maikL-luk
Участник
- Регистрация
- 05.06.2008
- Сообщения
- 1 237
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Волгу купил мой дед в 75-77гг, потом ездил мой отец, до 96 года, потом была куплена ваз 2105, волга поставлена в гараж, где тихо-мирно гнила. В классе 10-11 начал я её мучать))
В общем, подварил её года 4 назад, соответственно антикорозийка и пр. Примерно в это время был куплен донор газ-21 1969г экспортная – многие детали сейчас от неё. Года 2 назад куплен донор 31029 – тоже снял некоторые полезные железки.
Итак, работы по двигателю происходили поэтапно.
В 2005 был собран двигатель – «родной» блок УМЗ414 расточен под установку гильз от ЗИЛ-130, Гильзы соответственно точились, обрезались…
Шатуны куплены с современного УМЗ421 – они длиннее чем родные на 7мм – облегчены немного, набивка сальника КВ от Мерседеса. 2 радиатора ушатал стальной «мясорубкой» (вентилятором).После этого поставил увеличенный от УАЗ и сделал нормальную подвеску двигателя - теперь всё работает и не греется.
Поршневую поставил Костромскую ПОН 100мм.
Сфрезеровал ГБЦ –примерно 93мм, степень сжатия примерно 9 получилась . Облегчены толкатели – укорочены по длине на 10 мм, уменьшена толщина стенки. Штанги подрезаны по длине под уменьшенную высоту ГБЦ Объем камеры примерно 67куб. см. доработана камера сгорания. Каналы в головке немного доработаны, клапана облегчены . Рспредвал от ЗМЗ-402.
Системе питания больше всего досталось – она модернизировалась постоянно, даже по сей день
С начала собрал 2,9л двигатель, он был карбюраторный, стоял расточенный 25*29 К-151 карбюратор, бесконтактное зажигание. Затем была проба карбюратора Weber 32 DARA. Бесконтактное зажигание не особо впечатлило, хотя приход чувствовался.
Был изготовлен Шкив КВ с реперным диском и кронштейн.поставил инжекторное зажигание на микас7 – приход чувствовался, хотелось ещё.
Доработал головку под установку форсунок и затем пол года пытался настроить инжектор на карбоколлекторе, и халявных инжекторных маздодеталях. Ничего хорошего не вышло…
Купил инжекторный УМЗ-4213 коллектор с ресивером, форсунки, дроссель и пр. по списку…
Всё завелось с первого раза, было счастье. До недавнего времени СУД жила в таком виде.
Месяц назад перешёл на СУД январь5.1 - был изготовлен адаптер РХХ, куплена проводка и переделана – стоит система «божья искра» - 2 коммутатора и 2 КЗ от волги
«Штаны» стоят хенд мейд - из 2 УАЗ труб, далее глушитель ГАЗ-52(прямоточный), далее труба 51.
ГТЦ от волги 3110
КПП 4 ст., кардан от 31029 одинарный обрезан на 8 см
Задний мост с ГП 3.9 от 31029.Рессоры родные, площадки под рессоры вварены от 21 моста.
Передний мост родной,после капиталки. Пружины от 2410( до этого были резанные родные, резанные на 3 витка РАФовские… ) , амортизаторы газомасляные какие-то
Покраска кузова в 2009г. Красил в монтекарло, готовил к покраске сам, обливали на СТО.
Убран «лишний» люксовый хром, удалена птичка на багажнике, олень, заварено место под квадратный номер сзади.. Номерной знак перенесён под бампер.. Арки передних крыльев вварены от 3102
Неделю назад сделал 2 разварки( родные 15 разварил на 30мм). Ещё одну пару может пошире сделаю…
Описал основные моменты, и что вспомнил. Если чего упустил - спрашивайте
В общем, подварил её года 4 назад, соответственно антикорозийка и пр. Примерно в это время был куплен донор газ-21 1969г экспортная – многие детали сейчас от неё. Года 2 назад куплен донор 31029 – тоже снял некоторые полезные железки.
Итак, работы по двигателю происходили поэтапно.
В 2005 был собран двигатель – «родной» блок УМЗ414 расточен под установку гильз от ЗИЛ-130, Гильзы соответственно точились, обрезались…
Шатуны куплены с современного УМЗ421 – они длиннее чем родные на 7мм – облегчены немного, набивка сальника КВ от Мерседеса. 2 радиатора ушатал стальной «мясорубкой» (вентилятором).После этого поставил увеличенный от УАЗ и сделал нормальную подвеску двигателя - теперь всё работает и не греется.
Поршневую поставил Костромскую ПОН 100мм.
Сфрезеровал ГБЦ –примерно 93мм, степень сжатия примерно 9 получилась . Облегчены толкатели – укорочены по длине на 10 мм, уменьшена толщина стенки. Штанги подрезаны по длине под уменьшенную высоту ГБЦ Объем камеры примерно 67куб. см. доработана камера сгорания. Каналы в головке немного доработаны, клапана облегчены . Рспредвал от ЗМЗ-402.
Системе питания больше всего досталось – она модернизировалась постоянно, даже по сей день
С начала собрал 2,9л двигатель, он был карбюраторный, стоял расточенный 25*29 К-151 карбюратор, бесконтактное зажигание. Затем была проба карбюратора Weber 32 DARA. Бесконтактное зажигание не особо впечатлило, хотя приход чувствовался.
Был изготовлен Шкив КВ с реперным диском и кронштейн.поставил инжекторное зажигание на микас7 – приход чувствовался, хотелось ещё.
Доработал головку под установку форсунок и затем пол года пытался настроить инжектор на карбоколлекторе, и халявных инжекторных маздодеталях. Ничего хорошего не вышло…
Купил инжекторный УМЗ-4213 коллектор с ресивером, форсунки, дроссель и пр. по списку…
Всё завелось с первого раза, было счастье. До недавнего времени СУД жила в таком виде.
Месяц назад перешёл на СУД январь5.1 - был изготовлен адаптер РХХ, куплена проводка и переделана – стоит система «божья искра» - 2 коммутатора и 2 КЗ от волги
«Штаны» стоят хенд мейд - из 2 УАЗ труб, далее глушитель ГАЗ-52(прямоточный), далее труба 51.
ГТЦ от волги 3110
КПП 4 ст., кардан от 31029 одинарный обрезан на 8 см
Задний мост с ГП 3.9 от 31029.Рессоры родные, площадки под рессоры вварены от 21 моста.
Передний мост родной,после капиталки. Пружины от 2410( до этого были резанные родные, резанные на 3 витка РАФовские… ) , амортизаторы газомасляные какие-то
Покраска кузова в 2009г. Красил в монтекарло, готовил к покраске сам, обливали на СТО.
Убран «лишний» люксовый хром, удалена птичка на багажнике, олень, заварено место под квадратный номер сзади.. Номерной знак перенесён под бампер.. Арки передних крыльев вварены от 3102
Неделю назад сделал 2 разварки( родные 15 разварил на 30мм). Ещё одну пару может пошире сделаю…
Описал основные моменты, и что вспомнил. Если чего упустил - спрашивайте