C
Chtulhu
Guest
К 1 ноября 2011 года все министерства и управления внутренних дел по субъектам России должны дать отчет о выполнении комплекса мероприятий перед вступлением в силу новых штрафов за нарушение ПДД. Напомним, с 1 июля 2012 года в РФ начинает действовать пакет поправок в КоАП и другие нормативные документы, принятый минувшей весной. В основном закон направлен на борьбу с пробками и повышает в разы штрафы за некоторые виды нарушений ПДД, провоцирующих образование заторов. В их числе – выезд на полосу для выделенного движения, отказ уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом проезда перекрестков, нарушение правил парковки и стоянки, езды в жилых зонах и т. д.
В среднем санкции за эти нарушения составят от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. вместо действующих 500-700 руб. При этом повышенные штрафы за эти правонарушения (до 3 тыс. руб.) устанавливаются в случае их совершения на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Чуть меньше – на 2 тыс. 500 руб. – москвичей и петербуржцев, а также гостей двух столиц будут штрафовать в отличие от всей России только за остановку на трамвайных путях или во втором ряду.
На предстоящем 1 ноября совещании представители ведомств будут отчитываться, что было сделано для того, чтобы после введения новых штрафов жизнь водителей не превратилась в кошмар. Речь пойдет прежде всего о создании достаточного количества парковочных мест взамен изъятых под полосы для общественного транспорта или просто объявленных запретными. Если говорить о Москве, то эти работы ведутся полным ходом, но замена получается неравноценной: вместо легкодоступных мест на обочинах крупных дорог автомобилистам предлагаются «пятачки» во дворах, где зачастую из-за неправильной разметки и асфальтировки просто невозможно припарковаться. Поэтому, если в ближайшие месяцы не будет найдено какое-то новое решение, летом следующего года автомобилистов Москвы ждут огромные расходы. Правда, есть и положительный пример: на участках Ленинградского проспекта (там, где проложена выделенная полоса) и Садового кольца автомобилям разрешили парковаться на пешеходных дорожках. Конечно, пешеходам такое решение не слишком нравится, но в противном случае никакие штрафы не смогли бы удержать автовладельцев от стоянки в крайнем правом ряду, поскольку больше ставить машину на этих трассах негде.
Кроме того, согласно новому закону, автомобилисты вновь будут самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации, а также первые сутки хранения машины на штрафстоянке. Вместе с тем, согласно действующему постановлению правительства РФ, плата не будет взиматься, если водитель успеет забрать свой автомобиль в течение 3 часов после его размещения на штрафстоянке. 1 ноября региональным ведомствам также предстоит отчитаться о создании или восстановлении достаточного количества штрафстоянок, приобретении эвакуаторов и прокладке маршрутов патрулирования для них.
Как рассказал в интервью «Российской газете» заместитель начальника Главного управления ОБДД МВД России Павел Бугаев, по его мнению, до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации.
Глава столичной ГИБДД Александр Ильин предупредил московских автомобилистов, что с 1 июля следующего года поблажек не будет. «Мало кто из автомобилистов отдает себе отчет, что на пять минут припаркованная машина нарушает график движения троллейбусов и трамваев минимум на полчаса», – сказал он, добавив, что преимущества надо предоставить общественному транспорту, «тогда автовладельцы сами на него пересядут и освободят центр города от пробок».http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/18/1704620
В среднем санкции за эти нарушения составят от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. вместо действующих 500-700 руб. При этом повышенные штрафы за эти правонарушения (до 3 тыс. руб.) устанавливаются в случае их совершения на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Чуть меньше – на 2 тыс. 500 руб. – москвичей и петербуржцев, а также гостей двух столиц будут штрафовать в отличие от всей России только за остановку на трамвайных путях или во втором ряду.
На предстоящем 1 ноября совещании представители ведомств будут отчитываться, что было сделано для того, чтобы после введения новых штрафов жизнь водителей не превратилась в кошмар. Речь пойдет прежде всего о создании достаточного количества парковочных мест взамен изъятых под полосы для общественного транспорта или просто объявленных запретными. Если говорить о Москве, то эти работы ведутся полным ходом, но замена получается неравноценной: вместо легкодоступных мест на обочинах крупных дорог автомобилистам предлагаются «пятачки» во дворах, где зачастую из-за неправильной разметки и асфальтировки просто невозможно припарковаться. Поэтому, если в ближайшие месяцы не будет найдено какое-то новое решение, летом следующего года автомобилистов Москвы ждут огромные расходы. Правда, есть и положительный пример: на участках Ленинградского проспекта (там, где проложена выделенная полоса) и Садового кольца автомобилям разрешили парковаться на пешеходных дорожках. Конечно, пешеходам такое решение не слишком нравится, но в противном случае никакие штрафы не смогли бы удержать автовладельцев от стоянки в крайнем правом ряду, поскольку больше ставить машину на этих трассах негде.
Кроме того, согласно новому закону, автомобилисты вновь будут самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации, а также первые сутки хранения машины на штрафстоянке. Вместе с тем, согласно действующему постановлению правительства РФ, плата не будет взиматься, если водитель успеет забрать свой автомобиль в течение 3 часов после его размещения на штрафстоянке. 1 ноября региональным ведомствам также предстоит отчитаться о создании или восстановлении достаточного количества штрафстоянок, приобретении эвакуаторов и прокладке маршрутов патрулирования для них.
Как рассказал в интервью «Российской газете» заместитель начальника Главного управления ОБДД МВД России Павел Бугаев, по его мнению, до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации.
Глава столичной ГИБДД Александр Ильин предупредил московских автомобилистов, что с 1 июля следующего года поблажек не будет. «Мало кто из автомобилистов отдает себе отчет, что на пять минут припаркованная машина нарушает график движения троллейбусов и трамваев минимум на полчаса», – сказал он, добавив, что преимущества надо предоставить общественному транспорту, «тогда автовладельцы сами на него пересядут и освободят центр города от пробок».http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/18/1704620