Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Дешевые автомобили всегда были и всегда останутся основой любого авторынка. Поэтому шокирующий ценник никогда не потеряет своей актуальности. Особенно если за производством модели стоит GM. Согласитесь, что наблюдать за гонкой вооружений в классе заоблачного премиума уже не так интересно. Куда занимательнее изучать очередной бестселлер, ради низкой стоимости которого компаниям приходится всячески изворачиваться, пытаясь создать не просто жестяную банку, а вполне самодостаточный автомобиль. В это понятие входит не только дизайн и динамика, но и безопасность, забота об окружающей среде, ну и немного комфорта вместе с возможностью перемещаться из одной точки в другую. Как ни крути, а это состязание не из простых.
Так вот, в Китае создали очередной вариант сверхдешевого автомобиля. Конечно, любое упоминание об авто из Китая по понятным причинам настораживает современных покупателей, но все-таки дадим новинке шанс. В нашем случае речь идет о новом бренде под названием Baojun, который запускает в свет модель 630. Как ни странно, она не имеет ничего общего с творчеством компании BMW. Стоимость новинки должна составить 7 тысяч долларов (около 220 тысяч рублей). За эти деньги на нашем рынке вы сможете рассчитывать разве что на еле живое авто родом из 90-х. Есть, конечно, еще вариант с Tata Nano, но там уж слишком все маленькое. По цене и по размеру новый Baojun 630 – это аккурат пара Tata Nano.
Столь низкая стоимость нового автомобиля вполне может быть объяснена желанием нового бренда показать свою силу в условиях жесткой конкуренции. Хотя бренд-то, может, и новый, а сила за ним стоит вполне проверенная – это концерн GM, который очень охотно запускает новые проекты на территории Китая. Напомним, что Baojun – это совместный проект GM China, SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation Group) и Wuling Motors. На данный момент это самый сильный совместный автомобильный проект в Китае. Он стартовал еще в 2002 году и сейчас продает на рынке Китая уже более 1 млн автомобилей в год, лидируя четвертый год подряд. За десять месяцев этого года, например, им удалось продать 1 058 346 автомобилей.
Что интересно, за обозначенную плату в 7 тысяч долларов клиент получает автомобиль с вполне удобоваримым дизайном. Причем как внешним, так и внутренним. Вряд ли найдется тот, кто скажет, что этот автомобиль за 220 тысяч рублей выглядит хуже, допустим, новой Lada Kalina. Внешне он вполне соответствует современным тенденциям, так как в дизайне вы можете видеть массу выштамповок как на капоте, так и на боковых поверхностях. Интерьер салона тоже не выглядит слабым звеном в данной цепочке. Более того, комплектация может похвастаться люком, литыми дисками и даже цветным дисплеем.
Первоначально можно было предположить, что этот автомобиль создан на платформе Delta, которая применяется в производстве нового Chevy Cruze, но тогда это означало бы лишь одно – мир сошел с ума. Да и по косвенным признакам эту версию можно отмести: колеса крепятся четырьмя болтами, а не пятью. На самом деле модель 630 является производной от уже известной модели Buick Excelle, которая с тем же успехом может называться Chevrolet Lacetti. Что и говорить – тоже вполне хороший донор для новой модели, так как детали от последних творений компании в ней непременно найдутся.
Как вы понимаете, всецело полагаться на этот дешевый автомобиль все-таки не стоит. Если вдруг случится попасть в аварию, то клиент, скорее всего, сможет легко ответить на вопрос о том, где производитель решил сэкономить. Вы вряд ли найдете в комплектации ABS, ESP и ряд других современных систем. Не стоит рассчитывать также на кондиционер и прочие блага. И это лишь то, что лежит на поверхности, а ведь наверняка есть и другие подводные камни.
Зато содержимое моторного отсека подходит под экологические стандарты «Евро-4». В случае с моделью Baojun 630 в подкапотном пространстве займет свое место 1,5-литровый силовой агрегат производства компании Roewe, которая тоже собирается принять участие в этом проекте. Мощность этой силовой установки составляет 105 л.с., а крутящий момент равен 135 Н·м.
