TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Собственно вопрос в теме. Мотор FSI, 8 форсунок. Если требуется могу снять. Треба их промыть, есть подозрение на негерметичность.
только без снятия.....т.е. на вход ТНВД подают винс с давляком 3-4 кг.А дилер не занимается таким?
И даже работоспособность не может проверить?
Собственно вопрос в теме. Мотор FSI, 8 форсунок. Если требуется могу снять. Треба их промыть, есть подозрение на негерметичность.
Денис, тебе вот это не подойдет? Хорошие отзывы про ребят.
В смысле? Вам плохо сделали или Вы про вред кармы от означенных деяний?Коррекция показаний спидометров (одометров) российских автомобилей любых марок и годов выпуска.
Очень печальная репутация(((
наврядли у них есть стенд для проверки форсунок непосредств впрыска)Денис, тебе вот это не подойдет? Хорошие отзывы про ребят.
мы нет, д у нас и особых проблем с этим не выявлялось. Сейчас вот кедди стоит 1.2 с мертвыми 2 форсами, пытаемся воскресить так как ребятам до москвы дотянуть.А дилер не занимается таким?
я могу её проверить и своим шнурком, глушим авто и смотрим заданное значение и факт давления по рампе.И даже работоспособность не может проверить?
у нас нет такой установки для промывки, но знаю походу у кого есть.только без снятия.....т.е. на вход ТНВД подают винс с давляком 3-4 кг.
на 3.2 точно знаю в ультразвуке моютпо теме Денис негде....ультразвук если только-но если керамика внутри то будет пи....
у меня они судя по всему протекают, давление падает после того как глушишь очень быстро. Или они или тнвд клапана.Люди моют в несколько заходов винсом без снятия на ТСИ и смотрят %. коррекции впрыска-у вашего ОД сканера должнен быть такой параметр.
Но зачастую на форсах непосрд. впрыска налет\нагар не внутри а снаружи из камеры сгорания....это только снимать и вручную
надо узнаватьДенис, тебе вот это не подойдет? Хорошие отзывы про ребят.
А по ним отзывной компании не было, как у БМВ? Там текущие форсунки являлись браком и требовали замены на свежую ревизию.
Я бы загнал твоему в Элвисе диагносту со сканером....посмотрел бы коррекцию по впрыску по каждой форсунке-если процентов 20 и больше -форсы точно мыть.
да и остальные параметры-тем более у вас там сканер продвинутый кучу параметров против васи и прочего показывает.
Узнать нет ли керамики в этих форсах-тогда можно на ультразвук сразу. Это будет самым простым решением.
Заодно и впускные клапана посмотришь-один фиг впуск снимать...там зачастую полный пипец от нагара....
Стендов для пролива форсов думаю нет в нашей деревне на 60+бар) разве что где дизеля ремонтируют...
Как определить что не герметичны..хз.
з\ы ТСИ-воды многие бодяжут в бенз ацетон+керосин авиац. проблема очень распространена на 1.2ТСИ с забитыми форсами. ОД только меняют на новые...цена одной 10к......
на покупном ети б\у сам мыл не снимая в питстопе.Но у меня было только подозрение...когда норм забиты чек по бедной смеси вылезает.
Я бы загнал твоему в Элвисе диагносту со сканером....посмотрел бы коррекцию по впрыску по каждой форсунке-если процентов 20 и больше -форсы точно мыть.
да и остальные параметры-тем более у вас там сканер продвинутый кучу параметров против васи и прочего показывает.
Узнать нет ли керамики в этих форсах-тогда можно на ультразвук сразу. Это будет самым простым решением.
Заодно и впускные клапана посмотришь-один фиг впуск снимать...там зачастую полный пипец от нагара....
Стендов для пролива форсов думаю нет в нашей деревне на 60+бар) разве что где дизеля ремонтируют...
Как определить что не герметичны..хз.
з\ы ТСИ-воды многие бодяжут в бенз ацетон+керосин авиац. проблема очень распространена на 1.2ТСИ с забитыми форсами. ОД только меняют на новые...цена одной 10к......
на покупном ети б\у сам мыл не снимая в питстопе.Но у меня было только подозрение...когда норм забиты чек по бедной смеси вылезает.
ну посмотри...у меня ВАСя диагност и прога vсds такие параметры не показывает в настраиваемых группах..... хотя может блоки не поддерживают.наш сканер полноценно берет только фольцы. по остальному он обрублен. Ехать в ауди желания особого нет ибо сами сусами. У меня шнур достаточно серьезный и думаю по функционалу вполне способен справится с тем же что и диллерский.