Где в Саратове промыть топливные форсунки высокого давления?

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Собственно вопрос в теме. Мотор FSI, 8 форсунок. Если требуется могу снять. Треба их промыть, есть подозрение на негерметичность.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А дилер не занимается таким?
И даже работоспособность не может проверить?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А дилер не занимается таким?
И даже работоспособность не может проверить?
только без снятия.....т.е. на вход ТНВД подают винс с давляком 3-4 кг.
по теме Денис негде....ультразвук если только-но если керамика внутри то будет пи....
Люди моют в несколько заходов винсом без снятия на ТСИ и смотрят %. коррекции впрыска-у вашего ОД сканера должнен быть такой параметр.
Но зачастую на форсах непосрд. впрыска налет\нагар не внутри а снаружи из камеры сгорания....это только снимать и вручную
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
П

Просто Саша

Участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
496
Реакции
5
Баллы
18
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Коррекция показаний спидометров (одометров) российских автомобилей любых марок и годов выпуска.
Очень печальная репутация(((
В смысле? Вам плохо сделали или Вы про вред кармы от означенных деяний?
Денису вроде бы форсунки чистить.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А дилер не занимается таким?
мы нет, д у нас и особых проблем с этим не выявлялось. Сейчас вот кедди стоит 1.2 с мертвыми 2 форсами, пытаемся воскресить так как ребятам до москвы дотянуть.
И даже работоспособность не может проверить?
я могу её проверить и своим шнурком, глушим авто и смотрим заданное значение и факт давления по рампе.
только без снятия.....т.е. на вход ТНВД подают винс с давляком 3-4 кг.
у нас нет такой установки для промывки, но знаю походу у кого есть.
по теме Денис негде....ультразвук если только-но если керамика внутри то будет пи....
на 3.2 точно знаю в ультразвуке моют
Люди моют в несколько заходов винсом без снятия на ТСИ и смотрят %. коррекции впрыска-у вашего ОД сканера должнен быть такой параметр.
Но зачастую на форсах непосрд. впрыска налет\нагар не внутри а снаружи из камеры сгорания....это только снимать и вручную
у меня они судя по всему протекают, давление падает после того как глушишь очень быстро. Или они или тнвд клапана.
Денис, тебе вот это не подойдет? Хорошие отзывы про ребят.
надо узнавать
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 993
Реакции
3 844
Баллы
113
А по ним отзывной компании не было, как у БМВ? Там текущие форсунки являлись браком и требовали замены на свежую ревизию.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я бы загнал твоему в Элвисе диагносту со сканером....посмотрел бы коррекцию по впрыску по каждой форсунке-если процентов 20 и больше -форсы точно мыть.
да и остальные параметры-тем более у вас там сканер продвинутый кучу параметров против васи и прочего показывает.
Узнать нет ли керамики в этих форсах-тогда можно на ультразвук сразу. Это будет самым простым решением.
Заодно и впускные клапана посмотришь-один фиг впуск снимать...там зачастую полный пипец от нагара....
Стендов для пролива форсов думаю нет в нашей деревне на 60+бар) разве что где дизеля ремонтируют...
Как определить что не герметичны..хз.
з\ы ТСИ-воды многие бодяжут в бенз ацетон+керосин авиац. проблема очень распространена на 1.2ТСИ с забитыми форсами. ОД только меняют на новые...цена одной 10к......
на покупном ети б\у сам мыл не снимая в питстопе.Но у меня было только подозрение...когда норм забиты чек по бедной смеси вылезает.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я бы загнал твоему в Элвисе диагносту со сканером....посмотрел бы коррекцию по впрыску по каждой форсунке-если процентов 20 и больше -форсы точно мыть.
да и остальные параметры-тем более у вас там сканер продвинутый кучу параметров против васи и прочего показывает.
Узнать нет ли керамики в этих форсах-тогда можно на ультразвук сразу. Это будет самым простым решением.
Заодно и впускные клапана посмотришь-один фиг впуск снимать...там зачастую полный пипец от нагара....
Стендов для пролива форсов думаю нет в нашей деревне на 60+бар) разве что где дизеля ремонтируют...
Как определить что не герметичны..хз.
з\ы ТСИ-воды многие бодяжут в бенз ацетон+керосин авиац. проблема очень распространена на 1.2ТСИ с забитыми форсами. ОД только меняют на новые...цена одной 10к......
на покупном ети б\у сам мыл не снимая в питстопе.Но у меня было только подозрение...когда норм забиты чек по бедной смеси вылезает.

у меня они не забиты, а именно подозрение на течку. НО по логике если текут то машина должна долго заводиться после ночной стоянки, а заводится с полоборота. Впуск хочу снять по тплу самостоятельно заодно осмотр клапанов, ревизия коллектора и его заслонок + как раз вопрос форсунок порешать. Менять 8шт по цене 8+ за штуку кф
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я бы загнал твоему в Элвисе диагносту со сканером....посмотрел бы коррекцию по впрыску по каждой форсунке-если процентов 20 и больше -форсы точно мыть.
да и остальные параметры-тем более у вас там сканер продвинутый кучу параметров против васи и прочего показывает.
Узнать нет ли керамики в этих форсах-тогда можно на ультразвук сразу. Это будет самым простым решением.
Заодно и впускные клапана посмотришь-один фиг впуск снимать...там зачастую полный пипец от нагара....
Стендов для пролива форсов думаю нет в нашей деревне на 60+бар) разве что где дизеля ремонтируют...
Как определить что не герметичны..хз.
з\ы ТСИ-воды многие бодяжут в бенз ацетон+керосин авиац. проблема очень распространена на 1.2ТСИ с забитыми форсами. ОД только меняют на новые...цена одной 10к......
на покупном ети б\у сам мыл не снимая в питстопе.Но у меня было только подозрение...когда норм забиты чек по бедной смеси вылезает.

наш сканер полноценно берет только фольцы. по остальному он обрублен. Ехать в ауди желания особого нет ибо сами сусами. У меня шнур достаточно серьезный и думаю по функционалу вполне способен справится с тем же что и диллерский.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
наш сканер полноценно берет только фольцы. по остальному он обрублен. Ехать в ауди желания особого нет ибо сами сусами. У меня шнур достаточно серьезный и думаю по функционалу вполне способен справится с тем же что и диллерский.
ну посмотри...у меня ВАСя диагност и прога vсds такие параметры не показывает в настраиваемых группах..... хотя может блоки не поддерживают.
 
Верх Низ