E
export
Новичок
- Регистрация
- 24.04.2011
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
хочу переделать ваз 2110 карб в инжектор.есть всё втом числе движок в полном сборе.
инжектор-сила)) Новые технологии)Можно глупый вопрос? Зачем?
(вдруг и мне тож захочется...)
Попробуй оставить возможность вернуть старое, а то вдруг не понравится.хочу воспользоваться новыми технологиями))))
этон е может не понравитьсяПопробуй оставить возможность вернуть старое, а то вдруг не понравится.
написано что НЕ может.чем может не понравиться?
Мне лично не заметна разница между карбовой и инжекторной 9-кой. Ну да, может электронный одометр, компутер с моментальным (средним) расходом это прикольно. Карб он же вроде сильно простой. А вот на инжекторных было неск. случаев на ходу глохли, хз из-за чего (у отца на относительно свежей 12-ке в городе, у друга на 99-ке на трассе). Единственный заметный минус карбовой (по моему мнению) - греть приходится (на холодную практически не едет), подсос выдергивать при запуске, да мож в некоторых случаях бензонасосом вручную подкачать.чем может не понравиться?