ГАЗ-24

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Весной 2005 года мной после продолжительных поисков была куплена 24-я Волга 1980 г.в. Реэкспорт, пригнана из Германии в 94 году. Почему именно Волга??? Ну, просто нравится продукция ГАЗа, не вся конечно, а 50-80 -их годов. Плюс ко всему и была куча запчастей и опыт ремонта.
Машина нужна была в основном по работе, чтоб в транспортной компании грузы получать и отправлять. Да и просто если так по хозяйству что-то привезти, а то замучился друзей просить.
Искал что нибудь недорогое в ценовом диапазоне до 20 тыс. руб. с учетом того, что предполагал что куплю, откатаю год, за год подкоплю денег, эту продам, а куплю что нибудь поновее.
Просмотрел кучу предложений по газете, замучился ездить смотреть хлам. Без особого энтузиазма, уже отчаявшись, звоню по очередному объявлению. С мыслью «опять какой нибудь хлам» договариваюсь с хозяином встретиться и посмотреть. Посмотрел, сходу понравилась, цена нормальная 17 тыс. руб., вид у машины презентабельный, покрашена более менее прилично, подварена местами, пороги, передние и задние крылья после замены, двери стоят от 3102. Завели, двигатель чуть дымит, ну и фиг с ним. По рукам!!! И вот я обладатель чудо тачки.
Еду домой, радости полные штаны, машина бежит бодро, мотор урчит. Красотааа! Освоился сразу, до ездил на ГАЗ-69, а он в управлении посложнее чем Волга.
Два дня с нее не слазил, просто катался по вечерам по городу. Даже был у меня период, когда я просто тащился от машины, ездил без музыки и просто слушал как урчит двигатель.

По ремонту машина очень простая, рассчитана на тупого солдата или водилу. Ломалась не часто, просто эта машина 80 года выпуска и ей 30 с лишним лет. Так что не нужно от нее ожидать чего то сверхестественного.

В обслуживании конкретный головняк. Требует смазки ходовой части через каждые 3000 км., а в дождливую погоду смазку шкворней каждый день, еще этот фильтр с масляной ванной, который нужно промывать и заново заливать туда масло. Но самый напряг это рабочий цилиндр сцепления, которых я за год сменил три. Качество запчастей просто отвратное, а цена как на инку!
Поменял полностью тормоза. Тормоза кстати по кругу барабанные с низкой эффективностью.
Передняя подвеска умирает очень быстро, через 20 тыс. км уже нужно перебирать шкворни. Опять из-за качества запчастей.
Кузов очень прочный, но из-за старости очень гнилой.

Мотор умер через год. Рассухарился клапан 3-го цилиндра. Тогда я узнал что в этом древнем моторе клапан просто падает на поршень и ни чего страшного не происходит. Можно дальше ездить на трех цилиндрах. Решил отремонтировать, хотя наверно не нужно было этого делать. Нужно было избавляться от этого хлама. Даже на мойку перед снятием мотора доехал на трех цилиндрах и клапаном который подбрасывает поршень.

По управлению машина специфичная из-за своих габаритов. Большой радиус разворота.
Зимой вообще проблем ни каких не было, можно ездить на нешипованной всесезонке. Боится только глубокого снега и ледяных подъемов.
 

Вложения

  • 50879303.jpg
    50879303.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 256
  • 50879306.jpg
    50879306.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 168
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
О затратах на сотню думаю говорить не стоит. Внешне машинка в приличном состоянии, но... не 21....
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ну а дальше.... НОВАЯ ИСТОРИЯ.

Когда ее вид стал совершенно неперезентабельным. Появилась куча коцек по кузову, вылезла ржавчина и краска начала слазить лохмотьями - решил дать ей вторую жизнь. Попросил знакомого сварщика подлатать мне ее, он долго кормил завтраками, а потом подварил задние полы и после чего сказал что больше не хочет ее варить.
Потом как то нужен был сварочный аппарат, поехал в магазин за обычным сварочником, но купил полуавтомат. Несколько дней на тренировки, чтение умной книги и теперь я сам себе сварщег))))
Год назад загнал Волгу в гараж и начал ремонт кузова. Оказалось не все так быстро и просто как казалось по началу.
 

