SID
Новичок
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 879
- Реакции
- 95
- Баллы
- 0
Как я погляжу не очень тут любят писать и разговаривать о рогатых , т.е. о газелях и газах.
Решил составить небольшой отчётик, дабы есть небольшой повод, 100 000 на спидометре, и так начнём:
Газ 330202, 2004 года выпуска, август, покупался в Горьком, гнался самостоятельно, на момент начала эксплуатации чуть больше тысячи на спидометре. Заказали машину в Горьком, отвезли залог, и вот через месяц звонок, забирайте машина готова и ждёт вас, и вот из ворот выгоняют белого крокодила с серым тентом, за отдельную плату тут же покупается запаска, остальной инструмент привозится с собой. Коплектация самая простая, простота залог успеха, ГУРа нет, двигатель карбюраторный ЗМЗ 406, 2.4 литра, 100 л\с.
первое т.о. без нареканий всё как положено замена осмотр. на 11 тысячи загудел задний редуктор, замена по гарантии, на 13 тысячи замена сцепления, на наше, купленное отдельно, заводское сцепления выдали на руки, в запас. первый косяк и увечье машины, сдавая задом согнут задний борт буквой "Г", с кем не бывает замена борта, 15 тысяч и очередное т.о. последнее пройдено на этой машине, замена сальников полуоси, замена жидкостей. Последнее плановое Т.О. пройдено, а значит прямая дорога устанавливать ГБО, т.к. бензинчик машина любит, а обкатка проходила на 95 бензине. 18 тысяч и балон на 130 литров с итальянским оборудованием установлен на машину. собственно с тех пор про ГБО забыли собственно как и про бензин. расход снизился с 24 литров бензина, до 20 газа. тяга при этом не изменилась. после установки ГБО, прямая дорога на метало базу, работа работа, машина предназначина для перевозки мебели, а значит она должна быть высокая. пару дней, и кузов готов, в Горьком заказан и привезён спойлер, внутри кузов обшит фанерой, так как машина на то время была единственной длинной задние габаритные фонари вынесены под борт, что бы машина брала негабаритный груз до 6.20м. Тут второе происшествие, на сенном дед на 9ке не заметил моих стоп сигналов и на небольшой скорости залез мне под кузов, упёршись в раму. Отказывать дпс он отказался поэтому была взята с него расписка и энное количество денег на "покраску рамы". на 60 ти тысячах замена цепей грм в комплекте со звёздочками, на 65 тысячи по собственной дурости снятие головки гбц, упал наконечник свечи под поршень. 80тая тысяча замена синхронизаторов на коробки, вылетала 1.
В суровую зиму 2008 был не замечен железный столбик, и сломан бампер) в данный момент он заменён на новый)
98 тысяча, мужик на 7ке веся метало пластиковые трубы чертит по борту и кабине , вмятин нет, но краска до метала содрана, обидно, досадно, желания побить его не покидает меня до сих пор.
и вот на спидометре заветные 100 тысяч..
Решил составить небольшой отчётик, дабы есть небольшой повод, 100 000 на спидометре, и так начнём:
Газ 330202, 2004 года выпуска, август, покупался в Горьком, гнался самостоятельно, на момент начала эксплуатации чуть больше тысячи на спидометре. Заказали машину в Горьком, отвезли залог, и вот через месяц звонок, забирайте машина готова и ждёт вас, и вот из ворот выгоняют белого крокодила с серым тентом, за отдельную плату тут же покупается запаска, остальной инструмент привозится с собой. Коплектация самая простая, простота залог успеха, ГУРа нет, двигатель карбюраторный ЗМЗ 406, 2.4 литра, 100 л\с.
первое т.о. без нареканий всё как положено замена осмотр. на 11 тысячи загудел задний редуктор, замена по гарантии, на 13 тысячи замена сцепления, на наше, купленное отдельно, заводское сцепления выдали на руки, в запас. первый косяк и увечье машины, сдавая задом согнут задний борт буквой "Г", с кем не бывает замена борта, 15 тысяч и очередное т.о. последнее пройдено на этой машине, замена сальников полуоси, замена жидкостей. Последнее плановое Т.О. пройдено, а значит прямая дорога устанавливать ГБО, т.к. бензинчик машина любит, а обкатка проходила на 95 бензине. 18 тысяч и балон на 130 литров с итальянским оборудованием установлен на машину. собственно с тех пор про ГБО забыли собственно как и про бензин. расход снизился с 24 литров бензина, до 20 газа. тяга при этом не изменилась. после установки ГБО, прямая дорога на метало базу, работа работа, машина предназначина для перевозки мебели, а значит она должна быть высокая. пару дней, и кузов готов, в Горьком заказан и привезён спойлер, внутри кузов обшит фанерой, так как машина на то время была единственной длинной задние габаритные фонари вынесены под борт, что бы машина брала негабаритный груз до 6.20м. Тут второе происшествие, на сенном дед на 9ке не заметил моих стоп сигналов и на небольшой скорости залез мне под кузов, упёршись в раму. Отказывать дпс он отказался поэтому была взята с него расписка и энное количество денег на "покраску рамы". на 60 ти тысячах замена цепей грм в комплекте со звёздочками, на 65 тысячи по собственной дурости снятие головки гбц, упал наконечник свечи под поршень. 80тая тысяча замена синхронизаторов на коробки, вылетала 1.
В суровую зиму 2008 был не замечен железный столбик, и сломан бампер) в данный момент он заменён на новый)
98 тысяча, мужик на 7ке веся метало пластиковые трубы чертит по борту и кабине , вмятин нет, но краска до метала содрана, обидно, досадно, желания побить его не покидает меня до сих пор.
и вот на спидометре заветные 100 тысяч..