Ожидается, что запуск производства должен произойти в начале следующего года. Предварительные планы триумвирата по производству данной модели составляют около 100 тысяч автомобилей. Хотя если спрос превысит предложение, то придется скорректировать планы. Завод в Льючжоу (Liuzhou), кстати, где будет выпускаться новинка, соответствует системе GM под названием GMS (Global Manufacturing System) и вполне способен качественно собирать больше 100 тысяч автомобилей в год. Европа, кстати, наверняка тоже не отказалась бы от подобного предложения, так как дорогим автомобилям всегда должна быть дешевая альтернатива.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/11/29/1615358
Так вот, в Китае создали очередной вариант сверхдешевого автомобиля. Конечно, любое упоминание об авто из Китая по понятным причинам настораживает современных покупателей, но все-таки дадим новинке шанс. В нашем случае речь идет о новом бренде под названием Baojun, который запускает в свет модель 630. Как ни странно, она не имеет ничего общего с творчеством компании BMW. Стоимость новинки должна составить 7 тысяч долларов (около 220 тысяч рублей). За эти деньги на нашем рынке вы сможете рассчитывать разве что на еле живое авто родом из 90-х. Есть, конечно, еще вариант с Tata Nano, но там уж слишком все маленькое. По цене и по размеру новый Baojun 630 – это аккурат пара Tata Nano.
Столь низкая стоимость нового автомобиля вполне может быть объяснена желанием нового бренда показать свою силу в условиях жесткой конкуренции. Хотя бренд-то, может, и новый, а сила за ним стоит вполне проверенная – это концерн GM, который очень охотно запускает новые проекты на территории Китая. Напомним, что Baojun – это совместный проект GM China, SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation Group) и Wuling Motors. На данный момент это самый сильный совместный автомобильный проект в Китае. Он стартовал еще в 2002 году и сейчас продает на рынке Китая уже более 1 млн автомобилей в год, лидируя четвертый год подряд. За десять месяцев этого года, например, им удалось продать 1 058 346 автомобилей.
Что интересно, за обозначенную плату в 7 тысяч долларов клиент получает автомобиль с вполне удобоваримым дизайном. Причем как внешним, так и внутренним. Вряд ли найдется тот, кто скажет, что этот автомобиль за 220 тысяч рублей выглядит хуже, допустим, новой Lada Kalina. Внешне он вполне соответствует современным тенденциям, так как в дизайне вы можете видеть массу выштамповок как на капоте, так и на боковых поверхностях. Интерьер салона тоже не выглядит слабым звеном в данной цепочке. Более того, комплектация может похвастаться люком, литыми дисками и даже цветным дисплеем.
Первоначально можно было предположить, что этот автомобиль создан на платформе Delta, которая применяется в производстве нового Chevy Cruze, но тогда это означало бы лишь одно – мир сошел с ума. Да и по косвенным признакам эту версию можно отмести: колеса крепятся четырьмя болтами, а не пятью. На самом деле модель 630 является производной от уже известной модели Buick Excelle, которая с тем же успехом может называться Chevrolet Lacetti. Что и говорить – тоже вполне хороший донор для новой модели, так как детали от последних творений компании в ней непременно найдутся.
Как вы понимаете, всецело полагаться на этот дешевый автомобиль все-таки не стоит. Если вдруг случится попасть в аварию, то клиент, скорее всего, сможет легко ответить на вопрос о том, где производитель решил сэкономить. Вы вряд ли найдете в комплектации ABS, ESP и ряд других современных систем. Не стоит рассчитывать также на кондиционер и прочие блага. И это лишь то, что лежит на поверхности, а ведь наверняка есть и другие подводные камни.
Зато содержимое моторного отсека подходит под экологические стандарты «Евро-4». В случае с моделью Baojun 630 в подкапотном пространстве займет свое место 1,5-литровый силовой агрегат производства компании Roewe, которая тоже собирается принять участие в этом проекте. Мощность этой силовой установки составляет 105 л.с., а крутящий момент равен 135 Н·м.
Ожидается, что запуск производства должен произойти в начале следующего года. Предварительные планы триумвирата по производству данной модели составляют около 100 тысяч автомобилей. Хотя если спрос превысит предложение, то придется скорректировать планы. Завод в Льючжоу (Liuzhou), кстати, где будет выпускаться новинка, соответствует системе GM под названием GMS (Global Manufacturing System) и вполне способен качественно собирать больше 100 тысяч автомобилей в год. Европа, кстати, наверняка тоже не отказалась бы от подобного предложения, так как дорогим автомобилям всегда должна быть дешевая альтернатива.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/11/29/1615358