ДимоК
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2006
- Сообщения
- 1 728
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Весной 2005 года мной после продолжительных поисков была куплена 24-я Волга 1980 г.в. Реэкспорт, пригнана из Германии в 94 году. Почему именно Волга??? Ну, просто нравится продукция ГАЗа, не вся конечно, а 50-80 -их годов. Плюс ко всему и была куча запчастей и опыт ремонта.
Машина нужна была в основном по работе, чтоб в транспортной компании грузы получать и отправлять. Да и просто если так по хозяйству что-то привезти, а то замучился друзей просить.
Искал что нибудь недорогое в ценовом диапазоне до 20 тыс. руб. с учетом того, что предполагал что куплю, откатаю год, за год подкоплю денег, эту продам, а куплю что нибудь поновее.
Просмотрел кучу предложений по газете, замучился ездить смотреть хлам. Без особого энтузиазма, уже отчаявшись, звоню по очередному объявлению. С мыслью «опять какой нибудь хлам» договариваюсь с хозяином встретиться и посмотреть. Посмотрел, сходу понравилась, цена нормальная 17 тыс. руб., вид у машины презентабельный, покрашена более менее прилично, подварена местами, пороги, передние и задние крылья после замены, двери стоят от 3102. Завели, двигатель чуть дымит, ну и фиг с ним. По рукам!!! И вот я обладатель чудо тачки.
Еду домой, радости полные штаны, машина бежит бодро, мотор урчит. Красотааа! Освоился сразу, до ездил на ГАЗ-69, а он в управлении посложнее чем Волга.
Два дня с нее не слазил, просто катался по вечерам по городу. Даже был у меня период, когда я просто тащился от машины, ездил без музыки и просто слушал как урчит двигатель.
По ремонту машина очень простая, рассчитана на тупого солдата или водилу. Ломалась не часто, просто эта машина 80 года выпуска и ей 30 с лишним лет. Так что не нужно от нее ожидать чего то сверхестественного.
В обслуживании конкретный головняк. Требует смазки ходовой части через каждые 3000 км., а в дождливую погоду смазку шкворней каждый день, еще этот фильтр с масляной ванной, который нужно промывать и заново заливать туда масло. Но самый напряг это рабочий цилиндр сцепления, которых я за год сменил три. Качество запчастей просто отвратное, а цена как на инку!
Поменял полностью тормоза. Тормоза кстати по кругу барабанные с низкой эффективностью.
Передняя подвеска умирает очень быстро, через 20 тыс. км уже нужно перебирать шкворни. Опять из-за качества запчастей.
Кузов очень прочный, но из-за старости очень гнилой.
Мотор умер через год. Рассухарился клапан 3-го цилиндра. Тогда я узнал что в этом древнем моторе клапан просто падает на поршень и ни чего страшного не происходит. Можно дальше ездить на трех цилиндрах. Решил отремонтировать, хотя наверно не нужно было этого делать. Нужно было избавляться от этого хлама. Даже на мойку перед снятием мотора доехал на трех цилиндрах и клапаном который подбрасывает поршень.
По управлению машина специфичная из-за своих габаритов. Большой радиус разворота.
Зимой вообще проблем ни каких не было, можно ездить на нешипованной всесезонке. Боится только глубокого снега и ледяных подъемов.
Машина нужна была в основном по работе, чтоб в транспортной компании грузы получать и отправлять. Да и просто если так по хозяйству что-то привезти, а то замучился друзей просить.
Искал что нибудь недорогое в ценовом диапазоне до 20 тыс. руб. с учетом того, что предполагал что куплю, откатаю год, за год подкоплю денег, эту продам, а куплю что нибудь поновее.
Просмотрел кучу предложений по газете, замучился ездить смотреть хлам. Без особого энтузиазма, уже отчаявшись, звоню по очередному объявлению. С мыслью «опять какой нибудь хлам» договариваюсь с хозяином встретиться и посмотреть. Посмотрел, сходу понравилась, цена нормальная 17 тыс. руб., вид у машины презентабельный, покрашена более менее прилично, подварена местами, пороги, передние и задние крылья после замены, двери стоят от 3102. Завели, двигатель чуть дымит, ну и фиг с ним. По рукам!!! И вот я обладатель чудо тачки.
Еду домой, радости полные штаны, машина бежит бодро, мотор урчит. Красотааа! Освоился сразу, до ездил на ГАЗ-69, а он в управлении посложнее чем Волга.
Два дня с нее не слазил, просто катался по вечерам по городу. Даже был у меня период, когда я просто тащился от машины, ездил без музыки и просто слушал как урчит двигатель.
По ремонту машина очень простая, рассчитана на тупого солдата или водилу. Ломалась не часто, просто эта машина 80 года выпуска и ей 30 с лишним лет. Так что не нужно от нее ожидать чего то сверхестественного.
В обслуживании конкретный головняк. Требует смазки ходовой части через каждые 3000 км., а в дождливую погоду смазку шкворней каждый день, еще этот фильтр с масляной ванной, который нужно промывать и заново заливать туда масло. Но самый напряг это рабочий цилиндр сцепления, которых я за год сменил три. Качество запчастей просто отвратное, а цена как на инку!
Поменял полностью тормоза. Тормоза кстати по кругу барабанные с низкой эффективностью.
Передняя подвеска умирает очень быстро, через 20 тыс. км уже нужно перебирать шкворни. Опять из-за качества запчастей.
Кузов очень прочный, но из-за старости очень гнилой.
Мотор умер через год. Рассухарился клапан 3-го цилиндра. Тогда я узнал что в этом древнем моторе клапан просто падает на поршень и ни чего страшного не происходит. Можно дальше ездить на трех цилиндрах. Решил отремонтировать, хотя наверно не нужно было этого делать. Нужно было избавляться от этого хлама. Даже на мойку перед снятием мотора доехал на трех цилиндрах и клапаном который подбрасывает поршень.
По управлению машина специфичная из-за своих габаритов. Большой радиус разворота.
Зимой вообще проблем ни каких не было, можно ездить на нешипованной всесезонке. Боится только глубокого снега и ледяных подъемов.