Дим.
Я тоже бываю в обоих местах и все, что ты ты сказал могу повторить, просто поменяв "Сокол - Элвис" ... и нисколько при этом не солгу...
У меня как изначально Элвис пофигистически отнесся к моему желанию купить у них автомобиль,
так и по работе их сервиса имею массу претензий...
Достаточно сказать, что с момента обращения в Элвис по заказу таблички прошло уже недели три, но Элвис не считает
нужным известить клиента о возможности провести работы по заказу этой таблички...
или мегаспец, специально обученный для оформления нескольких бумажек , до сих пор болеет ??
я , конечно, уже заказал ее в Соколе, но факт остается фактом - клиент обратился, клиенту сказали ждать неделю и клиента кинули...
справедливости ради отмечу, что обращался к рядовым мастерам Элвиса весной с жалобой одной,
приняли даже после окончания рабочего дня и исправили все за полчаса...
Получается, что при умении решать технические вопросы мастерами, та часть сотрудников,
отвечающая за организационное сопровождение и оформление напрочь недееспособна...
могу задать вопрос на засыпку сотрудникам Элвиса, т.к. по телефону мне совершенно ничего путного и внятного не ответили...
почему в моей сервисной книжке отказались поставить отметку и штамп о проведенном ТО-2 в прошлом году ?
почему работы оформили как "ремонт автомобиля" ?
я не идеализирую Сокол ни в коем случае, тут уже есть моя тема с каким скандалом я проходил там ТО-1, но за последний месяц
общения с обоими дилерами важный для меня вопрос смог решить только Сокол, а Элвис расписался в собственной беспомощности...