Вложения

  • 70039192.jpg
    70039192.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 167
  • 70039133.jpg
    70039133.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 233
  • 70039135.jpg
    70039135.jpg
    49 КБ · Просмотры: 138
  • 70039198.jpg
    70039198.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 177
  • 70039273.jpg
    70039273.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 134
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Вся краска была содрана.
 

Вложения

  • 70039276.jpg
    70039276.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 144
  • 70039277.jpg
    70039277.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 136
  • 72660355.jpg
    72660355.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 136
  • 70039201.jpg
    70039201.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 144
  • 71478000.jpg
    71478000.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 146
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Все заново загрунтовано фосфатным грунтом.
 

Вложения

  • 71477995.jpg
    71477995.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 146
  • 71478143.jpg
    71478143.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 143
  • 72028619.jpg
    72028619.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 126
  • 72028621.jpg
    72028621.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 129
  • 72028622.jpg
    72028622.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 140
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Обшибся. 20 с лишним или почти 30)
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Кузовщину оказалось найти не просто. На 24-ку кроме крыльев, порогов, капотов и дверей больше ни чего у нас нет. Нет такого как на Жигу каких либо ништяков в виде ремонтных вставок, так что часть деталей пришлось самому гнуть из железа.
 

Вложения

  • 70039278.jpg
    70039278.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 110
  • 75200490.jpg
    75200490.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 105
  • 75200480.jpg
    75200480.jpg
    69 КБ · Просмотры: 129
  • 76410475.jpg
    76410475.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 128
  • 76410477.jpg
    76410477.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 111
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Часть деталей привез из Москвы из ЮП.
 

Вложения

  • 76410481.jpg
    76410481.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 105
  • 77023775.jpg
    77023775.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 110
  • 77023772.jpg
    77023772.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 91
  • 09202ba6e582.jpg
    09202ba6e582.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 107
  • 80367891.jpg
    80367891.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 133
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
)
 

Вложения

  • 593c4962d1ae.jpg
    593c4962d1ae.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 155
  • 88ffe0f574d8.jpg
    88ffe0f574d8.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 75
  • 81111688.jpg
    81111688.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 115
  • 81111689.jpg
    81111689.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 92
  • 81111686.jpg
    81111686.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 109
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Из ништяков установлен электролюк Webasto.

Передняя подвеска от 3110.
Нужен еще задний мост от Вольво 740-940, но пока хороший найти не удалось(((.
 

Вложения

  • 81111693.jpg
    81111693.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 113
  • 81380894.jpg
    81380894.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 81
  • 77980313.jpg
    77980313.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 124
  • 81221244.jpg
    81221244.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 143
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
Дааааа!!! Проделанная работа, заслуживает уважения! Это-ж сколько надо терпения и упорства!

P.S. А чем краску снимал? Каким способом?
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Болгарка с щеткой крацовкой.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Полиуретан в переднюю подвеску.
 

Вложения

  • 81608790.jpg
    81608790.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 209
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
а газ-69 своего фотки выложиш?
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Пока там не чего выкладывать. Есть только фотки 2003 года, какой он когда то был. И фотки кузова который я купил в 2006. Если интересно смотри. Доделаю Волгу займусь им.
 

Вложения

  • 45665708.jpg
    45665708.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 190
  • 45665710.jpg
    45665710.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 134
  • 45665942.jpg
    45665942.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 136
  • 45665944.jpg
    45665944.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 104
  • 45665940.jpg
    45665940.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 136
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
А это мотор что планируется поставить в эту Волгу.:dc41bde38af1bebc0ab

Нехватает АКПП и некоторой мелочевки.
 

Вложения

  • 503dc850e2da.jpg
    503dc850e2da.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 238
  • 81111843.jpg
    81111843.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 222
  • e39425f03dc1.jpg
    e39425f03dc1.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 259
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
ДимоК 5 балов красавец,...вижу заварил ручки на дверях,...пару вопросов??в какой цвет красить будеш?если её в космос или млечку облить это будет космический корабль.....немного уменьшить клиренс будет зачетно сидеть.....с салоном че будеш делать?туда бы вживить от представительного седана старенького типа 140го,было бы вобще супер(понимаю что это стоит не малых денег).
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Да ручки убрал. Цвет белый.
Салон: панель родная, сиденья передние от 31029, задний диван родной. Их надо на перешив тащить. По оформлению салон вот такой.
 

Вложения

  • im02.jpg
    im02.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 136
  • image050.jpg
    image050.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 237
Верх Низ