ГАЗ останавливает Siber

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Группа ГАЗ официально заявила, что в 2010 году может остановить свой самый амбициозный легковой проект — выпуск седана Volga Siber. Специально для него в 2006 году группа купила у Daimler Chrysler производственную линию за $150 млн. Теперь ГАЗ рассчитывает загрузить линию сборкой иномарок, но партнера для нового проекта группа пока не нашла.

Вся статья по ссылке
ГАЗ останавливает Siber

Похоже напилились..
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
o_O Вот как теперь жить,а?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
хм.. а я был уверен что производство сайберов остановили еще в прошлом году..
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Группа ГАЗ официально заявила, что в 2010 году может остановить свой самый амбициозный легковой проект — выпуск седана Volga Siber. Специально для него в 2006 году группа купила у Daimler Chrysler производственную линию за $150 млн. Теперь ГАЗ рассчитывает загрузить линию сборкой иномарок, но партнера для нового проекта группа пока не нашла.

Вся статья по ссылке
ГАЗ останавливает Siber

Похоже напилились..
Прежде чем производить они поинтересовались хотя бы - нужны ли кому в россии волги с дюймовой резьбой ? )))) Собственно грузовички на британской платформе похоже та же судьба ждёт - так и будут газели клепать.....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Жалко, очень симпатичная машинка получалась...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Прежде чем производить они поинтересовались хотя бы - нужны ли кому в россии волги с дюймовой резьбой ? )))) Собственно грузовички на британской платформе похоже та же судьба ждёт - так и будут газели клепать.....
максусы давно уже газу не принадлежат, завод продали. я бы купил такую машину, сайбер который((
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Прежде чем производить они поинтересовались хотя бы - нужны ли кому в россии волги с дюймовой резьбой ? ))))
Видимо поинтересовались, т.к. там метрические резьбовые соединения.

Патеме - жаль. Я хоть и обосрал его, когда он появилса на рынке(и до сих пор щитаю, что качество отделки салона оцтой), но как выяснилось вцелом машина ничотак. Достаточно надёжная. Наш водитель не нарадуецца.
 
L

LancerA

Guest
жаль, моя первая машина была Волга...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
хм.. а я был уверен что производство сайберов остановили еще в прошлом году..

Вроде как да. Но это фактически остановили (читай "временно приостановили производство"). А теперь официальная информация.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Прежде чем производить они поинтересовались хотя бы - нужны ли кому в россии волги с дюймовой резьбой ? ))))
Какие, сударь, к черту, Волги? С какой бы резьбой они не были, это самый что ни на есть настоящий крайслер, с газовским шильдиком.
А загибается марка из-за дурацкого менталитета - если машина сделана в ссср-е, то это - гамно обязательно. Люди привыкли к тому, что на отечественных заводах гонят хрень, и голове прочно засела мысль, что русская машина не может стоить дороже 10 килобаксов, а качества не имеет и на эту цену.
А особенно - Волга, ее шприцевать надо, и бензина много жрет.
 
Последнее редактирование модератором:
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Только цена вот...
А что цена? Нормальная цена. ИМХО, не была бы такой низкой (в салоне и дорожный просвет) взял бы с радостью. И сразу же выкинул газовскую морду и задок, крайслеровская красивше
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Люди привыкли к тому, что на отечественных заводах гонят хрень, и голове прочно засела мысль, что русская машина не может стоить дороже 10 килобаксов, а качества не имеет и на эту цену
А разве это не так? :) 170 килорублей за классику, в которой за 30 лет только инжектор и 3 доп.стоп присобачили это нормально? :)
 
lizard

lizard

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
16
"Группа ГАЗ" не принимала решения о прекращении выпуска Volga Siber

Президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин опроверг появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. "Сегодня в рамках дискуссионного клуба, посвященного перспективам развития нижегородского автомобильного кластера, поднимался вопрос о планах производства легковых автомобилей Volga Siber. В январе–июне 2010 года "ГАЗ" планирует выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber. Решение об остановке производства автомобилей Volga Siber "Группа ГАЗ" не принимала", - цитирует слова Пугина пресс-релиз, распространенный компанией в четверг.

http://auto.lenta.ru/news/2010/03/11/siber2/
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Так ведь и есть?

Если не вникать в подробности, так и есть.
Токмо между газовскими поделками времен начала 90-х и конца 200-х разница огромная. Последние и шприцевать не надо, и бензина жрут немного.
А сайбер - вообще другая машина, и своих денег она стоит.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Если не вникать в подробности, так и есть.
Токмо между газовскими поделками времен начала 90-х и конца 200-х разница огромная. Последние и шприцевать не надо, и бензина жрут немного.
А сайбер - вообще другая машина, и своих денег она стоит.
+100.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Никогда не рассматривал НедоВолгу в качестве предмета покупки. Лучше Победы и 21ой все равно ничего не было. Плакать не буду. Маркетологов ГАЗа - ф топпку!
 
Верх Низ