ФПК рассматривает вариант отмены 235 поездов дальнего следования

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
Федеральная пассажирская компания рассматривает вариант отмены 235 поездов дальнего следования, если государство не выделит компании субсидии в требуемом объеме. Сейчас бюджет предусматривает субсидии в размере 14,8 млрд руб., тогда как ФПК требует 36 млрд руб. Кроме того, компания планирует вдвое сократить количество плацкартных вагонов, цены на билеты в которые регулируются государством.

Дочерняя ОАО РЖД Федеральная пассажирская компания (ФПК) намеревается сократить около 235 поездов дальнего следования в связи с нехваткой средств, сообщил в своем блоге президент монополии Владимир Якунин. «Для сокращения дефицита ОАО ФПК будет вынуждено отменить около 235 поездов, причем часть из них межрегионального значения»,— сообщил он. Топ-менеджер пояснил, что в результате «из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2047600
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 776
Баллы
113
Зажрались, монополисты.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Торгуется РЖД с правительством. Вымогает дополнительные субсидии.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 842
Реакции
3 178
Баллы
113
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
нормуль, субсидии выбьют - нам зарплату повысют :derisive: только другое не совсем понятно - 100% акций РЖД принадлежит государству. сами себя грабят?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Зажрались, монополисты.
Составитель поездов и регулировщик(гугл покажет), получает 16т.р. при графике день-ночь-двое дома. Сам понимаю, что когда сталкиваются монстры, обыватели не должны страдать. Нефтяники беспределят - мы ворчим, но сглатываем. Государство обязано заботится о своих людях. Если поезда нужны государству(его людям), но для компании(собственника) РЖД они убыточны(и не нужно о стоимости билета, сам знаю), то будь добр, думай о людях, возмещай убытки.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
И субсидии получат, но не 36 ярдов, а 20, и цены на билеты поднимут.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 660
Реакции
69
Баллы
48
Топ-менеджер пояснил, что в результате «из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву».

Вот только в бложике у Якунина написано "Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву!" (с)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
Вот только в бложике у Якунина написано "Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву!" (с)

