по буквам и цифрам производства), то стопудоф генератор - померло реле зарядки вместе с лампой к бабке не ходи.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Ну значит тока батарейка издохла.Если с электроникой знаком тестер возьми и проверь напряжение на батарейке на не заведенном движке и на рабочих оборотах. Должно быть около 12 на не заведенном и 13,8 на оборотах.Если так то генератор в порядке.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Мне кажется, что это генератор не даёт заряд. Ты ехал на своей батарее пока она не сдохла без заряда. На стартер ее уже не хватало а на работу двигателя более-менее. Приехал друг и вы поставили свежую батарею-она и стартер осилила и езду. Потом ты опять поставил свою- уже разряженную. Смотри генератор. А то и с новой батареей будет тоже самое.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Мне кажется, что это генератор не даёт заряд. Ты ехал на своей батарее пока она не сдохла без заряда. На стартер ее уже не хватало а на работу двигателя более-менее. Приехал друг и вы поставили свежую батарею-она и стартер осилила и езду. Потом ты опять поставил свою- уже разряженную. Смотри генератор. А то и с новой батареей будет тоже самое.

Именно так.
 
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
вчера на сто был, сказали что от генератора заряд есть да. и сеня когда акум сняли машина не заглохла. потом поставили мой и пока ехал все заработало, в том числе и охлаждение
 
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
а после, как заглушил, при попытке завести - не заводится, ток щелчки
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Должно быть около 12 на не заведенном и 13,8 на оборотах.
Тестер тебе в помощь. И не забудь зарядить аккумулятор-скорее всего ты зря его в трупы записал.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Ну если бы замыкало-то вероятно уже сработал бы предохранитель и без вариантов. А тут как раз на плохой контакт похоже.
а где посмотреть около генератора?
 
OP
А

Александр Мамедли

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
до этого я с таким свечением на панели приборов около 2 недель ездил и ничего. может порой заряд идет, а порой нет. может и контакт
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