И то, только на самолете.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 776
Баллы
113
Составитель поездов и регулировщик(гугл покажет), получает 16т.р. при графике день-ночь-двое дома. Сам понимаю, что когда сталкиваются монстры, обыватели не должны страдать. Нефтяники беспределят - мы ворчим, но сглатываем. Государство обязано заботится о своих людях. Если поезда нужны государству(его людям), но для компании(собственника) РЖД они убыточны(и не нужно о стоимости билета, сам знаю), то будь добр, думай о людях, возмещай убытки.
я именно о собственниках бизнеса. согласись Вить, при наличии двух-трёх первозчиков на рынке - клянчить никто ничего не будет -перевозчик нагнулся к миске - его "как ту собачку" - сам виноват, надо вертется. конкуренция - двигатель любого действа.
а нынешняя ситуация - аналогична автовазу - он клянчит - в него вбухивают - результата - ноль.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
я именно о собственниках бизнеса. согласись Вить, при наличии двух-трёх первозчиков на рынке - клянчить никто ничего не будет -перевозчик нагнулся к миске - его "как ту собачку" - сам виноват, надо вертется. конкуренция - двигатель любого действа.
а нынешняя ситуация - аналогична автовазу - он клянчит - в него вбухивают - результата - ноль.
Инфраструктура не та. Базы ремонта,содержание пути, привлечение тяги(локомотивов), квалифицированный персонал, содержание всего этого, очень дорого стоит. Покупая маршрутку, можно у Ашота ремонтироваться, по договорным ценам, а когда свернуть некуда(рельсы), то и цены соответственные.
Говоря открытым текстом - если не будет пассажирских перевозок, то моя и без того не маленькая зарплата, вырастет в разы, и я на работу буду ездить не на соболе, но на шикарном лимузине. РЖД социально ответственная компания, и не может отказаться от убыточных пассажирских и пригородных перевозок в угоду своей прибыли, поэтому, эти убытки перекрывает за счёт перевозки высокодоходных грузов(грубо обычные грузы). А раз компания терпит убытки ради пассажиров, которые являются гражданами нашей долбаной страны, то и государство должно идти на встречу. Сроавнение с ВАЗом в данном случае не корректно.
пс. Готов вступить в дискуссию, для обрисовки ситуации.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Да и так уже одному на машине выгоднее ехать, чем в плацкарте... Да еще ладно бы быстро эти поезда ездили, а то в два раза дольше авто получается.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 225
Реакции
72
Баллы
48
to starlanser: Виктор, в Вашей конторе (имею в виду РЖД, не только Приволжскую) бабло разворовывается как и во всей стране, в таких же объемах в смысле. Поэтому плакать, что не хватает денег - это так же, как и на медицину, образование, прочее. Правильно сказали выше про бонусы: у глав и приближенных хватает вполне. Ничего личного, просто ИМХО такое....
ЗЫ Когда три года назад приезжал Якунин, на сходняк глав дорог в Волжских далях, из институтской сметы на реконструкцию здания столовой из 75 миллионов сделали 163 на выходе по процентовкам. Обоснование было - барин приедет, главное не облажаться, подпишем любые процентовки, деньги есть. В итоге было очень весело читать потом: в чисто отделочной смете - какой-нибудь "контактор". Ведь РЖД не принимает разницу в стоимости материалов, а деньги как-то учесть надо....
ЗЗЫ Правда потом в течение этих трех прошедших лет было несколько проверок КРУ РЖД (или как они там правильно называются?). И люди из дирекции по капстроительству приезжали с удивленными глазами и словами: "А что же вы (подрядчики в смысле) тут написали в смете то? Мы ж вам доверяли, а вы вон как..." И прелагали разбираться с проверкой самим. Типа сами накрутили, сами и разбирайтесь
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Да и так уже одному на машине выгоднее ехать, чем в плацкарте... Да еще ладно бы быстро эти поезда ездили, а то в два раза дольше авто получается.
Да, так и есть, на авто сейчас получается выгоднее. Жена когда с ребенком собирается в Уральск, мне их дешевле отвезти, а потом за ними приехать.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
имхо, по жд безопасней и за время дороги можно нормально отдохнуть, поспать. Так что на расстояния свыше 250-300км жд в приоритете, пускай даже немного переплачу
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Ох уж это РЖД... Денег в компании много, воровали бы поменьше, глядишь и клянчить не надо было бы...
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
В.Путин: Правительство поддержит РАО РЖД в 2013 году в объеме 40 миллиардов рублей

Типа, продолжение сюжета...
Правительство приняло решение оказать поддержку РАО РЖД в 2013 году в объеме 40 миллиардов рублей, - заявил Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции.

Сама компания считает эту сумму недостаточной, чтобы "сохранить относительно низкие тарифы для перевозки пассажиров в пригородных и плацкартных поездах, потому что и там, и там требуется субсидирование", - отметил Президент.

"В РЖД приняли решение поддержать пригородные перевозки, потому что это касается большого количества людей, работающих в крупных городах и проживающих в пригородах", - добавил Владимир Путин.

При этом Президент отметил, что "к этому надо еще вернуться, потому что есть возможность увеличить поддержку РАО РЖД".
http://www.1tv.ru/news/social/222461

Хотели 36, им собирались давать 15, было мало. Теперь дают 40, все равно мало. Или я чего-то не понимаю?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Торгуется РЖД с правительством. Вымогает дополнительные субсидии.
+100500
...РЖД социально ответственная компания, и не может отказаться от убыточных пассажирских и пригородных перевозок в угоду своей прибыли, поэтому, эти убытки перекрывает за счёт перевозки высокодоходных грузов(грубо обычные грузы)...
"Методик" расчета прибыльности пассажирских перевозок вроде как несколько. Есть и некая хитрость в том какие затраты ложатся на "пассажирские перевозки". И самое интересное - почему поезда наиболее прибыльных направлений арендованы частными компаниями?
 
Верх Низ